Перейти к содержанию

Продление лицензии


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а почему нет продления лицензии на один ПК? Нужна одна лицензия.....

 

 

Сообщение от модератора Tiare
Внимание! Евгений Касперский не оказывает техническую поддержку.

Тема переносится в раздел "Помощь по продуктам Лаборатории Касперского"

Изменено пользователем Tiare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы ошибаетесь, есть лицензии на 1ПК: http://www.kaspersky.com/global-store

 

PS. Продление вы можете купить здесь: http://www.kaspersky.com/license_renewal

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Вас не напугали цены? :happybirth:

Вы действительно хотите купить а/в на 1ПК дороже, чем антивирус на 2ПК? :)

Наверное, я чего-то в этой жизни не понимаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще лицензию на 1 ПК можно купить в М-Видео. У них постоянно стоят коробки с KIS 1ПК/1 год (спец.версия для М-Видео). Правда цена у них та же - 1600 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста,почему я уже второй год подряд не могу продлить лицензию,купленну в Softkey по интернету.При покупке новой лицензии обещают последующее продление бесплатно.Срок лицензии истекает сегодня,предлагают продлить,прохожу по ссылкам,заполняю номер лицензии,а потом тишина-НИЧЕГО! А кнопка КУПИТЬ за 900 рублей активна.Объясните купить это значит продлить,это уже со скидкой цена 900 рублей,потому что я знаю что в магазине новая стоит 1600 рублей или я что то не понимаю?

Спасибо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Krona, она бесплатно не даётся. Продление со скидкой 35% от цены первоначальной полной лицензии, то есть 1040 руб.

Бесплатный переход на новую версию во время действия лицензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • sergey1878
      Автор sergey1878
      Я приобрел лицензию по акции 10 устройств на 2 года + 3 месяца в подарок. Код активации трех месяцев я активировал, но не использовал и они висят в личном кабинете в виде отдельно лицензии, а хотелось бы просуммировать их с основной двухлетней лицензией. Да, в описании написано, что активировать подарочные три месяца лучше после окончания действия основной лицензии, но я боюсь, что через два года просто не вспомню про них.
    • cringemachine
      Автор cringemachine
      Добрый день.
      В результате добавления лицензии на сервер возникает ошибка.
       
      При активации лицензии посредством кода активации ошибка:

       
      При активации лицензии посредством файла ключа ошибка:

       
      На тестовом сервере добавление этой же лицензии завершается без ошибок.
    • Kirillizator
      Автор Kirillizator
      Добрый день,
       
      Куплена лицензия Total Security для Бизнеса (в которую входит Системное администрирование), но при попытке одобрить обновления программ появляется сообщение "...Для этой операции требуется лицензия для Системное администрирование". К тому же во вкладке "Лицензии лаборатории касперского", в свойствах лицензии, указан статус не используется (в свойствах всех лицензий). При этом сам сервер и клиенты работают исправно и лицензии не требуют. Это произошло после покупки новых лицензий и добавления их на сервер. Был сервер 12й, обновлен до 14го, ситуация не изменилась.



    • Ig0r
      Автор Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
    • Mason19
      Автор Mason19
      Добрый день.  Чищу тут свой аккаунт от ненужных уведомлений и на смартфоне мне пишет что лицензия истекла, хотя это premium лицензия на 3 устройства и она будет действовать до 2026-го. Как убрать данное оповещение?

×
×
  • Создать...