Ждать ли следующие открытия городов?
-
Похожий контент
-
От Ilya
Друзья, как Вы все знаете, мы провели первую встречу участников фан-клуба Лаборатории Касперского, которая прошла Москве. Можно сказать, что это была встреча московского филиала фан-клуба.
Как на счет других городов? Кто подхватит эстафету и порадует нас своими фото- и видео-отчетами?
Уверен, фаны Антивируса Касперского есть везде и их нас много! Так давайте же больше общаться и получше узнаем друг друга.
Пишите о своих инициативах здесь или созавайте отдельные ветки.
ЛК со своей стороны готова всячески содействовать процессу этому
-
От Хасан Абдурахман
Открываеш гугл. Кликаеш по ссылке на какой нибудь сайт . И ждешь, пока касперский решит его открыть. Иногда 3-5 минут ждешь. Аж вся душа выматывается.
-
От KL FC Bot
Группа исследователей безопасности обнаружила серьезную уязвимость в веб-портале, принадлежащем южнокорейскому автопроизводителю Kia, которая позволяла удаленно взламывать автомобили и следить за их владельцами. При этом, по сути, для взлома достаточно было всего лишь знать автомобильный номер потенциальной жертвы. Рассказываем подробнее об этой уязвимости.
Слишком подключенные автомобили
Не все об этом задумываются, но автомобили за последние пару десятилетий превратили в очень большие компьютеры на колесах. Даже не самые «умные» из них под завязку напичканы всевозможной электроникой и оборудованы целой кучей датчиков — от сонаров и видеокамер до датчиков движения и GPS.
В последние же годы автомобили — это чаще всего не просто компьютеры, но компьютеры, постоянно подключенные к Интернету, со всеми вытекающими последствиями. Не так давно мы уже писали о том, как современные автомобили собирают массу данных о своих владельцах и передают их автопроизводителям. А также о том, как автоконцерны продают собранные данные другим компаниям, в частности страховщикам.
Но у этой проблемы есть также и другая сторона. Постоянное подключение автомобиля к Интернету означает, что при наличии уязвимостей — как в самом автомобиле, так и в облачной системе, с которой он коммуницирует — кто-нибудь может ими воспользоваться для взлома и слежки за владельцем авто без ведома автопроизводителя.
Так называемое «головное устройство» автомобиля — это лишь верхушка айсберга, на самом деле электроники в современных авто гораздо больше
View the full article
-
От qvotop
Здравствуйте. Неделю назад заметил такую проблему, что, когда открываю кс2, падает скорость интернета. В кс2 я нахожусь в лобби, то есть практически не нагружаю сеть. Я замерил скорость интернета в соседней комнате при закрытой кс2 - 42мбит/с. При открытой - 20мбит/с. Если я её сверну (а не закрою), измерю скорость интернета, то скорость будет 42мбит/с. А если разверну, то скорость придёт в норму (42мбит/с), но ненадолго, через какое время точно сказать не могу, но то что она через время опять падает факт (потому что при игре в кс2 у другого человека в соседней комнате плохо грузит интернет, хотя в той сессии игры, при которой у человека был плохой интернет, я точно сворачивал и разворачивал игру( я это пишу к тому, что сворачивание не лечит проблему)). Я проверял нагрузку на сеть через диспетчер задач и монитор ресурсов при такой аномалии, но нигде скачков интернета не было. Прогонял пк через антивирус, он нашёл какой-то Trojan.Win64.Agent.qwlfvi. Эта штука появилась после того, как я скачивал от человека, которому доверял, уникализатор фотографий и как раз вроде после этого началась вот такая фигня. Ещё до завершения проверки я через антивирус удалил этот объект, но плашка о том, что один объект не обработан ещё висит (и ссылка идёт на тот объект, который я уже удалил). Я бы сюда прикрепил этот архив с уникализатором, но он весит 94 мб, а тут максимум 5мб
CollectionLog-2024.08.02-20.39.zip
-
От domsalvatorr
Привет,
Это мой первый пост после того, как я присоединился к этому обсуждению, поэтому, пожалуйста, простите меня и окажите любезную помощь, если я разместил сообщение не в том подразделе.
Я здесь новичок, но настоящий энтузиаст и до сих пор люблю это сообщество. У меня есть опыт преподавания кодирования и образования, и я чувствую, что могу помочь с документацией, по крайней мере, для начала.
Я новый участник этого форума и хочу поделиться и получить некоторые знания. Я с нетерпением жду возможности создать собственное обсуждение, чтобы решить мой вопрос и получить некоторые знания, хотя я принимал участие в различных обсуждениях, которые определенно мне очень помогли.
Также в какую категорию следует брать, зависит от каких факторов?
Заранее спасибо.
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти