Перейти к содержанию

Лицензия для Системное администрирование


Рекомендуемые сообщения

Добрый день,

 

Куплена лицензия Total Security для Бизнеса (в которую входит Системное администрирование), но при попытке одобрить обновления программ появляется сообщение "...Для этой операции требуется лицензия для Системное администрирование". К тому же во вкладке "Лицензии лаборатории касперского", в свойствах лицензии, указан статус не используется (в свойствах всех лицензий). При этом сам сервер и клиенты работают исправно и лицензии не требуют. Это произошло после покупки новых лицензий и добавления их на сервер. Был сервер 12й, обновлен до 14го, ситуация не изменилась.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

необходимо добавить этот ключ

Спойлер

1509353320_.png.1d21e2dcb2032b4e12f924cbad989745.png

в лицензии в свойствах сервера KSC

Спойлер

1909585672_.thumb.png.0bdb0490b6671d795f159ec77387791a.png

 

 

Ранее Тотал не пользовались ? и у вас я так понимаю Total Plus или выше ?

большинство лицензий что вы добавили идут к другим продуктам ...

 

так  давайте попробуем таким образом объяснить

 

вот это для защиты клиентов KES, KSWS, и для EDR Optimum + активация функций администрирования KSC

Спойлер

1723567713_.png.c70d6c5d39ccdb8ec02ffce88650d65c.png

 

эти для защиты почты - продукты KSMG, для облачной почты 365, и для защиты серверов Exchange (1 и 2 авто распространятся не будут)

Спойлер

869129770_.thumb.png.b1b6259cc89ce844bc2d112a29413ef3.png

 

эти для защиты интернет щлюзов и KWTS - тоже автоматом не распространяются

Спойлер

716160525_.thumb.png.e12a23a40975c52e169de0855dd0ecf6.png

 

последую не подскажу по названию не понятно

 

Спойлер

986944365_.png.33f52fe5211e5f8fd3dfa028ce672356.png

 

Цитата

в свойствах лицензии, указан статус не используется (в свойствах всех лицензий).

даже после активации функционала KSC эта строчка будет с 0,

 

Спойлер

1119229518_.png.fdb0331f80a81cbe59cc0143ee907161.png

 

 

в итоге у вас сейчас есть возможность развернуть и настроить кучу продуктов ...

Изменено пользователем ElvinE5
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

День добрый, коллеги! Заранее прошу извинения, если не в ту (чужую) ветку! Просто тема схожая. Столкнулся с такой проблемой при добавлении ключа в KSC с целью последующего использования системного администрирования: «Выбранный лицензионный ключ не подходит для kaspersky security center. Данный лицензионный ключ не подходит для использования с Сервером администрирования». Сама лицензия Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Расширенная и включает в себя возможность системного администрирования. Но, при попытке использовать данную опцию выходит ошибка.

Кто, что может подсказать для решения данной проблемы?

123.jpg

1234.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, andrew75 сказал:

Добрый день.

Посмотрите эту статью - https://support.kaspersky.ru/ksc14/troubleshooting/error/15610

Спасибо, помогли разобраться!

А можете подсказать, как расширить или какую приобрести лицензию с возможностями системного администрирования?

Используем: Kaspersky Endpoint Security для бизнесаРасширенный Russian Edition. 500-999 Node 2 year Renewal License - Лицензия: Kaspersky Security for WS and FS вроде как идет с поддержкой СА.

12345.jpg

123456.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mike 1 сказал:

Здравствуйте, она входит в пакет Расширенный 

Тогда не ясно, почему в нашей лицензии, которая Kaspersky Endpoint Security для бизнеса  Расширенный Russian Edition. 500-999 Node 2 year Renewal License - Лицензия: Kaspersky Security for WS and FS отсутствует данный модуль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, A.Glukhov сказал:

отсутствует данный модуль

Чуть выше на ваш вопрос подробно ответил @ElvinE5 со скриншотами (картинками) в спойлере, пожалуйста, внимательно перечитайте его ответ. У вас должен быть еще один ключ, который отдельно активирует KSC;

Если его нет, то можно по коду активации запросить новые файлы ключей в архиве: https://support.kaspersky.ru/common/buy/7180

 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Kerklark
      Автор Kerklark
      Добрый вечер, вылез троян и не лечится. Своими силами ничего не помогло, прошу помощи. 
      CollectionLog-2024.10.19-20.27.zip
    • Stepan59
      Автор Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • Morkleb
      Автор Morkleb
      Здравствуйте. Завёлся вот в памяти, несколько попыток лечения с перезагрузкой ПК при помощи утилиты от Касперского, но увы. Надеюсь на помощь.
      CollectionLog-2024.10.19-20.14.zip
    • Остафьево
      Автор Остафьево
      Подскажите пожалуйста как подключить компьютеры под управление нового сервера администрирования (Security Center 15) при условии что доступа к старому нет.
    • Роман П.
      Автор Роман П.
      Добрый день.
       
      На одном из ПК возникла проблема с подключением к серверу администрирования через mmc-консоль администрирования.
      При попытке подключения выдает ошибку - неверный сертификат, показывая его отпечаток. Отпечаток сертификата действительно не совпадает с тем, что находится на сервере администрирования.

       
      1) При попытке повторного подключения, указываю "вручную" файл сертификата, который располагается на сервере администрирования в  C:\ProgramData\KasperskyLab\adminkit\1093\cert - статья О сертификатах Kaspersky Security Center
      Результат - аналогичен неверный сертификат.
      2) Исходя из статьи Решение проблем с узлами Сервера администрирования - зачищал файл сервера администрирования в %USERPROFILE%\AppData\Roaming\Microsoft\MMC\ 
      3) Заметил, что после того как запускаешь консоль и выдает эту ошибку, то в хранилище сертификатов certmgr.msc формируется этот "левый" сертификат.

      4) Его зачистка в хранилище сертификатов, а также же поиск  по отпечатку и удаление в реестре с последующей перезагрузкой ПК к результату не привели. По-прежнему - неверный сертификат.
      5) Переустанавливал агента и клиента Касперского. Также пытался производить подключение без установленного антивируса и агента.
       
      Вопросы: как исправить эту проблему? Как удалить этот непонятный сертификат и заставить сервер получить верный. 
       
×
×
  • Создать...