Перейти к содержанию

Активация продукта на присоединенных территориях


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!  Приобрели интернет секьюрити пытались установить на ноут в Донецке-но увидели волшебный ответ о том, что в нашем регионе код не является действительным! Это политика компании, случайность или предвзятое отношение крашей местности?! Тогда вопрос: на оплату вы же нормально принимаете с нашей территории,  почему предоставление услуги является проблемой?! Очень надеюсь на ответ, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Olkay2509 сказал:

Добрый день!  Приобрели интернет секьюрити пытались установить на ноут в Донецке-но увидели волшебный ответ о том, что в нашем регионе код не является действительным! Это политика компании, случайность или предвзятое отношение крашей местности?! Тогда вопрос: на оплату вы же нормально принимаете с нашей территории,  почему предоставление услуги является проблемой?! Очень надеюсь на ответ, спасибо

Добрый день!


Искренне жаль, что вы столкнулись с такой проблемой.

Предлагаю вам на выбор два варианта решения:

1. Вы можете самостоятельно обратиться в поддержку продукта и вам оперативно помогут.

2. Вы можете написать свою почту, к которой привязан продукт, я передам его коллегам для решения проблемы.

 

Прилагаю статью с инструкциями, что нужно делать в таком случае. В статье также есть форма обращения в поддержку.

 

https://support.kaspersky.ru/common/error/activation/10990

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      И снова здравствуйте !
       
      Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.
       
      Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.
      НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?
    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • Volchek
      От Volchek
      Требуется KES 11.2.0.2254, так как с версией 11.3.0.773 возникает проблема одного из приложений, которая отсутствовала с предыдущим релизом.
    • oit
      От oit
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Сообщение перенесены из темы.  
      @ska79, попробуй спросить @MiStr, который все это опубликовал в свое время
    • dexter
      От dexter
      Всем Здравствуйте !
       
      На данный момент установлена лицензия на Премиум. Давеча понял, что мой комп не достоин такого передового защитного решения и приобрёл лицензию на Плюс.
      Вопрос вот в чём : надо скачивать новый дистрибутив на Плюс ? Или как-то произойдёт автоматическая активация параллельно со сменой продукта ?
×
×
  • Создать...