Перейти к содержанию

Личный кабинет и неактивированный код активации.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подарили коробку с Касперским 2013. Но у меня пока ещё пробная версия на КИС (183 дня). Жду когда она закончится.

Я пока добавил этот ключ в Личный кабинет.

 

Я могу получать техническую поддержку по ещё неактивированному ключу.

post-27853-1363588609_thumb.png

Опубликовано

Сделал для проверки 2 запроса в Личном кабинете - ответ от ТП получил.

Всё понятно.

 

Прошу закрыть тему.

Опубликовано

Зачем вообще нужно было создавать эту тему если в лицензионном соглашении все написано?

 

2.7. После активации ПО или выполнения процедуры установки файла ключа (за исключением ПО, предназначенного для ознакомительных целей) Вам предоставляется возможность в течение срока, указанного на упаковке (в случае приобретения ПО на материальном носителе) или указанного Вами при оформлении покупки (в случае приобретения ПО через интернет), получать от Правообладателя или его Партнеров:

- новые версии ПО по мере их выхода (через интернет);

- техническую поддержку (по телефону и/или через интернет);

- доступ к информационным и вспомогательным ресурсам Правообладателя.

Опубликовано (изменено)
Зачем вообще нужно было создавать эту тему если в лицензионном соглашении все написано?

...

 

Этот код активации я буду использовать только после окончания триала KIS 2013 на 183 дня триала.

 

Лицензионное соглашение к KIS 2013, увы, не читал. Не было времени.

ЛС на KAV2013 ещё не принимал, т.к. не активировал свой новый код.

 

Еще раз прошу закрыть тему.

Изменено пользователем Alex1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Nikolaj.Grinyow
      Автор Nikolaj.Grinyow
      На моём ПК стоит Антивирус Касперского. Лицензия на два устройства. Дубликат этого ПО установлен на компьютере дочери.
       Вопрос: может ли она создать свой личный кабинет, чтобы иметь возможность зайти на MY Kaspersky?
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из Технического раздела.
    • Sandynist
      Автор Sandynist
      Добрый день!
      Хотел коллегу зарегистрировать в личном кабинете, но там  не отображается капча.
       
      Предлагается только вход через другие сервисы типа Гугла, Мордакниги или Яблока.  Там опять что-то изменили для регистрации? 

    • pasnades86
      Автор pasnades86
      Здравствуйте купил я на официальном сайте антивирус Касперского активировал его  в личном кабинете через какое-то время смотрю а там появились другие левые устройства 
      не мои написал в тех поддержку они заблокировали лицензию  и вы дали новую я создал новую учетную запись личный кабинет и установил новый ключ но сейчас опять появляются новые устройства ключ не кому я не давал и не распространял не где что мне делать 
    • Couita
      Автор Couita
      My Kaspersky: 

      При нажатии в Касперском приложении кнопки "управлять аккаунтом" Касперский зависает и вылетает.
    • ska79
      Автор ska79
      Дали за бета тестирование код активации на Kaspersky plus, сейчас активtн код от kts. Активируется ли раньше окончания срока кода kts код активации от Plus, если прикреплю его в личном кабинете?
×
×
  • Создать...