Перейти к содержанию

Активация продукта на присоединенных территориях


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!  Приобрели интернет секьюрити пытались установить на ноут в Донецке-но увидели волшебный ответ о том, что в нашем регионе код не является действительным! Это политика компании, случайность или предвзятое отношение крашей местности?! Тогда вопрос: на оплату вы же нормально принимаете с нашей территории,  почему предоставление услуги является проблемой?! Очень надеюсь на ответ, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Olkay2509 сказал:

Добрый день!  Приобрели интернет секьюрити пытались установить на ноут в Донецке-но увидели волшебный ответ о том, что в нашем регионе код не является действительным! Это политика компании, случайность или предвзятое отношение крашей местности?! Тогда вопрос: на оплату вы же нормально принимаете с нашей территории,  почему предоставление услуги является проблемой?! Очень надеюсь на ответ, спасибо

Добрый день!


Искренне жаль, что вы столкнулись с такой проблемой.

Предлагаю вам на выбор два варианта решения:

1. Вы можете самостоятельно обратиться в поддержку продукта и вам оперативно помогут.

2. Вы можете написать свою почту, к которой привязан продукт, я передам его коллегам для решения проблемы.

 

Прилагаю статью с инструкциями, что нужно делать в таком случае. В статье также есть форма обращения в поддержку.

 

https://support.kaspersky.ru/common/error/activation/10990

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      И снова здравствуйте !
       
      Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.
       
      Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.
      НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?
    • Андрей2029
      От Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
    • Андрей.а.а
      От Андрей.а.а
      Прошу прощения, за дублирование темы. Решения не нашел. Нашел похожу тему, но она не сработала.
        В общем повторю еще раз, на виртуальном сервере отображается только истекающая лицензию на машины, новой не видно. На основном сервере лицензия добавлена, отображается и ей активирована основная часть машин. При попытке создания задачи распространения ключа через файл ключа на виртуальном сервере, на клиенте возникает ошибка "Нарушено Лицензионное соглашение" и активация удаляется. Нормально активировать можно только тем ключем, который виден в хранилище и никак иначе. Если отозвать лицензию у клиента принудительно, то активация "не прилетает" от вышестоящего сервера. При попытке добавить ключ активации на вирт сервер выдает сообщение, что данная лицензия уже присутствует в хранилище.
        Официальная поддержка пока молчит через корп кабинет. Сегодня истекает срок действия текущего ключа.
       
    • Александр Панфилов
      От Александр Панфилов
      При покупке продукта Касперского получателем денежных средств выступает фирма ООО "Нексей". Но со счета нашей организации платеж не уходит, т.к. банк ставит статус "отмпенен". Банк отменяет платежи, потому что от клиентов в центробанк поступали жалобы от клиентов. 
      Вопрос, как купить нашей организации продукт Касперского по перечислению на счет?

    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


×
×
  • Создать...