Как подать предложение по развитию продукта
-
Похожий контент
-
От oit
Друзья!
В надежной защите нуждаются не только компьютеры и ноутбуки, но и смартфоны. Почему важно позаботиться о защите смартфонов? Они всегда с вами, в них все ваши переписки, управление делами и финансами, банковские приложения и множество приватной информации — от фотографий до геотрекинга.
В тарифных планах решения для мобильных устройств «Лаборатории Касперского» доступен широкий спектр премиум-функций, специально разработанных для ваших устройств.
Каждый из вас может выбрать подходящий тарифный план для ваших устройств на Android или iOS.
В нашем телеграмм канале опубликован новый конкурс. Участвуйте, получайте награду, сделаем вместе продукты "Лаборатории Касперского" лучше.
Номинации:
▶️Лучшая новая функция для продукта.
▶️Функция продукта для изменения и улучшения.
Все правила конкурса и ссылку для заполнения идеи, можете найти ЗДЕСЬ.
Награждение:
Члены жюри - Команда развития продуктов - из всех представленных работ выберут 3 самые достойные идеи в каждой номинации. Распределение баллов по призовым местам:
1-е место - 1500 баллов
2-е место - 1250 баллов
3-е место - 1000 баллов
Прием идей завершается 25 января 2025 г. После подведения итогов конкурса, баллы будут начислены в течение 20 дней Администрацией клуба.
Поспешите и Удачи! 💚
-
От Андрей2029
Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:
Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
-
От dexter
Здравствуйте уважаемые разработчики.
Давным-давно было принято решение о "выползании" окна-уведомления (или просто уведомления) о скором окончании срока лицензии ровно за 14 дней.
И с горем пополам, это ещё можно было понять. Хотя многих и напрягало сильно.
Однако и при наличии в личном кабинете лицензии - ЭТО тоже имело место быть. Как-то можно понять: вдруг пользователь такой-сякой и забудет активировать продукт.
Но даже теперь, при наличии зарегистрированной подписки, которая автоматом должна активироваться сразу после окончания действия текущей - выползает жёлто-красное напоминание, что скоро наступит час ИКС.
Теперь такое предложение : может напишите пару-тройку строк в коде продукта, чтобы при наличии следующей подписки всякие напоминалки не появлялись ?
Поскольку каждый раз судорожно вздрагивать при созерцании жёлтого или красного надоедает.
Пишу тут, поскольку нет желания находиться на оф.ресурсах. Или если кто-то сможет - внесите предложение там. Авторские права на данное предложение - передам этому хорошему человеку.
-
От MiStr
Здесь принимаются заявки на участие и проходит обсуждение программы «Развитие сообществ клуба в мессенджерах».
-
От Александр Панфилов
При покупке продукта Касперского получателем денежных средств выступает фирма ООО "Нексей". Но со счета нашей организации платеж не уходит, т.к. банк ставит статус "отмпенен". Банк отменяет платежи, потому что от клиентов в центробанк поступали жалобы от клиентов.
Вопрос, как купить нашей организации продукт Касперского по перечислению на счет?
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти