Перейти к содержанию

Windows 8 и STAR FORCE


Ice_man

Рекомендуемые сообщения

Сегодня столкнулся с проблемой своего любимого S.T.A.L.K.E.R.: Shбdow of Chernуbyl на моём ПК под управлением Windows 8.

Игра установилась, но STAR FORCE отказывался корректно работать. Запускается, но после начала проверки отказывался внести в реестр нужные изменения.

Те кто столкнулся с этой проблемой, она решается очень просто:

 

Приложения, защищенные версией системы защиты до 4.5

Никогда не смогут работать под Windows 8.

Пользователям программ, защищенных версиями до 4.5, следует обращаться к разработчикам и издателям таких программ для получения патча, с включенной поддержкой Windows 8.

 

Компания StarForce предоставляет возможность всем разработчикам и издателям, чьи программные продукты защищены версиями до 4.5, бесплатно перезащитить их и выпустить соответствующие патчи. Пожалуйста, свяжитесь с вашим менеджером для уточнения деталей и организации перезащиты.*

 

Если система сообщает о её несовместимости с драйвером StarForce, вы можете удалить драйвер, используя утилиту SFREMOVE. После удаления, если какое-либо защищённое с использованием драйвера защиты ПО будет запущено на вашей машине, драйвер установится снова.

 

4.5– 5.0

Будут работать под Windows 8 после обновления драйвера.

 

В случае возникновения проблем с запуском программ, защищенных этими версиями, необходимо обновить драйвер защиты, используя утилиту SFUPDATE, или повысить версию системы защиты с помощью патча от производителя защищенной программы.

 

Компания StarForce предоставляет возможность всем разработчикам и издателям, чьи программные продукты защищены версиями до 5.0, бесплатно перезащитить их и выпустить соответствующие патчи. Пожалуйста, свяжитесь с вашим менеджером для уточнения деталей и организации перезащиты.*

 

5.5 - 5.6

Возможно потребуется обновление драйвера.

В случае возникновения проблем с запуском программ, защищенных этими версиями, необходимо обновить драйвер защиты через утилиту protect.exe, или повысить версию системы защиты с помощью патча от производителя защищенной программы.

 

Компания StarForce предоставляет возможность всем разработчикам и издателям, чьи программные продукты защищены версиями до 5.50, бесплатно перезащитить их и выпустить соответствующие патчи. Пожалуйста, свяжитесь с вашим менеджером для уточнения деталей и организации перезащиты.*

 

5.7 и выше

Полная поддержка Windows 8.

 

Данная информация актуальна как для 32-битных, так и для 64-битных версий Windows 8.

 

Ссылка на SFUPDATE

Изменено пользователем Ice_man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • sputnikk
      От sputnikk
      Страница загрузки Windows 10 Technical Preview
      http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/preview-coming-soon
    • costa2323
      От costa2323
      Здравствуйте!
      Пару месяцев назад перестал работать whatsapp для windows. Причем несколько раз все же запускался в эти пару месяцев, но разово.
      Обратился в поддержку мессенджера. Предложили проверить, отключив KIS. Отключил, whatsapp стал работать без проблем.
      Как быть?
    • gennadij-zaripov
      От gennadij-zaripov
      Пробовал обновить через Microsoft Store. Когда перестали работать-не помню. Windows 11 Pro 23H2.
       


    • NikitaDob
      От NikitaDob
      Доброго времени суток. У меня возникла кое-какая проблема на моей Windows 11, в связи с чем я решил её переустановить. Записал на флешку установщик свежей Windows 11 24H2, затем отформатировал с флешки диск и установил, собственно, систему. Думал я, что теперь система будет работать в разы стабильнее, но оказалось наоборот. Почти сразу же после установки обновлений системы и всех необходимых драйверов с официального сайта я словил синий экран с ошибкой "DRIVER_POWER_STATE_FAILURE" (я пытался перезагрузить систему, она перезагружалась минут 6-7 и в конце не смогла это сделать и выдала BSoD). Спустя время опять была долгая перезагрузка, и на этот раз я решил не ждать и просто выключил ноутбук зажатием кнопки питания. Сейчас вновь проявилась ещё одна проблема - не открывается меню Пуск, поиск, не сворачиваются/разворачиваются открытые программы на панели задач (+ интерфейс Kaspersky также не запускается). Из скрытых значков пропало приложение NVIDIA. Настолько нестабильной работы системы у меня не было, особенно до переустановки. Подскажите, пожалуйста, что с этим можно сделать, или же это Microsoft постарались над такой нестабильностью и мне стоит просто дождаться какого-то обновления?

      GSI6_DESKTOP-BBJQLFG_Nikita_01_27_2025_09_12_02.zip
    • Tarnum
      От Tarnum
      Возможно, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Начал ставить триальную версию KSOS 21.3 на Microsoft Windows Server 2016, официальный установщик обнаружил на сервере несовместимое ПО (Defender - т.е. защитник Windows) и начал его удалять, после чего предложил перезагрузить сервер (сам KSOS при этом даже ещё не начал устанавливаться!). После перезагрузки сервер больше не загружается, выпадает в BSOD (Critical Porocess Died), пробовал безопасный режим - тот же BSOD. Пускает только в командную строку консоли восстановления, но образа системы нет, восстанавливать неоткуда и всё это случилось, что называется, "на ровном месте".
      В общем, я попал. Наверное, придётся увольняться с работы, не знаю, что делать, если до 20 января (ближайший понедельник) никто ничего не посоветует, придётся устанавливать сервер с нуля, и надеяться, что хоть какие-то данные на диске уцелели... :-(
×
×
  • Создать...