Перейти к содержанию

Эти знаменитые «сувенирные коробочки»


Рекомендуемые сообщения

img_2456_2.jpg

 

Ярных Андрей

 

Наверно нет сотрудника в компании, который не знал бы об этом замечательном сувенире, который пользуется неизменным успехом на всех выставках и презентациях.

 

Некоторые даже всерьез предполагают, что это является одним из продуктов в нашей продуктовой линейке. Маленькая сувенирная коробочка, так ее иносказательно называют, так и значится она в списке маркетинговых материалов:

 

 

Souvenirs - Individual defence box RUS - Коробочка маленькая сувенирная (рус) - RUS

 

Souvenirs - Individual defence box ENG - Individual defence box ENG - ENG

 

 

Встречал наименования «персональная защита для персонального пользователя»

 

«ваша личная защита»… а самые смелые, прямо и честно произносят «презерватив»

 

 

По общему мнению людей, с которыми я говорил - это самый яркий и запоминающийся сувенирный материал компании. Своего рода выставочная визитка компании :rolleyes:

 

За время работы и общения с кругом интернет пользователей и интернет специалистов, у меня образовалась небольшая коллекция всяческих забавных историй про этот сувенир, и некоторые вот хочу рассказать:

 

 

1.

 

Дело было несколько лет назад, на вечеринке, которая была устроена компанией Digital River для партнеров в России, помогал организовать встречу Александр Каталов, генеральный директор компании Элкомсофт, как общепризнанный центр объединения интернет общественности. В ходе кулуарного общения я оказываюсь за одним столиком с одним из его гостей, который радостно так мне заявляет. «О, вы из Лаборатории Касперского! Отлично! Как я давно хотел с вами встретиться!» … после таких слов сразу обостряется чувство причастности к большой фирме, большому делу… но он вдруг продолжает фразу словами «Что бы набить вам морду …» Вот так прямо и сказал, при этом середина вечера и все уже в некотором подпитии, причем говоривший, похоже, лидирует в этом деле. Удается плавно перевести тему в очередной тост, на что он не мог не откликнуться, после которого, уже в спокойном формате, удалось узнать его историю. Как оказалось, на одной из конференций он получил наши раздаточные материалы, в которых присутствовала «сувенирная коробочка». Дома разбирая рекламные материалы, жена увидела ее и устроила сцену ревности… она то знает, что там должно быть 3 презерватива… всегда во всех киосках продают именно 3… теперь то она точно знает … что это такие за «конференции». Человек после этого неделю прожил в гараже и у друзей. Честно говоря, я сперва выразил сомнение, уж больно на байку похоже, ну неужели такое может произойти… но нашлись люди, которые подтвердили историю, у одного бедняга, даже несколько дней скрывался от гнева супруги. В финале он очень просил – вы их либо 3 туда кладите, либо напишите, что содержит 1 только презерватив.

 

 

2.

 

Вторая история связана с поездкой в Литву, ехали на встречу с партнерами и должны были провести там несколько презентаций. Взяли с собой и «сувенирные коробочки»… в раздаточных масштабах. На границе нас останавливают, и после просвечивания заявляют, что дальше мы поедем без груза. Коммерческая партия, и у нас есть буквально несколько минут, чтобы разубедить их в этом. Проблема… 300 штук, 5 дней командировки, двое мужчин … условия сразу напомнили школьную задачу про землекопов. Наши смелые предположения, что 2 человека способны использовать по 30 шт. презервативов в день… и продержаться при этом 5 суток… не смотря на наш гордый вид, не нашли понимания у бдительных таможенников, да и командировка была выписана не в комиссию «Книги рекордов Гинеса». Пришлось стандартно «забыть» образцы сувенирной продукции. Наверно им так же очень нравятся эти «маленькие сувенирные коробочки» от Лаборатории Касперского.

 

 

3.

 

На партнерских конференциях и в личном общении, часто бывает, что поминают добрым словом наши коробочки. Бывает, благодарят за замечательную дочку или сына. Нечаянная радость, но так значима для людей… бывает же, срок годности окончился, а они не посмотрели…

 

 

4.

 

Следующую историю мне рассказал Герман Клименко, создатель социальной сети Live Internet, дело было на 10-летии компании 3DNews. Мы говорим про эффективность рекламных материалов, что большинство листовок прямым ходом отправляются в корзину и практически бесполезны для пользователя… не имеют свойства сохраняться на руках потенциального покупателя. Разговор плавно переходит к более эффектным рекламным материалам, и конечно мы не обходим стороной наши презервативы. Однажды им досталось, чуть ли не пол-ящика такой сувенирки, осталось после раздачи на конференции, и часть его сотрудники разобрали для личного пользования. Далее вопрос от Германа… «Вот скажи, а вы сами-то пользуетесь своей продукцией? Прежде чем предлагать партнерам или пользователям нужно самим попробовать, что хорошее людям даете. Чувствуя, что вопрос с подвохом, пытаюсь отшутиться, что конечно, антивирусами пользуемся, это обязательно… а вот сувенирную продукцию используем исключительно в сувенирных целях… а вы что, неужели ее на компьютер ставите? Но перевести на шутку не получается, наезд продолжается. Не на компьютер, а по месту назначения …., это же презерватив в коробочке. Так вот, что бы вы знали, они маленькие для любого нормального мужчины … это вообще какой то китайско-корейский размер. Вот сколько их было, столько и оказалось маленьких.

 

Честно говоря, было видно, что претензия дружеская, и скорее использовалась как повод рассказать забавное свойство той партии сувенирных коробочек. А может он просто сам такой выдающийся…, это я уже не выяснял.

 

 

5.

 

Сильно давно, когда каждая выставка требовала мобилизации почти всего офиса, что бы достойно выступить, мне запомнилось шоу выступление Алексея Калгина на выставке Софтул, ВДНХ. Люди отвечали на вопросы и получали наши подарки, было очень энергично и интересно, раздавались и презервативы в сувенирной коробочке, причем именно с присказкой, что вот, это персональная версия для защиты пользователя. Конечно, подразумевалось аналогия, что как в реальной жизни не обойтись без презерватива, так и в виртуальной необходим Антивирус Касперского. Даже помню, был такой прямолинейный тезис, который потом правда дальше не пошел «Любишь виртуальный секс – люби и виртуальный презерватив». Так вот, ближе к случаю, одним из призеров стала бабушка, которая запомнилась тем, что просила еще отдельный пакетик для того что бы положить туда свой приз (эту самую персональную коробочку). На следующее утро она к нам пришла с упреком… что же вы, все шутите… а я же серьезно, принесла его своему внуку, со словами, что вот тебе Антивирус от Касперского, что бы компьютер не заболел. Мастера хотела вызвать, что бы правильно установил антивирус… Хорошо, что внуку оказалось 16 лет, и он объяснил бабушке, что мастера не надо, он сам знает как нужно использовать именно эту версию «персонального антивируса».

 

 

6.

 

А еще про них говорят что:

 

* их специально раздают тем, кто задает самые тупые вопросы или больше всех критикует… что бы не размножались

* это самое лучшее алиби для супруги или подруги, увидевшей, что вы берете с собой презервативы в командировку…

* это универсальное обменное средство на выставке, на которое можно получить сувенирку с других стендов. Причем за презервативами приходят, почему то чаще, стеснительные девушки... бывает и бабушки… хотя последним вообще все равно что забирать, лишь бы в пакете.

* их специально выпускают в русском и английском варианте т.к. думают, что кто-то будет читать листочек-вкладыш.

* в некоторых документах на вывоз за рубеж, название «сувенирная коробочка» было заменено на «шкатулка»… вот такая аналогия.

* это самый нужный рекламный материал … дайте две, а лучше сразу десяток! :rolleyes:

 

 

Вот такой набор…

 

Историй будет больше, уверен, что и другим есть что рассказать :rolleyes:

 

 

С уважением

 

Ярных Андрей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На той выставке, где случилась история №5, был мой командир. Он мне рассказывал эту историю про бабушку. Теперь я расскажу ему окончание этой истории! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...