Перейти к содержанию

Продление лицензии


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а почему нет продления лицензии на один ПК? Нужна одна лицензия.....

 

 

Сообщение от модератора Tiare
Внимание! Евгений Касперский не оказывает техническую поддержку.

Тема переносится в раздел "Помощь по продуктам Лаборатории Касперского"

Изменено пользователем Tiare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы ошибаетесь, есть лицензии на 1ПК: http://www.kaspersky.com/global-store

 

PS. Продление вы можете купить здесь: http://www.kaspersky.com/license_renewal

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Вас не напугали цены? :happybirth:

Вы действительно хотите купить а/в на 1ПК дороже, чем антивирус на 2ПК? :)

Наверное, я чего-то в этой жизни не понимаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще лицензию на 1 ПК можно купить в М-Видео. У них постоянно стоят коробки с KIS 1ПК/1 год (спец.версия для М-Видео). Правда цена у них та же - 1600 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста,почему я уже второй год подряд не могу продлить лицензию,купленну в Softkey по интернету.При покупке новой лицензии обещают последующее продление бесплатно.Срок лицензии истекает сегодня,предлагают продлить,прохожу по ссылкам,заполняю номер лицензии,а потом тишина-НИЧЕГО! А кнопка КУПИТЬ за 900 рублей активна.Объясните купить это значит продлить,это уже со скидкой цена 900 рублей,потому что я знаю что в магазине новая стоит 1600 рублей или я что то не понимаю?

Спасибо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Krona, она бесплатно не даётся. Продление со скидкой 35% от цены первоначальной полной лицензии, то есть 1040 руб.

Бесплатный переход на новую версию во время действия лицензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • timson74
      От timson74
      Приветствую уважаемое сообщество.
      Имеется ПК с лицензионным Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(k). Лицензия истекает в августе этого года. Примерно месяц назад купил в DNS "карту продления" лицензии KIS (лежит на полке запечатанная). Недавно прочитал, что Лаборатория Касперского с мая сего года отказывается от старых продуктов и вводит новую линейку - Standard, Plus и Premium. Собственно, вопрос - актуальна ли в свете вышеуказанных изменений купленная мной карта продления KIS и что произойдёт с установленным на мой ПК Kaspersky Internet Security в дальнейшем?
    • ВладимирВ
      От ВладимирВ
      Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...
      Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.
    • rumslava
      От rumslava
      Добрый день,
      У нас используется лицензия Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный
      После обновления KES до версии 12.6 на серверных ОС стали недоступны некоторые компоненты:
      - Контроль устройств;
      - Контроль приложений;
      - Веб контроль;
      - Защита от веб угроз;
      - Защита от почтовых угроз.
      Из-за этого значок Касперского в трее подсвечен теперь серым цветом, что немного раздражает. Как это исправить? Произошли какие-то изменения в лицензионной политике серверных ОС?  На клиентских ОС такой проблемы не наблюдается. 
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...