Olkay2509 Опубликовано 24 января, 2023 Опубликовано 24 января, 2023 Добрый день! Приобрели интернет секьюрити пытались установить на ноут в Донецке-но увидели волшебный ответ о том, что в нашем регионе код не является действительным! Это политика компании, случайность или предвзятое отношение крашей местности?! Тогда вопрос: на оплату вы же нормально принимаете с нашей территории, почему предоставление услуги является проблемой?! Очень надеюсь на ответ, спасибо
dkhilobok Опубликовано 25 января, 2023 Опубликовано 25 января, 2023 18 часов назад, Olkay2509 сказал: Добрый день! Приобрели интернет секьюрити пытались установить на ноут в Донецке-но увидели волшебный ответ о том, что в нашем регионе код не является действительным! Это политика компании, случайность или предвзятое отношение крашей местности?! Тогда вопрос: на оплату вы же нормально принимаете с нашей территории, почему предоставление услуги является проблемой?! Очень надеюсь на ответ, спасибо Добрый день! Искренне жаль, что вы столкнулись с такой проблемой. Предлагаю вам на выбор два варианта решения: 1. Вы можете самостоятельно обратиться в поддержку продукта и вам оперативно помогут. 2. Вы можете написать свою почту, к которой привязан продукт, я передам его коллегам для решения проблемы. Прилагаю статью с инструкциями, что нужно делать в таком случае. В статье также есть форма обращения в поддержку. https://support.kaspersky.ru/common/error/activation/10990
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти