Olkay2509 0 Опубликовано 24 января, 2023 Share Опубликовано 24 января, 2023 Добрый день! Приобрели интернет секьюрити пытались установить на ноут в Донецке-но увидели волшебный ответ о том, что в нашем регионе код не является действительным! Это политика компании, случайность или предвзятое отношение крашей местности?! Тогда вопрос: на оплату вы же нормально принимаете с нашей территории, почему предоставление услуги является проблемой?! Очень надеюсь на ответ, спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E.K. 11 229 Опубликовано 24 января, 2023 Share Опубликовано 24 января, 2023 Привет! Узнаю у ответственных.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dkhilobok 479 Опубликовано 25 января, 2023 Share Опубликовано 25 января, 2023 18 часов назад, Olkay2509 сказал: Добрый день! Приобрели интернет секьюрити пытались установить на ноут в Донецке-но увидели волшебный ответ о том, что в нашем регионе код не является действительным! Это политика компании, случайность или предвзятое отношение крашей местности?! Тогда вопрос: на оплату вы же нормально принимаете с нашей территории, почему предоставление услуги является проблемой?! Очень надеюсь на ответ, спасибо Добрый день! Искренне жаль, что вы столкнулись с такой проблемой. Предлагаю вам на выбор два варианта решения: 1. Вы можете самостоятельно обратиться в поддержку продукта и вам оперативно помогут. 2. Вы можете написать свою почту, к которой привязан продукт, я передам его коллегам для решения проблемы. Прилагаю статью с инструкциями, что нужно делать в таком случае. В статье также есть форма обращения в поддержку. https://support.kaspersky.ru/common/error/activation/10990 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти