Перейти к содержанию

не устанавливается касперский


Sergio82

Рекомендуемые сообщения

комп перестал грузиться, в безопасном режиме удалил касперского(после того как при проверке им, комп завис на файле из касперского), при попытке установить по новому, отказался устанавливаться, попросив проверку утилитой Kaspersky Virus Removal Tool 2011, но и она не установилась, ссылаясь на то, что комп заражен

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

log.txt

info.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
ClearQuarantine;
QuarantineFile('D:\DOCUME~1\9335~1\APPLIC~1\DealPly\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
QuarantineFile('D:\DOCUME~1\NETWOR~1\APPLIC~1\DealPly\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
QuarantineFile('D:\DOCUME~1\9335~1\APPLIC~1\DSite\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
DeleteFile('D:\DOCUME~1\9335~1\APPLIC~1\DSite\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE');
DeleteFile('D:\DOCUME~1\9335~1\APPLIC~1\DealPly\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE');
DeleteFile('D:\DOCUME~1\NETWOR~1\APPLIC~1\DealPly\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE');
DeleteFileMask('%ProgramFiles%\DealPly\','*.* ',true ,' ');
DeleteDirectory('%ProgramFiles%\DealPly\',' ');
DeleteFile('D:\WINDOWS\Tasks\At5.job');
DeleteFile('D:\WINDOWS\Tasks\At6.job');
DeleteFile('D:\WINDOWS\Tasks\At7.job');
DeleteFile('D:\WINDOWS\Tasks\At4.job');
DeleteFile('D:\WINDOWS\Tasks\At3.job');
DeleteFile('D:\WINDOWS\Tasks\At2.job');
DeleteFile('D:\WINDOWS\Tasks\At1.job');
DeleteFile('D:\WINDOWS\tasks\DealPlyUpdate.job');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Для создания архива с карантином выполните скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip');
end.

Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы).

Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через Личный кабинет.

В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.

Полученный ответ сообщите в этой теме.

 

Пофиксите в HijackThis (некоторых строк после выполнения первого скрипта AVZ может уже не быть):

O2 - BHO: ContentBlockerBrowserHelperObject - {5564CC73-EFA7-4CBF-918A-5CF7FBBFFF4F} - (no file)
O2 - BHO: DealPly - {A6174F27-1FFF-E1D6-A93F-BA48AD5DD448} - D:\Program Files\DealPly\DealPlyIE.dll
O3 - Toolbar: Поиск WebAlta - {fe704bf8-384b-44e1-8cf2-8dbeb3637a8a} - mscoree.dll (file missing)

 

После проведённого лечения рекомендуется:

- обновить Internet Explorer до актуальной версии (даже если им не пользуетесь!)

- установить все обновления на Windows (может потребоваться активация Windows)

- проверить на наличие уязвимостей в ОС и используемом ПО / установить актуальные версии используемого ПО (подробнее)

 

Сделайте новые логи по правилам.

 

Сделайте лог AdwCleaner

http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=19726

 

Сделайте лог GSI

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...ost&p=55906

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
ClearQuarantine;
QuarantineFile('D:\DOCUME~1\9335~1\APPLIC~1\DealPly\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
QuarantineFile('D:\DOCUME~1\NETWOR~1\APPLIC~1\DealPly\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
QuarantineFile('D:\DOCUME~1\9335~1\APPLIC~1\DSite\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
DeleteFile('D:\DOCUME~1\9335~1\APPLIC~1\DSite\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE');
DeleteFile('D:\DOCUME~1\9335~1\APPLIC~1\DealPly\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE');
DeleteFile('D:\DOCUME~1\NETWOR~1\APPLIC~1\DealPly\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE');
DeleteFileMask('%ProgramFiles%\DealPly\','*.* ',true ,' ');
DeleteDirectory('%ProgramFiles%\DealPly\',' ');
DeleteFile('D:\WINDOWS\Tasks\At5.job');
DeleteFile('D:\WINDOWS\Tasks\At6.job');
DeleteFile('D:\WINDOWS\Tasks\At7.job');
DeleteFile('D:\WINDOWS\Tasks\At4.job');
DeleteFile('D:\WINDOWS\Tasks\At3.job');
DeleteFile('D:\WINDOWS\Tasks\At2.job');
DeleteFile('D:\WINDOWS\Tasks\At1.job');
DeleteFile('D:\WINDOWS\tasks\DealPlyUpdate.job');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Для создания архива с карантином выполните скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip');
end.

Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы).

Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через Личный кабинет.

В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.

Полученный ответ сообщите в этой теме.

 

Пофиксите в HijackThis (некоторых строк после выполнения первого скрипта AVZ может уже не быть):

O2 - BHO: ContentBlockerBrowserHelperObject - {5564CC73-EFA7-4CBF-918A-5CF7FBBFFF4F} - (no file)
O2 - BHO: DealPly - {A6174F27-1FFF-E1D6-A93F-BA48AD5DD448} - D:\Program Files\DealPly\DealPlyIE.dll
O3 - Toolbar: Поиск WebAlta - {fe704bf8-384b-44e1-8cf2-8dbeb3637a8a} - mscoree.dll (file missing)

 

После проведённого лечения рекомендуется:

- обновить Internet Explorer до актуальной версии (даже если им не пользуетесь!)

- установить все обновления на Windows (может потребоваться активация Windows)

- проверить на наличие уязвимостей в ОС и используемом ПО / установить актуальные версии используемого ПО (подробнее)

 

Сделайте новые логи по правилам.

 

Сделайте лог AdwCleaner

http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=19726

 

Сделайте лог GSI

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...ost&p=55906

 

 

 

UPDATE~1.EXE,

UPDATE~1_1.EXE

 

Вредоносный код в файлах не обнаружен.

 

UPDATE~1_0.EXE

 

Файл в процессе обработки.

 

С уважением, Лаборатория Касперского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

деинсталлируйте потенциально несовместимое с КИС ПО:

- Ask Toolbar

- Malwarebytes Anti-Malware, версия 1.70.0.1100

- NVIDIA ForceWare Network Access Manager

 

запустите ещё раз AdwCleaner и нажмите delete

 

новые логи GSI и AdwCleaner приложите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

деинсталлируйте потенциально несовместимое с КИС ПО:

- Ask Toolbar

- Malwarebytes Anti-Malware, версия 1.70.0.1100

- NVIDIA ForceWare Network Access Manager

 

запустите ещё раз AdwCleaner и нажмите delete

 

новые логи GSI и AdwCleaner приложите.

 

 

 

сделал, как говорили, вобщем касперский уже установился и работает

GetSystemInfo_XXXXX_7AC561FDE_Администратор_2013_03_14_12_13_20.zip

AdwCleaner_S1_.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Ari_x_100
      От Ari_x_100
      Добрый день.
      Столкнулся с аналогичной проблемой. Шаг описанный выше выполнил.
      FRST.txt Addition.txt AV_block_remove_2024.10.11-15.49.log
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Genom45
      От Genom45
      Приветствую, перепробовал все возможные портейбл версии антивирусов, AVbr просто не запускается, касперский выдал пару вирусов, тоже сделал и curiet. Проблема осталась 
       
    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, не устанавливается Kaspersky Premium. В прошлом разделе не выявили причину. Ссылка на форум прикрепил. 
       
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, скачал установщик  Kaspersky Premium с оф сайта, но он ни как не реагирует . 
      CollectionLog-2024.10.10-20.11.zip AV_block_remove_2024.10.10-20.06.log
    • Vadim Nube
      От Vadim Nube
      Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Adwcleaner - не помогает в решении проблемы.
      В браузер Yandex автоматически устанавливается расширение "Adblock Plus" - который не является оригинальным расширением. Данное расширение маскируется под него.
      Скачал программу FRST64, отчеты приложил.
      К слову я слабый пользователь ПК.
      Shortcut.txt Addition.txt FRST.txt
×
×
  • Создать...