Mark D. Pearlstone Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Но то, что за месяц у меня два раза рушилась БД, и два раза пришлось ее полностью качать заново - это не вселяет оптимизма. Причины бывают разные и хотелось бы видеть, что писал сам антивирус. а если так и будет продолжаться, что мне делать? Это уже нужно будет с ТП общаться, пусть что-то решают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maratka Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Напишет когда? При его инсталляции? Может и при инсталяции. А может старый антивирус при удалении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper2013 Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) Причины бывают разные и хотелось бы видеть, что писал сам антивирус. Это уже нужно будет с ТП общаться, пусть что-то решают. Спасибо за развернутые ответы. На счет "хотелось бы видеть, что писал сам антивирус" - это проблема в том смысле, что я никогда не работаю в интернет, пока не обновятся БД. Как же я Вам пошлю логи ? А на счет ТП - они мне ПРЯМО СКАЗАЛИ, что они не отвечают за ошибки и иные проблемы антивирусов. Они, мол не разработчики, а только сопровождают продукт в смысле консультаций. Я спросил - а кто же отвечает? Пишите вопросы на форуме - был их ответ. Получается замкнутый круг? Они мне ничего не ответили, м.б. Вы подскажете - вот это нарушение БД при обновлении - это крайняя редкость, которая случилась только у меня, или все-таки такую неприятность еще можно ожидать ... ? Спасибо. Еще вопросы: Сейчас у меня установлен КРИСТАЛ версии 12.0.1.288 (a.b.c.d), который я скачал с сайта 10 февраля. Эта версия работает как-то странно по сравнению с той старой, которая у меня стояла до этого (коробку купил в марте 2012 года) В чем странность новой версии: 1. Пытается выпонить обновление базы даже тогда, когда модем не включен, т.е. нет выхода в сеть. Пытается, что-то некоторое время делает (достаточно долго), а потом на заглавной панели пишет - Обновление: Сбой Это нормально? 2. Старая версия никогда такого не делала! Только когда я включал модем, тулько тут она начинала обновление, и при этом на значке "К" (Касперский), который вызвечивается на нижней строке справа, появлялся вращающийся глобус - это говорило о том, что сейчас выполняется обновление. В новой версии значек "К" вообще никак и никогда не изменяется. Это нормально? Изменено 4 марта, 2013 пользователем kasper2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mike 1 Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Можете скачать Кристалл 13.0.2.588 технический релиз по этой ссылке http://forum.kaspersky.com/index.php?s=&am...t&p=1966302 (в 30 посте там есть нужная ссылка). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kmscom Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 1. Пытается выпонить обновление базы даже тогда, когда модем не включен, т.е. нет выхода в сеть. Пытается, что-то некоторое время делает (достаточно долго), а потом на заглавной панели пишет - Обновление: Сбой Это нормально? 2. Старая версия никогда такого не делала! Только когда я включал модем, тулько тут она начинала обновление, и при этом на значке "К" (Касперский), который вызвечивается на нижней строке справа, появлялся вращающийся глобус - это говорило о том, что сейчас выполняется обновление. В новой версии значек "К" вообще никак и никогда не изменяется. Это нормально? 1 Настройте Режим запуска обновлений 2 Установите галочку Использовать анимацию значка при выполнении задач Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper2013 Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Можете скачать Кристалл 13.0.2.588 технический релиз по этой ссылке http://forum.kaspersky.com/index.php?s=&am...t&p=1966302 (в 30 посте там есть нужная ссылка). Спасибо, но как я понял, что бы поставить новую версию КРИСТАЛ, надо удалить старую версию + базу, т.е. как мне пояснили ранее - при удалении КРИСТАЛ всегда удаляется и база данных. Для меня это будет уже третье удаление и третья закачка базы, а это еще 400 руб. к тем 800 руб., которые мой SKYLINK съел при первых 2-х закачках. Это слишком накладно ..., почему я задаю на форме вопросы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 что они не отвечают за ошибки и иные проблемы антивирусов ТП их должна решать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти