zyablik Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) В результате каких-то сбоев в работе Outlook'а он при очередной загрузке сообщил: мол, Антиспам, типа "вызывал ошибку" или что-то вроде того, и говорит, "может его закрыть?". Ну, я с дуру согласился. Раньше было настроено, чтобы спам переносился в мною созданную папку "Мусор". Теперь и панельки Антиспама нет в Outlook'е, и все письму остаются в папке "Входящие", хотя некоторые и с пометками "[! Spam]", "[? Probable Spam]". В Параметрах Outlook'а вкладки "Антиспам" теперь тоже нет. В самом KIS'е, разумеется, антиспам запущен, в настройках галочка на "Дополнительно: плагин в MS Outlook" стоит. Хотелось вернуть панель на место. Спасибо. Изменено 15 февраля, 2013 пользователем zyablik
Kaspersky User Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 Данный вопрос лучше задать на компьютерном форуме (к примеру Ru-Board), т.к он больше связан с Microsoft Outlook, а не с самим Касперским.
zyablik Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Опубликовано 18 февраля, 2013 Дык если в Настройках он был, я б тут темы не создавал бы.
westoff Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) попробуйте так меню Справка - О программе - внизу справа в окошке кнопка "Откл. Объекты" и почитать тут Изменено 19 февраля, 2013 пользователем westoff
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти