Перейти к содержанию

Антивирус помесячно для хостинг компаний


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер Евгений Валентинович,

 

С недавних пор работаю в одной из ведущих российской хостинг компаний, и вот не давно столкнулись с такой проблемой во время запуска Windows-хостинга, это полноценная защита клиентов от вирусов. Хотелось бы уточнить если у вашей компание будет когда-нибудь похожее предложение для хостинг компаний как например у Microsoft, а имеено SPLA-соглашение, при котором хостинг компаний могут предоставлять клиентам площадку (программные продукты) и расплачиваться по месячно по мере их использования?

 

P.S. К сожалению уточнял данный вопрос у менеджеров ЛК на данный момент такое не возможно, а как понимаете не выгодно хостинг-компаниям покупать лицензия на год при том что клиент может воспользоваться услугой только месяц, и к тому же как я понимаю по правилам(регламенту) еще запрещено передавать лицензию третьим лицам.

 

Благодарю вас.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Увы, пока такое не предполагается. Смысл хостинга софта - поюзал, заплатил за время использования. Антивирус же надо использовать постоянно вроде бы...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Увы, пока такое не предполагается. Смысл хостинга софта - поюзал, заплатил за время использования. Антивирус же надо использовать постоянно вроде бы...

Ну может со временем будет.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Максим Субботин
      Автор Максим Субботин
      Позвонила девушка из маркетинга компании Ростелеком, предложила прислать смс на подключение ознакомительной версии Антивируса Касперский. Я вежливо отказался. Следом пришла смс с предложением зайти на сайт, согласиться с условиями подключения сервиса и получить ключ на подключение антивируса. Я не стал заходить на сайт, соглашаться с получением сервиса и получать ключ на подключение антивируса. Через некоторое время услуга Антивирус Касперского появился в списке услуг в личном кабинете, и пришел счет на его оплату. Удалить услугу из личного кабинета удалось только по звонку в службу продержки Ростелеком. Похоже, что таких как я очень много, так как в голосовом помощнике Ростелеком (8-800-707-12-12) даже предусмотрена отдельная цифра для отключения Антивируса Касперского ("для отключения АК нажмите цифру 5").
      Интересно, в компании Касперский знают, каким способом распространяется их продукт (сам по себе достаточно неплохой), и какой репутационный ущерб наносят сотрудники компании Ростелеком таким распространением компании Лаборатория Касперского.
       
       
    • dimulcha
      Автор dimulcha
      Добрый день. Номер компании +7(4842)231515 сервис who calls определяет как - Коллекторы. Можно отредактировать это ? В других сервисах определения номеров такой проблемы нет. Компания АО Калуга Астрал . Если необходимо, могу запросить у оператора подтверждающие документы.


    • see7tee
    • Ak.512
      Автор Ak.512
      Здравствуйте!

      Большая часть инфраструктуры была атакована шифровальщиком-вымогателем, прикладываем файлы диагностики по инструкции.Addition.txtОбразцы.rarinfo.txtFRST.txt
      Предварительно атака началась в 23:00 14.07.2024, однако примерное направление пока не выяснили.

       
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Когда речь заходит про атаки на бизнес, обычно внимание фокусируется на четырех аспектах: финансах, интеллектуальной собственности, персональных данных и IT-инфраструктуре. Однако не стоит забывать, что целью киберпреступников могут стать и активы компании, которыми управляют пиар и маркетинг: рассылки клиентам, реклама, блоги и промосайты. На первый взгляд может показаться, что от них сплошные расходы и никаких прямых доходов, но на практике все перечисленное очень даже может послужить киберпреступникам в их собственной «маркетинговой активности».
      Вредоносная реклама
      К большому удивлению многих (даже специалистов в ИБ), киберпреступники уже несколько лет активно используют легитимную платную рекламу. Они так или иначе платят за показ баннеров, платные позиции в поисковой выдаче и вообще активно применяют корпоративные инструменты продвижения. Примеров этого явления, названного malvertising (malicious advertising, вредоносная реклама), существует множество. Обычно таким образом продвигают поддельные сайты популярных приложений, фальшивые промоакции известных брендов, в общем, мошеннические схемы, рассчитанные на широкую аудиторию. Иногда преступники самостоятельно создают рекламный кабинет и оплачивают рекламу, но этот способ оставляет слишком явный след (платежные реквизиты и так далее). Поэтому более привлекателен для них другой способ — украсть реквизиты входа в рекламный кабинет у добропорядочной компании и дальше продвигать свои сайты от ее имени. В результате киберпреступники получают двойную выгоду: тратят чужие деньги, не оставляя лишних следов. Ну а компании-жертве, кроме денежного ущерба от выпотрошенного счета в рекламном кабинете, достаются проблемы и возможная блокировка платформой за распространение вредоносного контента.
       
      Посмотреть статью полностью
×
×
  • Создать...