Olkay2509 0 Опубликовано 24 января Share Опубликовано 24 января Добрый день! Приобрели интернет секьюрити пытались установить на ноут в Донецке-но увидели волшебный ответ о том, что в нашем регионе код не является действительным! Это политика компании, случайность или предвзятое отношение крашей местности?! Тогда вопрос: на оплату вы же нормально принимаете с нашей территории, почему предоставление услуги является проблемой?! Очень надеюсь на ответ, спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E.K. 7 735 Опубликовано 24 января Share Опубликовано 24 января Привет! Узнаю у ответственных.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dkhilobok 383 Опубликовано 25 января Share Опубликовано 25 января 18 часов назад, Olkay2509 сказал: Добрый день! Приобрели интернет секьюрити пытались установить на ноут в Донецке-но увидели волшебный ответ о том, что в нашем регионе код не является действительным! Это политика компании, случайность или предвзятое отношение крашей местности?! Тогда вопрос: на оплату вы же нормально принимаете с нашей территории, почему предоставление услуги является проблемой?! Очень надеюсь на ответ, спасибо Добрый день! Искренне жаль, что вы столкнулись с такой проблемой. Предлагаю вам на выбор два варианта решения: 1. Вы можете самостоятельно обратиться в поддержку продукта и вам оперативно помогут. 2. Вы можете написать свою почту, к которой привязан продукт, я передам его коллегам для решения проблемы. Прилагаю статью с инструкциями, что нужно делать в таком случае. В статье также есть форма обращения в поддержку. https://support.kaspersky.ru/common/error/activation/10990 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.