Перейти к содержанию

поврежден код активации


Рекомендуемые сообщения

При стирании защитного слоя поврежден код активации на карте продления АНТИВИРУС Касперского 2013 на 2ПК... Что делать?

 

Строгое предупреждение от модератора MiStr
Евгений Касперский не оказывает техническую поддержку! Внимательно читайте Правила раздела!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делать?

Обращаться в техподдержку. По телефону или через сайт: https://my.kaspersky.com/

Изменено пользователем пользователь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас карта продления. Старый код активации остался?

 

Обращаться в техподдержку. По телефону или через сайт: https://my.kaspersky.com/

В случае звонка придётся называть код активации.

В случае запроса через личный кабинет - прикреплять в кабинет этот самый код.

 

При стирании защитного слоя поврежден код активации на карте продления АНТИВИРУС Касперского 2013 на 2ПК...

На карте продления должен быть номер самой карты. Видимо, могут восстановить по этому номеру, но это сложная процедура, займет около недели.

Но это могут сделать только в техподдержке ЛК - http://support.kaspersky.ru/support/contacts

post-27853-1363242431_thumb.png

Изменено пользователем Alex1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае запроса через личный кабинет - прикреплять в кабинет этот самый код.

В данном случае не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • SEcrash63
      От SEcrash63
      Доброго всем времени суток.
      Может быть кто сможет помочь, с такой проблемой.
      Имеется ПК с установленной W7 x64 (без SP1, установить не могу обновление, ругается на поврежденное хранилище)
       
      Случилась проблема что перестали работать многие сетевые службы и другие, ПК перестал выходить в интернет, получать Ip и много чего.
      Частично проблемы удалось исправить, но привести полностью в рабочее состояние так и не удалось. Журнал событий ругается как минимум на две ошибки,  одна из них проблема со службой
      "Служба "Служба политики диагностики" завершена из-за ошибки. Не удается найти указанный файл." 
      И "Не удается найти описание для идентификатора события 0 из источника .NET Runtime. Вызывающий данное событие компонент не установлен на этом локальном компьютере или поврежден. Установите или восстановите компонент на локальном компьютере. .NET Runtime version : 2.0.50727.8806 - Отладчик не найден.Не указан зарегистрированный отладчик JIT"
       
      Делал сканирование системы SFC \SCANNOW говорит проблемы есть, но починить не могу.
      Делал DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth - по его логам с доноров пособирал большую часть файлов, часть выкорчевывал из пакетов обновлений, но не все удалось найти. 
      Антивирус был все время Kaspersky, после появления проблем временно все удалил. Сейчас никакого антивируса нет.
      Логи и того и другого прилагаю.
      Подскажите может кто сможет поделится файлами из лога CheckSUR.
      Или может быть подскажете другие пути решения проблемы? (Систему с нуля бы поставил, было бы проще, но в данном случае это не предоставляется возможным, очень важно сохранить рабой вариант текущей)
       
      Заранее спасибо.
       
      CBS.log CheckSUR7.log sfcdetails.txt SFCFix.txt
    • dexter
      От dexter
      И снова здравствуйте !
       
      Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.
       
      Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.
      НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?
    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • 1qaz
      От 1qaz
      Здравствуйте у меня есть платная версия касперского стандарт с годовой подпиской учетной записи на 3 устройства.
      Одна учетка работает на компьютере.
      Если на ноуте в установленный касперский фри введу логин-пароль учетной записи то он обновится на платную версию?
    • KrivosheevYS
      От KrivosheevYS
      Здравствуйте!
      Поймали шифратор Neshto, зашифрованы файлы в корне папок диска (вложенные папки остались не повреждены)! расширение .XEXK просим о помощи в расшифровке.
      Файл с логами прилагается.
      Neshta.rar
×
×
  • Создать...