Перейти к содержанию

Касперский блокирует работу токена


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

Финансовое управление, Рузаевка, Мордовия.

 

Наименование продукта ЛК:Касперский 6.0 для Windows Workstations MP4 (6.0.4.1424)

Полный номер версии: Касперский 6.0 для Windows Workstations MP4 (6.0.4.1424)

Операционная система (версия, редакция и разрядность):Microsoft Windows Server 2003 Standart Edition Service Pack2

Суть проблемы: Подскажите, пожалуйста, как настроить Касперского 6.0 для Windows Workstations MP4 (6.0.4.1424) таким образом, чтобы можно было работать с программой Сбербанка «Бизнес-OnLine» на рабочей станции.

На токене следующие файлы:

AUTORAN.INF

START.EXE

TLSAPP.HSH

USBCCID.INF

SSLGATE

TLS_RES.BIN

USBCCID.CAT

USBCCID.SYS

Антивирус Касперский 6.0 для Windows Workstations MP4 (6.0.4.1424) установлен на Сервере Microsoft Windows Server 2003 Standart Edition Service Pack 2.

Для установки и настройки пользователей используется программа Kaspersky Administration Kit.

Очень прошу Вас помогите настроить таким образом, чтобы можно было работать с программой Сбербанка «Бизнес-OnLine». В настоящее время отключение Касперского не помогает загрузиться с токена, приходится сначала удалять Касперского, поработать и снова его устанавливать.

Отправляли запрос в Службу технической поддержки (через страницу поддержки продуктов ЛК либо через Персональный|Личный кабинет) - нет

Пользовались поиском по форуму фан-клуба ЛК либо официальному форуму ЛК - да

 

Очень жду Вашей помощи

Опубликовано (изменено)

Вы ничего не путаете? На сервере точно установлен Антивирус Касперский 6.0 для Windows Workstations MP4 (6.0.4.1424) и именно на сервере Microsoft Windows Server 2003 Standart Edition Service Pack 2? Просто Антивирус Касперский 6.0 для Windows Workstations MP4 (6.0.4.1424) нельзя установить на сервер, так как для серверов есть Антивирус Касперского 6.0 R2 для Windows Servers (6.0.4.1424).

 

PS. Если вы все-таки пользуетесь Антивирус Касперского 6.0 R2 для Windows Servers и ваша лицензия позволяет, я бы вам рекомендовал установить на сервер другой антивирус (Антивирус Касперского 8.0 для Windows Servers Enterprise Edition)

Изменено пользователем пользователь
Опубликовано
В настоящее время отключение Касперского не помогает загрузиться с токена

Блокируется сама программа или выход её в интернет?

 

Отправляли запрос в Службу технической поддержки (через страницу поддержки продуктов ЛК либо через Персональный|Личный кабинет) - нет

А почему Вы туда не обращаетесь то? Позвольте Вас спросить.

Опубликовано

Действительно, на сервере установлен Антивирус Касперского 6.0 для Windows Server. А в Программе Kaspersky Administration Kit для пользователей устанавливается программа Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstation MP4 (6.0.4.1424)

 

Kaspersky User

Блокируется токен, т.к. когда удаляю Касперского токен читается системой и программа с токена стартует.

 

 

 

 

 

"Отправляли запрос в Службу технической поддержки (через страницу поддержки продуктов ЛК либо через Персональный|Личный кабинет) - нет

 

А почему Вы туда не обращаетесь то? Позвольте Вас спросить. "

 

Я пытаюсь разобраться с сайтом. Самым простым показалось написать о проблеме в форуме.

Опубликовано (изменено)
Действительно, на сервере установлен Антивирус Касперского 6.0 для Windows Server.

Если лицензия позволяет (а она у вас наверняка позволяет) - используйте не KAV WS 6, а KAV WSEE 8.

 

PS. Кстати, персональный кабинет уже приказал долго жить. Корпоративщики теперь должны пользоваться этим сайтом: https://companyaccount.kaspersky.com/

Изменено пользователем пользователь

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Bumkin
      Автор Bumkin
      Пару дней назад началось - при открытии клиента стим стала появляться такая ошибка:
       
       
      Если выключить касперского и перезайти в стим - тот обновляется и начинает работать, включаешь - опять такая ошибка
      версия 21.3.10.391 (m)
       
    • Сергей Ф.
      Автор Сергей Ф.
      Здравствуйте.
      Блокируется установщик Касперского.
      Оффлайн инсталлер даже  не запускает окно установщика.
      Онлайн запускается, но при проверке связи с сервером КасперскийЛаб выдаёт неизвестную ошибку.
      Скриншеты
       
      Логи AutoLogger
      report1.logreport2.logCollectionLog-2023.09.20-14.04.zip
      Лог AV_block_remover
      AV_block_remove_2023.09.19-21.02.log
       
       
    • Sapfira
      Автор Sapfira
      Если запустить программу с включенным антивирусом, то она запускается нормально, но при генерации изображений выскакивает ошибка:
      Если сначала выгрузить антивирус и потом запустить программу, тогда никаких проблем нет.
       
      Думала, что проблема из-за порта 443, так как он упоминается в ошибке, сделала правило в сетевом экране на его разрешение, но не помогло.
      Поискала в интернете, оказалось, что такая проблема не только у меня и есть решение - добавить 127.0.0.1:7860 в доверенные веб-адреса (вроде, некоторым помогает).
      Добавила и даже компьютер перезагрузила, но не помогло.
       
      Если кто не знает, то это не обычная программа, она сначала запускается в CMD, там перечисляется куча всяких команд, потом открывется страница в браузере, где и происходит работа с программой. И вот там что-то блокируется антивирусом.
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      При знакомстве с рейтингом CVSS (Common Vulnerability Scoring System) многим кажется, что он прекрасно подходит для сортировки уязвимостей и их приоритизации: если больше цифра рейтинга, значит уязвимость важнее. На практике этот подход не срабатывает. Уязвимостей с высоким рейтингом каждый год становится все больше, закрывать их все команды ИБ не успевают, при этом львиная доля этих дефектов никогда не эксплуатируется в реальных атаках. В то же время злоумышленники то и дело используют менее броские уязвимости с невысоким рейтингом. Есть и другие подводные камни — от чисто технических (конфликтующие оценки CVSS) до концептуальных (отсутствие бизнес-контекста).
      Считать это недостатками самого рейтинга CVSS нельзя, нужно просто применять этот инструмент правильно: в рамках более сложного и комплексного процесса управления уязвимостями.
      Разночтения CVSS
      Иногда одна и та же уязвимость получает разную оценку критичности в доступных источниках: у исследователя ИБ, который ее нашел; у производителя уязвимого ПО; в национальном реестре уязвимостей. Кроме банальных ошибок у этих разночтений может быть и более серьезная причина — разные эксперты могут расходиться в оценках контекста эксплуатации: например, о том, с какими привилегиями выполняется уязвимое приложение, доступно ли оно из Интернета, и так далее. Производитель может ориентироваться здесь на свои рекомендации лучших практик, а исследователь ИБ — на то, как приложения настроены в реальных организациях. Один исследователь может оценить сложность эксплуатации как высокую, а другой — как низкую. Все это далеко не редкость. В исследовании VulnCheck, проведенном в 2023 году, подсчитали, что 20% уязвимостей из NVD содержат два рейтинга CVSS3 из разных источников и 56% этих парных оценок конфликтуют между собой.
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Сейчас принято считать, что зумеры — несерьезные сотрудники: не хотят трудиться, ленятся, часто меняют одну работу на другую. А вот статистика говорит об обратном. Почти половина представителей поколения Z переключаются между фуллтаймом, фрилансом и прочими подработками. Злоумышленники это прознали — молодые люди с несколькими работами стали для них удобной мишенью.
      Наши эксперты провели исследование и выяснили, какие неочевидные угрозы несет этот тренд. В этой статье разбираемся, как зумерам работать в нескольких местах без риска для собственной кибербезопасности.
      Больше приложений – больше проблем
      Основная проблема связана с корпоративными приложениями и доступами: звонок в Zoom на основной работе, мессенджер Slack — для другой, а задачки везде ставят в Notion. А между прочим, все эти приложения расширяют возможную поверхность атаки злоумышленников. Негодяи постоянно рассылают фишинговые письма, правдоподобно переписываются от лица работодателей и продвигают вредоносы под видом легитимного ПО для работы. Ставить фейковые поручения якобы от лица босса они тоже могут.
      В период с последней половины 2024 до первой половины 2025 эксперты «Лаборатории Касперского» зафиксировали 6 млн атак с поддельными платформами. Чаще всего атакующие имитировали приложения из золотой троицы каждого корпоративного работника: Zoom, Microsoft Excel и Outlook.
      Выглядеть это может так: злоумышленник отправляет письмо якобы от лица Zoom с просьбой обновить приложение. В письме — ссылка, которая ведет на фишинговый сайт, имитирующий оригинальную страницу Zoom и сразу же загружает на устройство фейковое приложение. Оно, в свою очередь, может красть данные контактов жертвы или вовсе получить доступ к рабочему окружению — возможных сценариев много.
      Фишинговый сайт предлагает как можно скорее установить «новую версию Zoom»
       
      View the full article
×
×
  • Создать...