Перейти к содержанию

Антивирус помесячно для хостинг компаний


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер Евгений Валентинович,

 

С недавних пор работаю в одной из ведущих российской хостинг компаний, и вот не давно столкнулись с такой проблемой во время запуска Windows-хостинга, это полноценная защита клиентов от вирусов. Хотелось бы уточнить если у вашей компание будет когда-нибудь похожее предложение для хостинг компаний как например у Microsoft, а имеено SPLA-соглашение, при котором хостинг компаний могут предоставлять клиентам площадку (программные продукты) и расплачиваться по месячно по мере их использования?

 

P.S. К сожалению уточнял данный вопрос у менеджеров ЛК на данный момент такое не возможно, а как понимаете не выгодно хостинг-компаниям покупать лицензия на год при том что клиент может воспользоваться услугой только месяц, и к тому же как я понимаю по правилам(регламенту) еще запрещено передавать лицензию третьим лицам.

 

Благодарю вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Увы, пока такое не предполагается. Смысл хостинга софта - поюзал, заплатил за время использования. Антивирус же надо использовать постоянно вроде бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
Увы, пока такое не предполагается. Смысл хостинга софта - поюзал, заплатил за время использования. Антивирус же надо использовать постоянно вроде бы...

Ну может со временем будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • IStogov
      От IStogov
      А здесь я предлагаю рассказать истории неудач.
      Почему же вы не пользуетесь чем-то еще кроме касперского. Как вы пользовались и случилось что-то страшное или не очень страшное, но очень обидное и вы перстали пользоваться каким-то антивирусом и перешли на Касперского.
      Не скрывайте, расскажите и вам станет легче, а люди поймут почему альтернативы Касперскому просто нет.
      пишите в этой теме
      А когда сайт строить будем вынесем возможность писать такие истории из форума куда нибудь повыше.
    • FredyFox
      От FredyFox
      Вирус не лечится. Все что пишется о нем - название и что сидит в System Memory. Все, что мог бы использовать для его удаления, закрывается моментально при попытке использовать. Могу пытаться что-то с этим сделать только в безопасном режиме
    • algusev2017
      От algusev2017
      Добрый день! Программа Kaspersky standard.

      Напишите пожалуйста, какую глубину сканирования образов Iso установить в следующей ситуации?
       Есть несколько образов iso для установки Windows . Менять их не собираюсь, так как мне нужны именно облегченные  сборки современных систем для древнего Пк.  Работаю с важной личной информацией .   Поэтому важна глубокая проверка образов антивирусами. Скачано по несколько вариантов для каждой системы.
      Подскажите пожалуйста, какую глубину сканирования лучше установить,чтобы было достаточно глубоко для выявления вирусов, а сканирование не было слишком медленным  
      То есть,  глубину, на которую обычно прячут вирусы и иной вредоносный софт.
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Серьезные ИБ-инциденты порой затрагивают многих участников, зачастую и тех, кто повседневно не занимается вопросами ИТ и ИБ. Понятно, что в первую очередь усилия сосредоточиваются на выявлении, сдерживании и восстановлении, но, когда пыль немного осядет, наступает время для еще одного важного этапа реагирования — извлечения уроков. Чему можно научиться по итогам инцидента? Как улучшить шансы на успешное отражение подобных атак в будущем? На эти вопросы очень полезно ответить, даже если инцидент не принес существенного ущерба из-за эффективного реагирования или просто удачного стечения обстоятельств.
      Немного о людях
      Разбор инцидента важен для всей организации, поэтому к нему обязательно привлекать не только команды ИТ и ИБ, но также высшее руководство, бизнес-владельцев ИТ-систем, а также подрядчиков, если они были затронуты инцидентом или привлекались к реагированию. На встречах этой рабочей группы нужно создать продуктивную атмосферу: важно донести, что это не поиск виноватых (хотя ошибки будут обсуждаться), поэтому перекладывание ответственности и манипулирование информацией исказят картину, повредят анализу и ухудшат позицию организации в долгосрочной перспективе.
      Еще один важный момент: многие компании скрывают детали инцидента в страхе за репутацию или опасаясь повторной кибератаки по тому же сценарию. И хотя это вполне объяснимо и некоторые подробности действительно конфиденциальны, нужно стремиться к максимальной прозрачности в реагировании и делиться подробностями атаки и реагирования если не с широкой публикой, то как минимум с узким кругом коллег из сферы ИБ, которые могут предотвратить похожие атаки на свои организации.
       
      View the full article
    • Ari_x_100
      От Ari_x_100
      Добрый день.
      Столкнулся с аналогичной проблемой. Шаг описанный выше выполнил.
      FRST.txt Addition.txt AV_block_remove_2024.10.11-15.49.log
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
×
×
  • Создать...