Перейти к содержанию

что такое "Партнерский сайт лаборатории Касперского"


Геннадий Н.

Рекомендуемые сообщения

Уважаемый господин Касперский! Уже несколько лет успешно пользуюсь вашим антивирусом. Сейчас купил продление "Базовая защита". Следуя назначенной процедуре активации, хотел установить последнюю версию продукта. После набора в адресной строке "www.kaspersky.ru/produktupdates" открылась страница "Kaspersky Lab. Партнерский сайт" с требованиями указать имя, пароль". Сколько помню, прежде последнюю версию продукта можно было установить на "основном" сайте. Что посоветуете? С уважением, Геннадий (Санкт-Петербург)

 

Строгое предупреждение от модератора MiStr
Евгений Касперский не оказывает техническую поддержку!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай почистите КЭШ.

Последнюю версию КАВ Вы можете скачать по этой ссылке: http://www.kaspersky.ru/kaspersky_anti-virus_downloads

А если для KIS, то соответственно по: http://www.kaspersky.ru/kaspersky_internet...urity_downloads

Изменено пользователем Xenon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если для KIS, то соответственно по: http://www.kaspersky.ru/kaspersky_internet...urity_downloads

дистрибутив один для всех, всё зависит от кода, да и он написал, что базовая защита т.е. КАВ :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дистрибутив один для всех, всё зависит от кода, да и он написал, что базовая защита т.е. КАВ :happybirth:

А ну да, был невнимателен. А КИС по привычке как раньше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Хасан Абдурахман
      От Хасан Абдурахман
      Открываеш гугл. Кликаеш по ссылке на какой нибудь сайт . И ждешь, пока касперский решит его открыть. Иногда 3-5 минут ждешь. Аж вся душа выматывается.  
    • Воронцов
      От Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • kmscom
      От kmscom
      Дорогие друзья.
      Вы все наверно помните о результатах конкурса по созданию фотоальбома 
       
      Эта тема посвящена одному из конкурсных альбомов.
      7-е издание
      обновлены некоторые фотографии на обложке; добавлены страницы о встречах клуба в 2009, 2010, 2013 и 2017 годах; заменены некоторые фотографии Ссылки:
      Для просмотра
      Для печати
       
       
      Компания Лаборатория Касперского может использовать данный альбом и его фрагменты без ограничений.
      Альбом будет в дальнейшем пополнятся минимум раз в год, соответственно и содержимое этого сообщения в шапке данное темы.
      Комментарии приветствуются и следите за новостями.
       
      Список изменений
       
      Если кто-то готов поделиться фотографиями с любой встречи клуба, обращайтесь к @andrew75
    • Petr1988
      От Petr1988
      Собственно что это такое? В чем смысл этих игр тапалок? Правда ли, что можно на них заработать или бред?
    • Vinchi
      От Vinchi
      Решил я скачать фикс для дс. Зашёл на ютуб и вбил, нашел вроде нормального ютубера, видео хорошее, лайков много и комментарии все хорошие. Ну скачал я через некоторое время моему пк стало очень плохо, начал сильно лагать и т.д. Пытался найти проблему - не смог. Решил переустановить винду. Переустановил я винду и снова те же симптомы. Думал, что что-то не так с технической стороны пк, сдал его в сервис там сидели и думали на протяжении 4 дней - ничего не нашли. Потом я решил сам покопаться в системе и нашел тот самый - nanominer. Пытался его удалить через касперский - когда его удаляешь он восстанавливается, вручную удаляешь - итог тот же. Очистил все бек апы, удаляю - восстанавливается. Так же когда открыт диспетчер задач - нагрузка на пк 8%-10% ЦП, когда закрыт - 100% ЦП. Так же AutoLogger не работает, когда диспетчер задач закрыт, говорит, что нет доступа к AV
      CollectionLog-2024.12.23-19.43.zip
×
×
  • Создать...