Перейти к содержанию

О продлении лицензии


Тамара Анатольевна

Рекомендуемые сообщения

Невнимательно прочитала как продлять лицензию на КАСПЕРСКИЙ ИНТЕРНЕТ СЕКЬЮРИТИ .Сначала обновила до версии 2013 и потом вбила ключ.Получилось не на год , а на 104 дня. Так обидно,так обидно. Нельзя ли как-нибудь это поправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать на форум.

Если при активации срок действия лицензии, купленной при продлении составил менее 12 месяцев, вероятно, программа не обнаружила на компьютере старую лицензию, и вы не ввели код активации в соответствующее поле. В этом случае обратитесь в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского, создав запрос через сервис Личный кабинет. В запросе подробно опишите проблему и укажите номер старой лицензии или старый код активации, а также номер новой лицензии продления.

Статья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарегистрируйтесь в личном кабинете и создайте запрос в ТП https://my.kaspersky.com/?logonSessionData=...ru%2Findex.html

104 дня для новой лицензии быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невнимательно прочитала как продлять лицензию на КАСПЕРСКИЙ ИНТЕРНЕТ СЕКЬЮРИТИ .Сначала обновила до версии 2013 и потом вбила ключ.Получилось не на год , а на 104 дня. Так обидно,так обидно. Нельзя ли как-нибудь это поправить?

 

Напишите в техподдержку, а лучше свяжитесь с менеджером Лаборатории Касперского (ему этот случай должен быть интереснее, чем ТП). Расскажите, где купили, в коробке или на карточке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тамара Анатольевна

Судя по всему купленная Вами лицензия уже была активирована ранее. Если не на год, то пользователи получают лицензию на 8 месяцев, т.е на 245 дней, а у Вас тут можно сказать 3 с хвостиком.

 

Что делать - читайте выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невнимательно прочитала как продлять лицензию на КАСПЕРСКИЙ ИНТЕРНЕТ СЕКЬЮРИТИ .Сначала обновила до версии 2013 и потом вбила ключ.Получилось не на год , а на 104 дня. Так обидно,так обидно. Нельзя ли как-нибудь это поправить?

 

Уточните.

Если всё разложить по полочкам:

1. На предыдущей версии KIS лицензия была и срок уже истек(истекал)? Или оставалось 104 дня?

2. После обновления до 2013 версии он должен автоматом подхватить уже существующую лицензию (до ввода нового ключа). Или после обновления версии - 2013 версия была неактивирована?

3. Если у вас ещё не истекла предыдущая лицензия (которая возможно ещё с остатком на 104 дня) - то новая (на 365 дней) добавиться в резерв, и не будет активирована, пока не истечет срок предыдущей лицензии.

Изменено пользователем Elliot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Приветствую! Купил продление KIS на 2 ПК, продлил на 1 ПК. Смогу ли этот же код использовать через год на том же 1 ПК? Просто ПК один в семье, а код некуда(некому) ставить! Что делать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Купил продление KIS на 2 ПК, продлил на 1 ПК. Смогу ли этот же код использовать через год на том же 1 ПК? Просто ПК один в семье, а код некуда(некому) ставить! Что делать? :)

Не сможете так как ранее продление уже было использовано на 1 ПК. Придется покупать новую лицензию продления на 2 ПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где вы так умудрились?

Так что делать? На 1 ПК продлил, кому ключик тогда кидать? :)

 

Не сможете так как ранее продление уже было использовано на 1 ПК. Придется покупать новую лицензию продления на 2 ПК.

Почему? Ведь второй раз активация ключа не была!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? Ведь второй раз активация ключа не была!

Потому что часики второй лицензии начинают тикать с момента активации первой лицензии.

 

Где вы так умудрились?

Очень просто продлил обычной лицензией на 2 ПК только вторую подарочную лицензию не использовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что часики второй лицензии начинают тикать с момента активации первой лицензии.

 

 

Очень просто продлил обычной лицензией на 2 ПК только вторую подарочную лицензию не использовали.

Раньше было два компа, один отдал сестре ( в другой регион), остался один. Помню первый ключ продлил в один день, а второй через месяц! И ничего на втором встал нормально на год. Благодарю конечно за помощь, буду теперь думать кому второй ключ отдать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень просто продлил обычной лицензией на 2 ПК только вторую подарочную лицензию не использовали.

О как.. Настолько мудрено спросил, что я и не понял. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • Nicson
      От Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • rupitsa
      От rupitsa
      Всем доброго времени! Возник вопрос по правильному хранению лицензий! Я почему то думал, что могу добавить ключ на my Kaspersky, и пока я не добавлю ни одного устройства, у меня ключ будет там в целости и сохранности, а оказалось все и на оборот, таким способом я уже потерял ключ от KSC, что очень жаль.
       Чтоб больше не возникло вопросов по их хранению, можно ли вообще их как то хранить на портале или нет?
       
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Имеются лицензии Kaspersky Plus(KP) на 3 устройства. Бесплатные KPM входят в этот пакет. На ПК установлены 2 HDD и один SSD, все системные. Можно запускать по-отдельности.На всех одна и та же Windows 10. Microsoft такое разрешает. По одной лицензии установил на HDD и SSD. Последнюю лицензию на смартфон. Вместе с KP установил KPM с общим мастером кючом разблокировки. Однако при запуске системы с одного диска, мастер ключ разблокирует хранилище ключей успешно.При запуске с дугого диска хранилище сообщает, что ключ неверный. Надеялся, что хранилища будут синхронизироваться  через облачное хранилище OneDrive или какое-то другое при общей учетной записи My Kaspersky. Не могу теперь пристроить коммерческую лицензию KPM с полным функционалом. Нет никакой информации как ее активизировать ключем активации.
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...