Перейти к содержанию

Не блокирует!


detecter

Рекомендуемые сообщения

Антивирус один и тот же, но вот сами системы отличаются, восьмерка сама по себе на порядок лучше защищена чем семерка rolleyes.gif

а разве же можно перейти на 8 с 7 простым обновлением через windows anytime upgrate?0_o

Изменено пользователем detecter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устройтесь на работу в ЛК, разработайте Kaspersky Leak Tests, и KIS его будет проходить, а Comodo - нет.

 

Хотел бы я услышать дату, начиная с которой Comodo Leak Tests проходит Сomodo IS :happybirth:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве же можно перейти на 8 с 7 простым обновлением через windows anytime upgrate?0_o

 

Я не совсем понял о чем вы :) вернее совсем не понял

При чем тут windows anytime upgrade? В windows anytime upgrade вроде там идет абгрейд редакции виндовс, а не ее версии :happybirth:

Изменено пользователем sergey888
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Игорь11
      Автор Игорь11
      Здравствуйте.
      Внезапно появилась проблема с KIS. В первой половине этого (2023) года KIS стал блокировать любые сайти, открываемые с помощью браузеров Яндекс, Атом и Хромиум-ГОСТ.
      В Яндекс-браузере открывается и работает только поиск яндекса. Переход на любой сайт:
      Не удаётся установить соединение с сайтом.
      Соединение сброшено.
      В Атом и Хромиум-ГОСТ блокируется всё.
      Попытка поставить в исключение не помогла.
      Помогает только приостановка защиты KIS.
      Другие браузеры (Edge, Хром, Firefox, Опера) работают без проблем.
      Подскажите, если знаете, в чём тут дело?
      ОС - Виндовс10проф
      KIS 21.3.10.391
      Всё официально и с последними обновлениями.
    • qwester
      Автор qwester
      Прошу прощения если не туда.
      У меня есть интеренет-магазин, который принимает оплату по банковским картам, но клиенты не могут оплатить, в службе поддержки эквайринга из банка написали следущее:
      IP-адрес XXX был заблокирован по рекомендации от ФинЦерт.
      Для исключения ip-адреса из списка ФинЦерт коллеги порекомендовали обратиться в Лабораторию Касперского, так как информация в ФинЦерт поступила от них.
       
      Что с этим делать? Сайт находится на общем хостинге, не VDS
    • Timur644
      Автор Timur644
      Добрый день.
      Последнее время антивирус Касперского - Kaspersky Endpoint Secutiry 12.1.0.506 (Windows 10 64bit Enterprice 22H2)
      стал блокировать программу, именно самой программе при звонках не слышно абсолютно ничего. Антивирус блокирует микрофон и динамики наушников (USB, Mini-jack 3.55mm)
       Тот раз открыл топик,  по всем шагам прошел не помог ничего.
      Прошу вас, помочь проблема серьезная, сейчас у часть пользователей антивирус выключенным стоит уже 7 дней около. 
      Support очень долго и неясно общим ответом отвечает.
      Скриншот из моего компьютера:
       
       

    • Ave_Mechanic
      Автор Ave_Mechanic
      Проблема при раздаче интернета с ПК по WIFI, устройства могут подключиться, но без доступа в интернет. Сети присвоен статус доверенной. Проблема уходит если на раздающем ПК выключить сетевой экран.
    • tezeract
      Автор tezeract
      Доброго времени суток! 
      недавно схватил майнер на компьютер, пытался почистить cureit'ом, сначала майнер блокировал доступ к сайту, а после, когда антивирус скачался и удалил файлы, после перезагрузки они появлялись вновь. 
      пытался почистить hosts - безрезультатно, скачал и поставил avbr, даже после переименования файла майнер его закрывал и не давал использовать, такая же история с connection_log'ом, он включался, начинал проверку, а как только дело доходило до открытия окон explorer и edge - отключался майнером
      я постараюсь прикрепить лог, если мне удастся провести процесс до конца, но пока безуспешно 
×
×
  • Создать...