Технология двойных стандартов
-
Похожий контент
-
От Bercolitt
Kaspersky Password Manager двойной вызов браузера Microsoft Edge на ПК с Windows 10 Home.
По умолчанию в параметрах указан браузер MSEdge. При попытке зайти в свой личный кабинет онлайн банкинга Сбербанка в режиме автоматического входа из KPM, вначале вызывается обычный браузер MSEdge, а затем быстро перекидывается на тот же браузер в режиме защищенных платежей, в зеленой рамке. Появление окон с логином и паролем невозможно заметить глазом, сразу отображается окно, в которое надо ввести одноразовый код из смс. После ввода кода успешно попадаю в личный кабинет. При выходе из кабинета появляется первоначальная закладка в безопасных платежах для входа в ЛК, где красным цветом указано, что логин или пароль неверные. Логин точно правильный. Если ввести пароль из записи аккаунта в хранилище KPM, то вход в личный кабинет опять успешный. Бывает такое, что после появления двух браузеров MSEdge, в безопасных платежах закладка пустая. Стоит закрыть обычный браузер, как пустая закладка заполняется нужной информацией.
-
От KL FC Bot
После долгих лет исследования и тестирования, в середине августа 2023 года Национальный институт стандартов и технологий США (NIST) наконец-то представил полноценные стандарты постквантового шифрования — FIPS 203, FIPS 204 и FIPS 205. Самое время поговорить о том, что они собой представляют и почему внедрять их в идеале нужно было уже вчера.
Зачем нужна постквантовая криптография
Для начала вкратце опишем ту угрозу, которую представляют для криптографии квантовые компьютеры. Состоит она в том, что квантовые вычисления могут успешно применяться для взлома асимметричного шифрования. Почему это важно? Как правило, шифрование современных коммуникаций в наиболее распространенной форме представляет собой двойную систему:
Все сообщения шифруются симметричным алгоритмом (например, AES) — в нем используется только один ключ, который одинаков у всех участников коммуникации. Симметричные алгоритмы работают хорошо и быстро, но есть проблема: ключ надо как-то так передать от одного собеседника другому, чтобы его невозможно было перехватить в процессе передачи. Поэтому для передачи этого ключа используется асимметричное шифрование (например, RSA или ECDH). В нем у каждого собеседника есть пары ключей — закрытый и открытый, — которые связаны математически. Сообщение шифруется открытым ключом, а расшифровывается только закрытым. Асимметричное шифрование более медленное, поэтому использовать его для шифрования всех сообщений было бы непрактично. Тайну переписки обеспечивает тот факт, что вычислить закрытый ключ, зная соответствующий ему открытый, — задача крайне ресурсоемкая, на ее решение могут уйти десятки, сотни, тысячи, а то и миллионы лет. Но это если мы пытаемся решить ее при помощи классических компьютеров.
Квантовые компьютеры существенно ускоряют вычисления такого рода. В частности, квантовый алгоритм Шора позволяет получать закрытые ключи асимметричного шифрования на многие порядки быстрее, чем рассчитывали создатели соответствующих криптографических схем, — за минуты или часы вместо лет и веков.
В свою очередь, вычислив закрытый ключ асимметричного шифрования, можно узнать ключ симметричного шифрования, которым и зашифрована основная переписка. Таким образом вся переписка может быть прочитана.
View the full article
-
От KL FC Bot
В июле 2024 года Mozilla вместе с новой версией своего браузера Firefox представила технологию, которая называется Privacy-preserving attribution (атрибуция с сохранением приватности) и предназначена для отслеживания эффективности интернет-рекламы. Она включена по умолчанию в Firefox 128.
Это довольно быстро привлекло внимание поборников онлайн-приватности и привело к появлению в новостях заголовков вроде «Теперь и Mozilla начинает продавать данные пользователей». Шумиха поднялась настолько серьезная, что техническому директору Firefox Бобби Холли пришлось объясняться с пользователями Reddit, что же на самом деле Mozilla сделала и зачем.
Самое время разобраться более подробно, в чем суть технологии Privacy-preserving attribution, зачем она вообще нужна и почему в Mozilla решили представить ее именно сейчас.
Google Ad Topics и «История ссылок» в Facebook*
Начну с предыстории. Как вы, возможно, помните, разработчики самого популярного в мире браузера — Google Chrome — еще с 2019 года вынашивают планы по полному отключению поддержки сторонних cookies.
Эта технология уже третье десятилетие повсеместно используется для отслеживания действий пользователей в Интернете. Так что, с одной стороны, она является основой индустрии онлайн-рекламы, а с другой — главным инструментом нарушения приватности пользователей.
В качестве замены сторонних cookies некоторое время назад Google представила собственную разработку под названием Ad Topics. В рамках этой технологии отслеживание пользователя происходит на основе истории браузера Chrome и истории взаимодействия пользователя с приложениями в Android. Предполагалось, что благодаря внедрению Ad Topics поддержку сторонних cookies в браузере отключат уже во второй половине 2024 года.
Другой крупнейший игрок индустрии цифровой рекламы, компания Meta**, которая также полагается на сторонние куки, придумала собственный вариант слежки за пользователями. Это так называемая История ссылок: все внешние ссылки в мобильных приложениях Facebook* теперь открываются во встроенном в приложение браузере, где компания все еще может следить за действиями пользователя.
Что в итоге получается: в результате отключения поддержки сторонних cookies преимущество получают те участники рынка интернет-рекламы, у которых есть какое-либо крупное, полностью контролируемое ими цифровое пространство: самые популярные в мире браузер и ОС в случае Google, самая популярная соцсеть в случае Meta**. Более мелкие игроки при этом оказываются в зависимом положении.
При этом данные пользователей все равно продолжают собирать в промышленных масштабах. И делают это все те же компании, к которым обычно и предъявляют основные претензии с точки зрения нарушения приватности, — Google и Facebook*.
Возникает вопрос: а нельзя ли разработать какой-то механизм, который одновременно позволит рекламодателям отслеживать эффективность рекламы и при этом не предполагает массовый сбор данных пользователей? Ответом именно на этот вопрос и является технология Privacy-preserving attribution.
View the full article
-
От Татьяна 108
у меня сейчас интернет секьюрити. так как он не будет поддерживаться хочу перейти на касперский стандарт. я нашла на Яндекс маркете коробочную лицензию стандарт с картой активации. я уже обновилась до касперский стандарт.. теперь алгоритм действий какой ? просто ввести код активации из коробки? я прочитала все статьи на эту тему на сайте Касперский но так и не поняла, делать мне тоже самое что и всегда просто ввести код активации из коробочной версии касперский стандарт или еще какие то танцы с бубном исполнять? . смущает что в окошке касперского предлагается ввести код активации для интернет секьюрити. спасибо
-
От mennen
Всем привет. Подскажите, сейчас заканчивается лицензия купленная за баллы на КИС, но работает на Стандарте. Если я куплю Касперский Премиум на 3 устройства то мне нужно будет что-то переустанавливать или программа сама догрузит нужные модули при вводе лицензии Премиум?
И еще вопрос, лицензия на 3 устройства, а что если поставить на 5 или меня заблокируют? Просто мой ноут и телефон и мамы планшет, ноут и телефон.
-
Рекомендуемые сообщения