Перейти к содержанию

Смартфон Karbonn A6 стоит 100 долларов


alexlubiy

Рекомендуемые сообщения

Для заказа доступен бюджетный коммуникатор A6 п/у Android 4.0 Ice Cream Sandwich, выпущенный компанией Karbonn Mobiles.

Karbonn_600.jpg

Аппарат оснащён 4-дюймовым экраном на IPS-матрице с разрешением 480×800 точек. Разрешение основной камеры — 5 млн пикселов; есть дополнительная фронтальная камера.

 

В смартфоне применён 1-гигагерцевый процессор. Объём оперативной памяти составляет 512 Мб; поддерживаются карты MicroSD вместимостью до 32 Гб. В оснащение входят модули беспроводной связи Bluetooth и Wi-Fi, FM-тюнер и аккумуляторная батарея ёмкостью 1 450 мА•ч. Заявленное время автономной работы на одной подзарядке — до 3,5 часа в режиме разговора или до 250 часов при ожидании.

 

Коммуникатор рассчитан на использование в сетях GSM 900/1800/1900 МГц. Он весит около 115 г, размеры — 128×65,7×11,6 мм.

 

Модель Karbonn A6 предлагается по ориентировочной цене в 100 долларов.

источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • wastezxc
      Автор wastezxc
      Здравствуйте, встроенная видеокарта работает при рендере текстур, при этом когда много эффектов она работает на 90-100 % и начинает лагать
       
    • Notururu
      Автор Notururu
      Заметил, что стали сильно шуметь кулера на компе и подтормаживать система. Проверил в диспетчере задач нагружается процессор пытался проверить почему не вышло.

    • Yusu
      Автор Yusu
      YAkRDXSns такой вирус стоит как востоновить
    • Kaross
      Автор Kaross
      Процессор в последнее время стал загружаться в 100% даже на простом открытии браузера, вентиляторы все время шумят и работают на 100% ,чистил ноутбук ,менял термопасту ничего не помогло ,подскажите что может быть,может вирус?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Легенды гласят, что наши смартфоны нас подслушивают. Оказывается, делать им это совсем не обязательно — информации, которую передают брокерам данных практически все установленные на вашем смартфоне приложения, от игр до прогноза погоды, с лихвой достаточно, чтобы составить на вас полное досье. И если долгое время под «слежкой в Интернете» подразумевалось, что поисковые и рекламные системы — а с ними и рекламодатели — знают, на какие сайты вы ходите, то с появлением смартфонов ситуация изменилась к худшему — теперь рекламодатели знают, куда вы ходите физически и как часто. Как у них это получается?
      Каждый раз, когда любое мобильное приложение собирается показать рекламу, за ваше внимание проходит молниеносный аукцион, определяющий на основании переданных с вашего смартфона данных, какую именно рекламу вам покажут. И, хотя вы видите только рекламу победителя, данные о потенциальном зрителе, то есть о вас, получают все участники торгов. Недавно поставленный эксперимент наглядно показал, как много компаний получают эту информацию, насколько она детализирована и как мало помогают защититься встроенные в смартфоны опции «Не отслеживать меня», «Не показывать персонализированную рекламу» и аналогичные. Но мы все же посоветуем способы защиты!
      Какие данные пользователя получают рекламодатели
      Все мобильные приложения устроены по-разному, но большинство из них начинают «сливать» данные в рекламные сети еще до того, как показать какую-либо рекламу. В вышеописанном эксперименте мобильная игра сразу же после запуска отослала в рекламную сеть Unity Ads обширный набор данных:
      информацию о смартфоне, включая версию ОС, уровень заряда батареи, уровень яркости и громкости, количество свободной памяти; данные о сотовом операторе; тип подключения к Интернету; полный IP-адрес устройства; код «вендора», то есть производителя игры; уникальный код пользователя (IFV) — идентификатор для рекламной системы, привязанный к производителю игры; еще один уникальный код пользователя (IDFA/AAID) — идентификатор для рекламной системы, единый для всех приложений на смартфоне; текущую геолокацию; согласие на рекламную слежку (да/нет). Интересно то, что геолокация передается, даже если она целиком отключена на смартфоне. Правда, приблизительная, вычисленная на базе IP-адреса. Но с учетом имеющихся в общем доступе баз соответствия физических и интернет-адресов, это может быть достаточно точно — с точностью до района города или даже дома. Если же геолокация включена и разрешена приложению, передаются точные данные.
      Согласие на рекламную слежку в описанном случае было передано как «Пользователь согласен», хотя автор эксперимента такого согласия не давал.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...