Перейти к содержанию

Проблема, прошу помочь


AlfMoralez

Рекомендуемые сообщения

Вообщем у меня такая проблема. На свой персональный компьютер, я купил роутер вайфай - d-link, пытаюсь подключиться к своему домашнему интернету, ввожу пароль пишет неверный, хотя 20 раз проверил и с тем же паролем входил через ноутбук. Когда нажимаю на синхронизацию на модеме, чтобы автоматически подключиться к компьютеру, пишет : параметры сети, сохраненные на этом компьютере, не соответствуют требованиям сети. Что делать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем у меня такая проблема. На свой персональный компьютер, я купил роутер вайфай - d-link, пытаюсь подключиться к своему домашнему интернету, ввожу пароль пишет неверный, хотя 20 раз проверил и с тем же паролем входил через ноутбук. Когда нажимаю на синхронизацию на модеме, чтобы автоматически подключиться к компьютеру, пишет : параметры сети, сохраненные на этом компьютере, не соответствуют требованиям сети. Что делать ?

Режимы ротуера и сетевой платы проверьте.

Он может быть только в "N" например, а плата в "a.b.g", либо наоборот.

 

Естественно работать так не будет, т.к. хотя-бы один из режим должен совпадать на обоих устройствах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно ваш провайдер не использует привязку по МАК адресу для дополнительной безопасности? Если да то нужно будет склонировать МАК адрес сетевой карты вашего компьютера в машрутизатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • lex-xel
      От lex-xel
      Пк взломали, был установлен антивирус Касперского, и запаролен. Ни какого софта не скачивал и не устанавливал, антивирус не отключал.
      Если возможно прошу помочь, заархивировали базу данных в формате rar с паролем и шифрованием. 
      ooo4ps.7z
    • pZjQ
      От pZjQ
      Проверял через cureit, вирус не удаляется прошу помочь.cureit.zip
    • Константин agromoll34
      От Константин agromoll34
      У нас сейчас точно такая же проблема, как решить вопрос?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • in-digp
      От in-digp
      Здравствуйте!
       
      Прошу помочь с восстановлением запуска службы BFE
       
      https://support.kaspersky.ru/common/error/installation/11099#error5
       
      Данная инструкция не помогает, есть ли другие способы восстановления ?
       
       

    • tkm
      От tkm
      Здравствуйте!
      Как было рекомендовано в разделе "Порядок оформления запроса о помощи" проверил ПК антивирусом, но скачать актуальную версию автоматического сборщика логов не дает McAffe (установлен был лет 5-6 назад). Удалял его обычными средствами, но видимо не получилось. 
      Пожалуйста подскажите, как решить проблему
×
×
  • Создать...