Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Срок лиценз до мая на 500 ПК.

На одном ПК в конце января закончилась лицензия.

переустановил Каспера - ругается - срок лицензии истек, затем еще на двух ПК начал каспер ругаться, что лцензия заканчивается.

На новый ПК ставил - лицезия как и полагается до мая.

Чистил реестр(программойCCleaner), удалял утилитой с офф.сайта - не помогло.

Все ПК в сети без инета

Как решить вопрос с истекшим сроком?

Опубликовано

1. Проверить системную дату на проблеммных компьютерах.

2 Обратиться в техподдержку.

Опубликовано
Срок лиценз до мая на 500 ПК.

На одном ПК в конце января закончилась лицензия.

переустановил Каспера - ругается - срок лицензии истек, затем еще на двух ПК начал каспер ругаться, что лцензия заканчивается.

На новый ПК ставил - лицезия как и полагается до мая.

Чистил реестр(программойCCleaner), удалял утилитой с офф.сайта - не помогло.

Все ПК в сети без инета

Как решить вопрос с истекшим сроком?

Странные нынче корпоративные админы пошли - на фанклубах проблемы решают. :)

Опубликовано

Верите - нет, но на просторах нашей необъятной масса контор, в которых сетевые прооблемы решает "наиболее подготовленный сотрудник", результат долболомства руководства и оптимизации в связи с финансовым хризисом.

Опубликовано

Верите, что верю про массу контор, но не верю про хотя бы одну на 500 ПК?

:)

Опубликовано

Гыыы, ноль лишний - 50 ПК

С системной датой норма - на неё в первую очередь обратил внимание.

Опубликовано

nillin,

1) а на какой продукт?

2) лицензия я так понял годовая, но какая-то необычная (ибо почему-то лицензия раньше истекла на некоторых ПК)?

Опубликовано
Верите, что верю про массу контор, но не верю про хотя бы одну на 500 ПК?

:)

 

Корпоративный сектор насчитывает и больше:)

Были заявки и на 90000 лицензий, но все не в одном офисе))

Опубликовано
nillin,

1) а на какой продукт?

2) лицензия я так понял годовая, но какая-то необычная (ибо почему-то лицензия раньше истекла на некоторых ПК)?

kav 6

годовая

 

Корпоративный сектор насчитывает и больше:)

Были заявки и на 90000 лицензий, но все не в одном офисе))

+100

Опубликовано

nillin, если лицензия на тех ПК отработала 1 год, то всё правильно и согласно лицензионному соглашению. Иначе по этому вопросу Вам смогут помочь только в поддержке.

 

А какой срок работы лицензии отображается в Персональном кабинете?

Опубликовано
nillin, если лицензия на тех ПК отработала 1 год, то всё правильно и согласно лицензионному соглашению. Иначе по этому вопросу Вам смогут помочь только в поддержке.

 

А какой срок работы лицензии отображается в Персональном кабинете?

Подозреваю, что прработала год!(не я устанавливал)

Решил вопрос так - удалил каспера

[удалено]

Перезагрузился - лиценщия как у остальных - до мая!

 

Сообщение от модератора C. Tantin
Часть описания действий удалена как нарушающая правила форума (п.12).
Опубликовано

nillin, хочу поздравить, что проделанные действия это уже нарушение Лицензионного соглашения.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Din
      Автор Din
      Есть приватный ключ, подскажите как и чем расшифровать?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • ska79
      Автор ska79
      Дали за бета тестирование код активации на Kaspersky plus, сейчас активtн код от kts. Активируется ли раньше окончания срока кода kts код активации от Plus, если прикреплю его в личном кабинете?
    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Здравствуйте! 
      Вопрос по Kaspersky Endpoint Security для Linux 12.1
      Машины управляются сервером администрирования, есть как на Windows так и на Linux, управляются разными политиками, но на машинах с Linux (Основа, Астра, Роса) - в логе событий устройств каждые 5-10 секунд появляются события "Ключ успешно добавлен" -> "Ключ успешно удален", это продолжается все время пока компьютер включен 
      Задач по распространению ключа нет
      На машинах с Windows такого нет
      Подскажите, куда копать? 

    • andrei96
      Автор andrei96
      Здравствуйте люди добрые. 
       
      проблема такая: на сервере администрирования ksc10.2.434( не гневитесь почему не обновленный) 
      При добавлении ключа вылетает ошибка : «не удалось добавить ключ»
      при том при всем, и для рабочих станций такая же ошибка. Есть мнение, что лаборатория Касперского специально сделала ключ недоступным для старых версий. Подскажите , есть ли у кого либо точное понимание так это или нет? 
       
      в журналах kaspersky event viewer и просмотр последних событий ksc ничего связанного с ключом и лицензией - нет. 
    • tav
      Автор tav
      Всех приветствую !
       
      Поднял пока что тестовый KSC последний на Alt Linux.
      Версия KSC Linux PF 15.1.0.12199 и версия KESL PF 12.1.0.1543.
      В настройках политики установил распространять ключ через KSC и на самой лицензии галка стоит.
      Клиент работает не в режиме легкого агента.
       
      В итоге клиент виндовый подхватывает ключ с сервера KSC, клиент линуксовый при установке автоматом ставит тестовую/пробную лицензию и ни как не хочет цеплять автоматом лицензию.
      Если я создаю задачу для линуксовой группы/клиента сменить ключ, то все ок клиенты по задаче меняют ключ тестовый на корпоративный.
      Не понимаю почему именно линуксовые клиенты автоматом не тащат ключ. Настройки как я понимаю правильные.


×
×
  • Создать...