Перейти к содержанию

Мнение Евгения Касперского как поступать частному клиенту компании


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте.

Извиняюсь что обращаюсь лично, я не член фан клуба Лаборатории.

Я просто домашний пользователь ваших продуктов.

Как всегда бывает, не все получается решить самостоятельно и приходится обращаться в службу ТП.

Но она молчит, как партизан, не понятно вообще запросы кто нить читает?

Кнопка в Личном кабинете Недовольны ответом? Передать запрос менеджеру, напоминает презерватив, один раз воспользовался и все, но и это никак не влияет на получение ответа, этот запрос менеджеру уходит в бесконечный космос, точно также как запрос в ТП.

Иногда получается добиться ответа, написав на форуме фан-клуба или компании номер запроса в ТП, наверно это как то привлекает внимание менеджеров отдела ТП. Но ведь это получается, что для того чтоб получить ответ, надо както привлечь внимание к своему запросу.

Скажите, есть способ как то расшевелить Техническую поддержку, хотя бы в течении недели получить ответ от них или весточку, что мое к ним обращение ими получено?

Возможно уже подобное спрашивали, скажите тогда, что сделано для улучшения качества работы отдела, чтоб не приходилось ожидать ответа месяц и не стараться танцевать с бубном, пока тебя не заметят.

Мой запрос в ТП, по которому я хочу в данный момент привлечь внимание 314438308.

Помогите пожалуйста.

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kmscom

Коллеги подсказывают, что ответ на ваш запрос 314438308 был дан вчера.

Да, и я сообщил результаты в своем ответе.

Но смысл был в другом, я хотел узнать как поступать, если нет ответов на запрос в течении недели.

Неужели кроме как написания номера запроса на форуме клуба или компании, поддержку не сдвинуть с мёртвой точки.

Тогда может создать на форуме отдельный топик, где пользователи будут писать номера своих запросов, в надежде привлечь внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kmscom, есть регламент и четкие сроки ответа на запросы в ТП. ВСЕ запросы в ТП получают ответ и помощь в эти сроки.

Также, есть множество ресурсов: от нашего фан-клуба, до групп в соц сетях, где на некоторые вопросы вам могут дать ответы модераторы, админы и пр..

На сайте ЛК есть книга жалоб- там вы также можете оставить ваши пожелания, замечания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kmscom, есть регламент и четкие сроки ответа на запросы в ТП. ВСЕ запросы в ТП получают ответ и помощь в эти сроки.

 

Ну раз уж зашел этот разговор то нельзя ли узнать о каких сроках речь? Ну что бы если что, знать сколько максимально ждать ответа. :)

Изменено пользователем sergey888
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kmscom, есть регламент и четкие сроки ответа на запросы в ТП. ВСЕ запросы в ТП получают ответ и помощь в эти сроки.

Не все Кристина.

 

Когда клиент задает вопрос "как узнать, подписано ли приложение, используя KIS 2013", и получает ответ "Мы не несем ответственности и не можем гарантировaть наличие цифровых подпиcей у различных программ и прoдуктов", то я утверждаю, что это не является ответом на поставленный вопрос.

 

 

Это является рассуждением на некую абстрактную тему. Или у вас другое мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergey888, можно! они по-моему прописаны на сайте ТП. насколько я знаю, сейчас это 6-7 рабочих дней.

 

Maratka, ну как бы если я отправлю запрос в нашу ТП почему космические корабли бороздят просторы вселенной - то и ответ если и получу, то соответствующий...

если вы не удовлетворены ответом ТП - вы можете сказать нам об этом в той же книге жалоб - вы нам поможете! очень! т.к. у руководства ТП нет возможности даже физически сидеть и проверять каждый ответ пользователю, и такие "жалобы" и замечания помогают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это является рассуждением на некую абстрактную тему. Или у вас другое мнение?
Maratka, ну как бы если я отправлю запрос в нашу ТП почему космические корабли бороздят просторы вселенной - то и ответ если и получу, то соответствующий...

Предлагаете уточнять название и маршрут корабля? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergey888, можно! они по-моему прописаны на сайте ТП. насколько я знаю, сейчас это 6-7 рабочих дней.

А можете дать ссылочку на эту информацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergey888, можно! они по-моему прописаны на сайте ТП. насколько я знаю, сейчас это 6-7 рабочих дней.

Так и получается. Запрос в ТП, 6-7 дней , ответ от ТП с предложением выслать то и то, выслано, 6-7 дней, ответ от ТП что информация передана ответственным людям, дальше мне повезло 1 день и вопрос решен. 26 февраля - 11 марта :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mike 1, сорри, дезинформировала... открыто это нигде не прописано... как мне сказали,в ближайшее время сроки ответа вернутся к плановым 3 дням. давайте на этом и закроем эту тему.

 

Сообщение от модератора Roman_Five
Тема закрыта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...