Перейти к содержанию

Активация продукта на присоединенных территориях


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!  Приобрели интернет секьюрити пытались установить на ноут в Донецке-но увидели волшебный ответ о том, что в нашем регионе код не является действительным! Это политика компании, случайность или предвзятое отношение крашей местности?! Тогда вопрос: на оплату вы же нормально принимаете с нашей территории,  почему предоставление услуги является проблемой?! Очень надеюсь на ответ, спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Olkay2509 сказал:

Добрый день!  Приобрели интернет секьюрити пытались установить на ноут в Донецке-но увидели волшебный ответ о том, что в нашем регионе код не является действительным! Это политика компании, случайность или предвзятое отношение крашей местности?! Тогда вопрос: на оплату вы же нормально принимаете с нашей территории,  почему предоставление услуги является проблемой?! Очень надеюсь на ответ, спасибо

Добрый день!


Искренне жаль, что вы столкнулись с такой проблемой.

Предлагаю вам на выбор два варианта решения:

1. Вы можете самостоятельно обратиться в поддержку продукта и вам оперативно помогут.

2. Вы можете написать свою почту, к которой привязан продукт, я передам его коллегам для решения проблемы.

 

Прилагаю статью с инструкциями, что нужно делать в таком случае. В статье также есть форма обращения в поддержку.

 

https://support.kaspersky.ru/common/error/activation/10990

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...