Перейти к содержанию

При продлении Internet Security требуется пароль, где его взять?


Рекомендуемые сообщения

Спросить у того, кто ставил пароль.

Если человек установивший пароль забыл его, то необходимо обратиться в техподдержку, для отключения пароля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При продлении Internet Security требуется пароль, где его взять?

 

Нашёл 2 ссылки:

 

Более ранняя. "Если вы забыли пароль к Kaspersky Internet Security 2013"

http://support.kaspersky.ru/8650

 

Если человек установивший пароль забыл его, то необходимо обратиться в техподдержку, для отключения пароля.

 

Может позже что-то изменилось?

http://support.kaspersky.ru/8945

 

Проверьте сами...

 

P.S.

А какая версия КИС у вас?

Для версий 2011 / 2012 ссылки будут другие.

Изменено пользователем Alex1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может позже что-то изменилось?

http://support.kaspersky.ru/8945

 

Проверьте сами...

Да вот как раз и изменилось. Уже с год, указанные вами статьи не находятся в результате поиска. И сделано это специально - пароль отключает и родительский контроль. Поэтому, статьи приведённые вами верны, но доступ к ним затруднён. И общедоступным является совет - обращаться в ТП. http://support.kaspersky.ru/7055

Поэтому на такой простой вопрос есть два правильных ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот как раз и изменилось. Уже с год, указанные вами статьи не находятся в результате поиска.

 

Да вы что? :punk:

Гугл, строка поиска "забыл пароль KIS 2013" и первой же ссылкой выходит именно это - support.kaspersky.ru/8650

post-27853-1363606836_thumb.png

Изменено пользователем Alex1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гугл или яндекс да, а вот поиск по самому сайту поддержки не даёт конкретных рекомендаций, а только совет обратиться в ТП. И это изменение произошло не очень давно, с год примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправила запрос в ТП, так вот 3-и сутки жду ответа(((

Ждите...

Но ответ от ТП будет такой же как и в этой ссылке:

"Если вы забыли пароль к Kaspersky Internet Security 2013"

http://support.kaspersky.ru/8650

 

P.S.

А какая версия КИС у вас?

Для версий 2011 / 2012 ссылки будут другие.

Изменено пользователем Alex1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ChaoticNeutral
      От ChaoticNeutral
      Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо  Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
      Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
      Пока не понимаю, куда копать.
      P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • linktab
      От linktab
      Невозможно зайти в ГОСУСЛУГИ через Защищённый браузер Kaspersky Internet Security (21.3.10.391K)
      Все символы в пароле допустимые.
      Через смартфон вход нормальный с тем же паролем.
    • adminuniscan
      От adminuniscan
      Не пускает в вебморду 
       
      Как сбросить пароль через консоль сервера?
    • timson74
      От timson74
      Приветствую уважаемое сообщество.
      Имеется ПК с лицензионным Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(k). Лицензия истекает в августе этого года. Примерно месяц назад купил в DNS "карту продления" лицензии KIS (лежит на полке запечатанная). Недавно прочитал, что Лаборатория Касперского с мая сего года отказывается от старых продуктов и вводит новую линейку - Standard, Plus и Premium. Собственно, вопрос - актуальна ли в свете вышеуказанных изменений купленная мной карта продления KIS и что произойдёт с установленным на мой ПК Kaspersky Internet Security в дальнейшем?
×
×
  • Создать...