Dimitri Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 Не открывается на компе не один браузер , ужасно виснет комп, ели выполнил логи info.txt log.txt virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip
thyrex Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; SetServiceStart('newdriver', 4); DeleteService('newdriver'); QuarantineFile('C:\windows\gigalan.txt',''); QuarantineFile('C:\windows\system32\idqdtfb.dll',''); DeleteFile('C:\windows\system32\idqdtfb.dll'); DeleteFile('C:\windows\gigalan.txt'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteREpair(10); ExecuteREpair(13); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте через данную форму. 1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина 4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее". 5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Сделайте новые логи 1
Dimitri Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Опубликовано 6 марта, 2013 Здравствуйте, Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит антивирус с последними обновлениями. Письмо будет передано на рассмотрение вирусному аналитику. Если Вы являетесь Лицензионным пользователем продуктов Лаборатории Касперского, рекомендуем Вам воспользоваться личным кабинетом для отправки файлов на проверку в вирусную лабораторию: https://my.kaspersky.com/ru/support/viruslab. Данная возможность была специально предусмотрена для удобства Лицензионных Пользователей наших продуктов. Если Вы не являетесь Лицензионным пользователем продуктов Лаборатории Касперского, Вы можете воспользоваться формой : http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html для отправки файла на проверку в вирусную лабораторию. Запросы на проверку файлов, отправленные не с перечисленных выше форм, будут обработаны в порядке очереди. gigalan.txt - Rootkit.Win32.Qhost.ns idqdtfb.dll - Trojan.Win32.Cidox.abnl Детектирование файлов будет добавлено в следующее обновление. С уважением, Лаборатория Касперского
Dimitri Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Опубликовано 7 марта, 2013 проблема вроде исчезла, огромное спасибо ) virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip info.txt log.txt
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти