Перейти к содержанию

Не открывает некоторые сайты


Рекомендуемые сообщения

DigiZ, здравствуйте.

Когда и по какой причине запускали Combofix?

 

 

Сделайте исследование утилитой GetSystemInfo

 

+

у вас установлена Malwarebytes' Anti-Malware, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.

Самостоятельно ничего не удаляйте!

Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:

%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs

Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.

Подробнее читайте в руководстве

 

Если логи по предыдущим проверкам сохранились, покажите их тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...e4f86c4e8a9de30

 

 

 

 

Запускал по просьбе Virus info сегодня в 2.00. Слетела Mozilla и много еще чего. Пришлось откатить систему назад на 05.02 23.00

GetSystemInfo_ЕВГЕНИЙ_ПК_Евгений_2013_02_06_12_50_21.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вижу ничего плохого...

 

Деинсталлируйте Malwarebytes' Anti-Malware.

 

Удалите хвосты от остатков антивирусных продуктов Др. Веб и Kaspersky Lab.

 

Если настройки прокси-сервера сами не прописывали, удалите данные строки вручную из файла c:\users\Евгений\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\ym49zngk.default-1352186265456\

prefs.js: network.proxy.http - 127.0.0.1
prefs.js: network.proxy.http_port - 8888
prefs.js: network.proxy.ssl - 127.0.0.1
prefs.js: network.proxy.ssl_port - 8888

 

 

 

Попробуйте установить пробную версию продукта Kaspersky Lab

Изменено пользователем Tiare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в файле prefs.js не вижу такое

 

Код

prefs.js: network.proxy.http - 127.0.0.1

prefs.js: network.proxy.http_port - 8888

prefs.js: network.proxy.ssl - 127.0.0.1

prefs.js: network.proxy.ssl_port - 8888

 

http://trial.kaspersky-labs.com/trial/regi...1.4190ru-ru.exe

 

 

404 Not Found (

 

Сделал

Деинсталлируйте Malwarebytes' Anti-Malware.

 

Удалите хвосты от остатков антивирусных продуктов Др. Веб и Kaspersky Lab.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже эта ссылка не открывается. Вы KIS 2013 хотите установить?

 

вот

Изменено пользователем Tiare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установмл. Пока работает. Проблема начиналась с того что обновление не работало должным образои. Источники обновлений были видны, но почему-то перебирались и с них не загружалось обновление. Спасибо за помощь и Ваше поьраченное время. А как насчет pref.js?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчет pref.js?

это было видно по отчету Комбофикс. Если нет таких строк - тем лучше)

 

 

Если повторятся проблемы с обновлением, создавайте тему в соседнем разделе.

Изменено пользователем Tiare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ярослав1_1
      Автор Ярослав1_1
      CollectionLog-2025.07.16-13.18.zipВот лог, надеюсь чир сможете помочь
      Вирус удалил Центр обновления Windows, переименовал службу в wuauserv_bkp
       
      Похожая проблема 
      Вирус удалил Центр обновления Windows, переименовал службу в wuauserv_bkp
       
    • setwolk
      Автор setwolk
      Доброго времени суток.
      Поискал тут, тем много у всех свои проблемы, но такой темы не нашел...
      Подскажите как заблокировать конкретный сайт побывал уже здесь https://support.kaspersky.ru/kes-for-windows/12.9/128056 попробовал все, всё равно сайты открываются.
      Как правильно написать чтобы сайт точно залочился.
      Взял на примере ya.ru и dzen.ru
      Правило в самом верху, замки закрыты...
    • reliance
      Автор reliance
      Диспетчер устройств никакую ошибку не выдает, просто не открывается. При открытии Редактора реестра (regedit) появляется ошибка 0xc0000017CollectionLog-2025.06.22-16.40.zip
    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Здравствуйте, товарищи. Проблема следующая. Поставил впервые за много десятков лет Оперу вместо Хрома. Последнюю версию, разумеется. Особо не ковырялся в настройках, стал пользоваться. И заметил, что не могу попасть ни на один сайт с Cloudflare - проверка на человека просто постоянно обновляется, не пуская на страницу. Например, вот Aescripts:

       
      Разумеется, я испробовал все возможные решения, что были в сети, будучи уверенным, что проблема либо в самой Опере (её настройках, которые я не менял), либо в VPN (которого у меня нет и в Опере он не включен), DNS и прочем. Все проверил, посмотрел, попереключал и ничего не помогает. При этом Edge на те же сайты пускает без вопросов. Пошёл было писать багрепорт в техподдержку Оперы, пока не додумался отключить Kaspersky Plus. И, о чудо, Cloudflare сразу же запустил на проблемный сайт. Включил Касперского, тыкнулся на другой сайт - опять тя же проблема. 
       
      Подскажите, куда смотреть, что копать, и почему проблема именно с Оперой? Хром псотавил назад - опять проблемы нет. Чем Опера так провинилась? Какие настройки посмотреть в Каспере, чтобы решить проблему?
    • Ig0r
      Автор Ig0r
      Уже 112 страниц проиндексировал. Я его привел.
×
×
  • Создать...