Elektr0 Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Проблема случилась сегодня при проверке на наличие Рутников на двух компах у меня проблема, зависает проверка при отмене она вроде отменяется но при нажатии на правой кнопке на значке так и висит Проверка на рутники 50% при выключении компьютера, на котором нажал отмену, завис при выключении, раньше такого не было, всмысле он не вис никогда с Win 8... Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Elektr0
Денис-НН Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Проверьте системный диск на наличие ошибок. Свойства диска - сервис - проверить диск.
Elektr0 Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) СТАЛО ВСЕ ЕЩЕ ХУЖЕ ПОМОГИТЕ С ЭТИМ Проверка диска ничего не дала Ноут куплен в декабре, новый, 4 Гб оперативки, Core i5-2430M Изменено 9 марта, 2013 пользователем Elektr0
Maratka Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 Нужна трассировка, при отключенной защите, с момента перезагузки системы. Т.е. нужно:1) Отключить защиту 2) Включить трассировку. 3) Перезагрузиться 4) Дождаться проблемы. После чего выложить файлы трассировки куда-нить на файлообменик, и дать на них ссылку.
sergey888 Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 У меня тоже такое раз было, даже не знаю из за чего, но видно во время проверки глюк какой то толи абдейт криво прошел в общим не знаю, но симптомы те же на 100%, перезагрузил комп и все прошло, с тех пор не разу так не было
Elektr0 Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) consent.exe win 8 выключение защиты важно или без разницы, про сто для этого он и стоит чтоб защищать... таки так и должно быть? куда его выложить.... Изменено 10 марта, 2013 пользователем Elektr0
Maratka Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 Важно, т.к. иначе файлы трассировки займут много места.
Vitya Chikan Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) Такая же беда... Но у меня Win7. Где-то с конца февраля-начала марта, до этого проблем не было. Тоже ноут i5, тоже файл consent.exe, тоже застревает на 50%, загружает проц и отмена никак не помогает - только перезагрузка. KIS 13.01.4190 (f). Я снял галку проверки в настройках, т.е. через 30 мин проверка не наступает... Изменено 14 марта, 2013 пользователем Vitya Chikan
Elektr0 Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Опубликовано 14 марта, 2013 проблема решилась переустановкой, 3-й день пока полет нормальный еще ни разу не было ошибки
VEVLIH Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 У меня дня три назад была такая же фигня, только застрял на другом файле - convert.exe. Случилось сразу после установки обновлений WINDOWS. КИС 13.0.1.4190(f). Вылечил двумя перезагрузками
gerkon Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 Точно такая же проблема. ОС Windows 7 Professional x64 лицензия, все обновления установлены. Антивирус Касперского 13.0.1.4190 (f). Проблема появилась сегодня. Сначала обратил внимание, что антивирус постоянно грузит процессор где-то на 15-18%. Потом выяснилось, что при поиске руткитов он застрял на файле consent.exe. При попытке прекратить проверку поиска руткитов - проверка зависла. Сам файл проверил антивирусом - ничего не обнаружено. Сравнил хэш-сумму файла consent.exe с тем файлом, что был при установке системы. Хэш-сумма оказалась идентичной. Проверка системных файлов sfc /scannow тоже ничего подозрительного не нашла. Позже обнаружил, что и при проверке важных областей проверка точно также зависает на файле consent.exe. При попытке отменить проверку - также зависает. Перезагрузка ничего не дала - все повторяется снова. Переустановка антивируса тоже не решила проблему.
Maratka Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 Точно такая же проблема. Значит будет вам точно такой же ответ.
Sunrise Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 (изменено) Проблему потверждаю ОС Windows 7 Professional x64 Антивирус Касперского 13.0.1.4190 (f) Изменено 24 марта, 2013 пользователем Sunrise
Maratka Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 Проблему потверждаюОС Windows 7 Professional x64 Антивирус Касперского 13.0.1.4190 (f) А я не подтверждю. Антивирус Касперского 13.0.1.4190 (g)
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти