Эдуард Кондратьев Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Здравствуйте. В ходе общение по Skype отсутствует звук, передаваемый мною собеседнику, помогите, пожалуйста, в решении проблемы. Спасибо.
mike 1 Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Можно попробовать обновить звуковые драйверы. А раньше звук был?
Эдуард Кондратьев Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Опубликовано 6 февраля, 2013 А раньше звук был? Нет, не было. скайп сам видит микрофон?
CSerg Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) 1. Джек. 2. Устройство записи. 3. Громкость устройства записи. 4. Можно отключить автоматическую настройку. 5. Использовать устройства по умолчанию. http://glashkoff.com/nastroyka-mikrofona/ 6. Звонить на все устройства. Изменено 6 февраля, 2013 пользователем CSerg
Эдуард Кондратьев Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Опубликовано 6 февраля, 2013 1. Джек.2. Устройство записи. 3. Громкость устройства записи. 4. Можно отключить автоматическую настройку. 5. Использовать устройства по умолчанию. 6. Звонить на все устройства. Поясните, пожалуйста, по каждому пункту. Рекомендации указанной вами ссылки не помогли в решении проблемы.
CSerg Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Рекомендации указанной вами ссылки не помогли в решении проблемы.6. В настройках Skype/Звонок попробуйте поменять "Используйте выбранные динамики" на "Звонить на все устройства".Поясните, пожалуйста, по каждому пункту.1. Проверьте джек микрофона. Вытащите его и подключите снова. 2, 5. В системных настройках оборудования уточните, какое устройство используется по умолчанию. Устройство должно соответствовать установленному в Skype. Не. Наоборот, в настройках Skype оно должно соответствовать системным Примечание: если у вас вебкамера или видеокамера с микрофоном, который подключается через разъем USB вместе с камерой, то здесь надо сделать устройством по умолчанию именно микрофон вебкамеры — это будет строчка с названием модели вебкамеры или ее производителя. То же самое надо сделать, если у вас подключена внешняя звуковая карта -выбрать именно ее. 3. Проверьте громкость и фильтры устройства. Отключите все, кроме "Подавление шума". Не помогает? 4. Попробуйте отключить автоматическую настройку микрофона. 7. Проверьте настройки стереомикшера Realtek, если он включен.
Roma1 Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Если я не ошибаюсь, то в скайпе есть возможность сделать тестовый звонок. И там можно проверить уходит ли от вас звук или нет.
Эдуард Кондратьев Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Опубликовано 7 февраля, 2013 Если я не ошибаюсь, то в скайпе есть возможность сделать тестовый звонок. И там можно проверить уходит ли от вас звук или нет. При проверке звук не уходит.
CSerg Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 При проверке звук не уходит. Судя по представленному Вами скрину он скорее не входит. Нет зеленой полоски. Утилита контроля устройства установлена? Или используется стандартный встроенный? Приаттачьте скриншот системных настроек звука, вкладки "Воспроизведение" и "Запись", s'il vous plait
Эдуард Кондратьев Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Опубликовано 18 февраля, 2013 Судя по представленному Вами скрину он скорее не входит. Нет зеленой полоски. Утилита контроля устройства установлена? Или используется стандартный встроенный? Приаттачьте скриншот системных настроек звука, вкладки "Воспроизведение" и "Запись", s'il vous plait Поясните по поводу утилиты контроля устройств, так же по поводу использования стандартного встроенного.
CSerg Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) Устройства отключены или не определены. Уточните в Диспетчере устройств, может они там "все орут, драйверы просят" Варианты решения: 1. Воспользоваться штатным мастером устранения неполадок обрудования Windows 7 2. Воспользоваться сервисом Fix it http://support.microsoft.com/mats/AudioRecording http://support.microsoft.com/fixit/ru 3. Переустановить драйверы утилиты контроля устройств Обычно присутствуют на диске с драйверами. Например или или Точнее можно ответить зная модель MB стандартного встроенного. Осуществляется через панель управления Windows 7. http://adminhome.ru/operatsionnye-sistemy/...-windows-7.html Оффтоп. Утилиту интересную нашел утилита для быстрого переключения устройства воспроизведения звука по-умолчанию Изменено 18 февраля, 2013 пользователем CSerg
Эдуард Кондратьев Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Опубликовано 11 марта, 2013 Неизвестных устройств не обнаружено. 1. 2. 3. Проблема не решается. Диск с драйверами поставляемый с компьютером не работает.
Dzmitry Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) а если в микрофон громче говорить или покричать, чтобы зеленая полоска появилась? Изменено 11 марта, 2013 пользователем Dzmitry
Эдуард Кондратьев Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Опубликовано 12 марта, 2013 а если в микрофон громче говорить или покричать, чтобы зеленая полоска появилась? Периодически зелёная полоска на вкладке Запись изменяется на одно деление без каких-либо прикладываемых действий.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти