Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

видимо всё из за последнего обновления касперского...

Опубликовано (изменено)

Отключите временно в настройках антивируса веб антивирус и все будет работать. http://vk.com/kaspersky?w=wall-21022222_117665%2Fall

 

P.S. Контакт это зло. :)

Изменено пользователем mike 1
Опубликовано

Говорят уже в базах исправили. Попробуйте обновить базы и проверить проблему.

Опубликовано

Это ложное срабатывание, оно уже исправлено. Для ускорения решения проблемы запускайте ручное обновление ваших продуктов: правой кнопкой мыши по значку "К" в системном трее => Обновление.

 

Тема закрыта.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • tronnorlack
      Автор tronnorlack
      МайнерFRST.txt не дает ничего открыть, скачал FRST, но не знаю как правильно сделать исправле ния
      Addition.txt
    • qwester
      Автор qwester
      Прошу прощения если не туда.
      У меня есть интеренет-магазин, который принимает оплату по банковским картам, но клиенты не могут оплатить, в службе поддержки эквайринга из банка написали следущее:
      IP-адрес XXX был заблокирован по рекомендации от ФинЦерт.
      Для исключения ip-адреса из списка ФинЦерт коллеги порекомендовали обратиться в Лабораторию Касперского, так как информация в ФинЦерт поступила от них.
       
      Что с этим делать? Сайт находится на общем хостинге, не VDS
    • Bumkin
      Автор Bumkin
      Пару дней назад началось - при открытии клиента стим стала появляться такая ошибка:
       
       
      Если выключить касперского и перезайти в стим - тот обновляется и начинает работать, включаешь - опять такая ошибка
      версия 21.3.10.391 (m)
       
    • Сергей Ф.
      Автор Сергей Ф.
      Здравствуйте.
      Блокируется установщик Касперского.
      Оффлайн инсталлер даже  не запускает окно установщика.
      Онлайн запускается, но при проверке связи с сервером КасперскийЛаб выдаёт неизвестную ошибку.
      Скриншеты
       
      Логи AutoLogger
      report1.logreport2.logCollectionLog-2023.09.20-14.04.zip
      Лог AV_block_remover
      AV_block_remove_2023.09.19-21.02.log
       
       
    • Gauter
      Автор Gauter
      Хотел просканировать ПК на наличие вирусов, все антивирусы на компьютере недоступны, при попытке запуска выдает сообщение "не удается получить доступ к объекту на который ссылается этот ярлык возможно отсутствуют разрешения". Устанавливать новые антивирусы не позволяет. Что делать?
×
×
  • Создать...