kmscom Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) Здраствуйте. Извиняюсь что обращаюсь лично, я не член фан клуба Лаборатории. Я просто домашний пользователь ваших продуктов. Как всегда бывает, не все получается решить самостоятельно и приходится обращаться в службу ТП. Но она молчит, как партизан, не понятно вообще запросы кто нить читает? Кнопка в Личном кабинете Недовольны ответом? Передать запрос менеджеру, напоминает презерватив, один раз воспользовался и все, но и это никак не влияет на получение ответа, этот запрос менеджеру уходит в бесконечный космос, точно также как запрос в ТП. Иногда получается добиться ответа, написав на форуме фан-клуба или компании номер запроса в ТП, наверно это как то привлекает внимание менеджеров отдела ТП. Но ведь это получается, что для того чтоб получить ответ, надо както привлечь внимание к своему запросу. Скажите, есть способ как то расшевелить Техническую поддержку, хотя бы в течении недели получить ответ от них или весточку, что мое к ним обращение ими получено? Возможно уже подобное спрашивали, скажите тогда, что сделано для улучшения качества работы отдела, чтоб не приходилось ожидать ответа месяц и не стараться танцевать с бубном, пока тебя не заметят. Мой запрос в ТП, по которому я хочу в данный момент привлечь внимание 314438308. Помогите пожалуйста. Изменено 4 марта, 2013 пользователем kmscom
MiStr Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 kmscom, здравствуйте! Спасибо, что сообщили номер запроса. Передал эту информацию "нужным людям".
MiStr Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 kmscom Коллеги подсказывают, что ответ на ваш запрос 314438308 был дан вчера.
kmscom Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Опубликовано 6 марта, 2013 kmscomКоллеги подсказывают, что ответ на ваш запрос 314438308 был дан вчера. Да, и я сообщил результаты в своем ответе. Но смысл был в другом, я хотел узнать как поступать, если нет ответов на запрос в течении недели. Неужели кроме как написания номера запроса на форуме клуба или компании, поддержку не сдвинуть с мёртвой точки. Тогда может создать на форуме отдельный топик, где пользователи будут писать номера своих запросов, в надежде привлечь внимание
Kristy Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 kmscom, есть регламент и четкие сроки ответа на запросы в ТП. ВСЕ запросы в ТП получают ответ и помощь в эти сроки. Также, есть множество ресурсов: от нашего фан-клуба, до групп в соц сетях, где на некоторые вопросы вам могут дать ответы модераторы, админы и пр.. На сайте ЛК есть книга жалоб- там вы также можете оставить ваши пожелания, замечания.
sergey888 Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) kmscom, есть регламент и четкие сроки ответа на запросы в ТП. ВСЕ запросы в ТП получают ответ и помощь в эти сроки. Ну раз уж зашел этот разговор то нельзя ли узнать о каких сроках речь? Ну что бы если что, знать сколько максимально ждать ответа. Изменено 10 марта, 2013 пользователем sergey888
Maratka Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 kmscom, есть регламент и четкие сроки ответа на запросы в ТП. ВСЕ запросы в ТП получают ответ и помощь в эти сроки. Не все Кристина. Когда клиент задает вопрос "как узнать, подписано ли приложение, используя KIS 2013", и получает ответ "Мы не несем ответственности и не можем гарантировaть наличие цифровых подпиcей у различных программ и прoдуктов", то я утверждаю, что это не является ответом на поставленный вопрос. Это является рассуждением на некую абстрактную тему. Или у вас другое мнение?
Kristy Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 sergey888, можно! они по-моему прописаны на сайте ТП. насколько я знаю, сейчас это 6-7 рабочих дней. Maratka, ну как бы если я отправлю запрос в нашу ТП почему космические корабли бороздят просторы вселенной - то и ответ если и получу, то соответствующий... если вы не удовлетворены ответом ТП - вы можете сказать нам об этом в той же книге жалоб - вы нам поможете! очень! т.к. у руководства ТП нет возможности даже физически сидеть и проверять каждый ответ пользователю, и такие "жалобы" и замечания помогают!
CSerg Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 Это является рассуждением на некую абстрактную тему. Или у вас другое мнение? Maratka, ну как бы если я отправлю запрос в нашу ТП почему космические корабли бороздят просторы вселенной - то и ответ если и получу, то соответствующий... Предлагаете уточнять название и маршрут корабля?
mike 1 Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 sergey888, можно! они по-моему прописаны на сайте ТП. насколько я знаю, сейчас это 6-7 рабочих дней. А можете дать ссылочку на эту информацию?
sandkey Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 sergey888, можно! они по-моему прописаны на сайте ТП. насколько я знаю, сейчас это 6-7 рабочих дней. Так и получается. Запрос в ТП, 6-7 дней , ответ от ТП с предложением выслать то и то, выслано, 6-7 дней, ответ от ТП что информация передана ответственным людям, дальше мне повезло 1 день и вопрос решен. 26 февраля - 11 марта
Kristy Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 mike 1, сорри, дезинформировала... открыто это нигде не прописано... как мне сказали,в ближайшее время сроки ответа вернутся к плановым 3 дням. давайте на этом и закроем эту тему. Сообщение от модератора Roman_Five Тема закрыта.
Рекомендуемые сообщения