Перейти к содержанию

не устанавливается касперский


Рекомендуемые сообщения

комп перестал грузиться, в безопасном режиме удалил касперского(после того как при проверке им, комп завис на файле из касперского), при попытке установить по новому, отказался устанавливаться, попросив проверку утилитой Kaspersky Virus Removal Tool 2011, но и она не установилась, ссылаясь на то, что комп заражен

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

log.txt

info.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
ClearQuarantine;
QuarantineFile('D:\DOCUME~1\9335~1\APPLIC~1\DealPly\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
QuarantineFile('D:\DOCUME~1\NETWOR~1\APPLIC~1\DealPly\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
QuarantineFile('D:\DOCUME~1\9335~1\APPLIC~1\DSite\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
DeleteFile('D:\DOCUME~1\9335~1\APPLIC~1\DSite\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE');
DeleteFile('D:\DOCUME~1\9335~1\APPLIC~1\DealPly\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE');
DeleteFile('D:\DOCUME~1\NETWOR~1\APPLIC~1\DealPly\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE');
DeleteFileMask('%ProgramFiles%\DealPly\','*.* ',true ,' ');
DeleteDirectory('%ProgramFiles%\DealPly\',' ');
DeleteFile('D:\WINDOWS\Tasks\At5.job');
DeleteFile('D:\WINDOWS\Tasks\At6.job');
DeleteFile('D:\WINDOWS\Tasks\At7.job');
DeleteFile('D:\WINDOWS\Tasks\At4.job');
DeleteFile('D:\WINDOWS\Tasks\At3.job');
DeleteFile('D:\WINDOWS\Tasks\At2.job');
DeleteFile('D:\WINDOWS\Tasks\At1.job');
DeleteFile('D:\WINDOWS\tasks\DealPlyUpdate.job');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Для создания архива с карантином выполните скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip');
end.

Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы).

Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через Личный кабинет.

В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.

Полученный ответ сообщите в этой теме.

 

Пофиксите в HijackThis (некоторых строк после выполнения первого скрипта AVZ может уже не быть):

O2 - BHO: ContentBlockerBrowserHelperObject - {5564CC73-EFA7-4CBF-918A-5CF7FBBFFF4F} - (no file)
O2 - BHO: DealPly - {A6174F27-1FFF-E1D6-A93F-BA48AD5DD448} - D:\Program Files\DealPly\DealPlyIE.dll
O3 - Toolbar: Поиск WebAlta - {fe704bf8-384b-44e1-8cf2-8dbeb3637a8a} - mscoree.dll (file missing)

 

После проведённого лечения рекомендуется:

- обновить Internet Explorer до актуальной версии (даже если им не пользуетесь!)

- установить все обновления на Windows (может потребоваться активация Windows)

- проверить на наличие уязвимостей в ОС и используемом ПО / установить актуальные версии используемого ПО (подробнее)

 

Сделайте новые логи по правилам.

 

Сделайте лог AdwCleaner

http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=19726

 

Сделайте лог GSI

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...ost&p=55906

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
ClearQuarantine;
QuarantineFile('D:\DOCUME~1\9335~1\APPLIC~1\DealPly\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
QuarantineFile('D:\DOCUME~1\NETWOR~1\APPLIC~1\DealPly\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
QuarantineFile('D:\DOCUME~1\9335~1\APPLIC~1\DSite\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
DeleteFile('D:\DOCUME~1\9335~1\APPLIC~1\DSite\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE');
DeleteFile('D:\DOCUME~1\9335~1\APPLIC~1\DealPly\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE');
DeleteFile('D:\DOCUME~1\NETWOR~1\APPLIC~1\DealPly\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE');
DeleteFileMask('%ProgramFiles%\DealPly\','*.* ',true ,' ');
DeleteDirectory('%ProgramFiles%\DealPly\',' ');
DeleteFile('D:\WINDOWS\Tasks\At5.job');
DeleteFile('D:\WINDOWS\Tasks\At6.job');
DeleteFile('D:\WINDOWS\Tasks\At7.job');
DeleteFile('D:\WINDOWS\Tasks\At4.job');
DeleteFile('D:\WINDOWS\Tasks\At3.job');
DeleteFile('D:\WINDOWS\Tasks\At2.job');
DeleteFile('D:\WINDOWS\Tasks\At1.job');
DeleteFile('D:\WINDOWS\tasks\DealPlyUpdate.job');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Для создания архива с карантином выполните скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip');
end.

Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы).

Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через Личный кабинет.

В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.

Полученный ответ сообщите в этой теме.

 

Пофиксите в HijackThis (некоторых строк после выполнения первого скрипта AVZ может уже не быть):

O2 - BHO: ContentBlockerBrowserHelperObject - {5564CC73-EFA7-4CBF-918A-5CF7FBBFFF4F} - (no file)
O2 - BHO: DealPly - {A6174F27-1FFF-E1D6-A93F-BA48AD5DD448} - D:\Program Files\DealPly\DealPlyIE.dll
O3 - Toolbar: Поиск WebAlta - {fe704bf8-384b-44e1-8cf2-8dbeb3637a8a} - mscoree.dll (file missing)

 

После проведённого лечения рекомендуется:

- обновить Internet Explorer до актуальной версии (даже если им не пользуетесь!)

- установить все обновления на Windows (может потребоваться активация Windows)

- проверить на наличие уязвимостей в ОС и используемом ПО / установить актуальные версии используемого ПО (подробнее)

 

Сделайте новые логи по правилам.

 

Сделайте лог AdwCleaner

http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=19726

 

Сделайте лог GSI

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...ost&p=55906

 

 

 

UPDATE~1.EXE,

UPDATE~1_1.EXE

 

Вредоносный код в файлах не обнаружен.

 

UPDATE~1_0.EXE

 

Файл в процессе обработки.

 

С уважением, Лаборатория Касперского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

деинсталлируйте потенциально несовместимое с КИС ПО:

- Ask Toolbar

- Malwarebytes Anti-Malware, версия 1.70.0.1100

- NVIDIA ForceWare Network Access Manager

 

запустите ещё раз AdwCleaner и нажмите delete

 

новые логи GSI и AdwCleaner приложите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

деинсталлируйте потенциально несовместимое с КИС ПО:

- Ask Toolbar

- Malwarebytes Anti-Malware, версия 1.70.0.1100

- NVIDIA ForceWare Network Access Manager

 

запустите ещё раз AdwCleaner и нажмите delete

 

новые логи GSI и AdwCleaner приложите.

 

 

 

сделал, как говорили, вобщем касперский уже установился и работает

GetSystemInfo_XXXXX_7AC561FDE_Администратор_2013_03_14_12_13_20.zip

AdwCleaner_S1_.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • decadannce
      Автор decadannce
      Пытаюсь установить Kaspersky, но из раза в раз установка закрывается примерно на 95%, никаких ошибок, просто закрывается и больше не открывается
    • YuriyS
      Автор YuriyS
      Такая проблема, при попытке установить антивирус, закрывается программа установки, каждый раз ( в диапазоне 60-67%), попробовал использовать rescue disk, думал может пакость какая то забралась, но ничего не нашел
    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте! 
      Не получается никак установить виртуальную машину на устройство. Ошибки летят.
       Ошибка при создании виртуальной машины на VirtualBox.
       При установке VMware.
       
    • Yaasa
      Автор Yaasa
      сидел в компе и касперский начал часто выдавать сообщение запрещено при заходе в антивирус это :
      ложное ли это срабатывание или вирус?
       


    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Недавно нашему бывшему коллеге пришла подозрительная нотификация от неизвестного ему сервиса GetGhared. Будучи человеком осторожным, он не стал переходить по ссылке, а сразу переслал уведомление нам. Проанализировав письмо, мы выяснили, что это действительно работа мошенников, а судя по статистике наших почтовых защитных решений, сервис для отправки больших файлов GetShared стал использоваться ими достаточно часто. Рассказываем, как выглядит применение GetShared в атаках, зачем злоумышленникам это нужно и как оставаться в безопасности.
      Как выглядит атака при помощи GetShared
      Жертве приходит вполне обычное, совершенно настоящее уведомление от сервиса GetShared, в котором говорится, что пользователю был прислан файл. В письме указаны название и расширение этого файла — например, в случае с атакой на компанию нашего коллеги это был DESIGN LOGO.rar.
      Пример мошеннического письма, распространяемого через уведомление GetShared
      В сопровождающем тексте применяется стандартная фишинговая уловка — мошенники запрашивают цены на что-то, якобы перечисленное в приложении, а для большей убедительности просят уточнить время доставки и условия оплаты.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...