Саша Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Вернее так1. Отключить веб-АВ или только эвристику в нем 2. Обновится 3. включить назад Веб-АВ Имеется ввиду вот это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mike 1 Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Имеется ввиду вот это? Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Ой, что-то мне так очково. Ну, через часок файл докачается и попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ACIK Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Косяк в антивирусных базах Хорошо, что догадался зайти на фан клуб ЛК... А то утром телефон был "красный"... Уже думал вирус поразил все машины с WinXP, т.к. на "семерке" было все ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maratka Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Хорошо, что догадался зайти на фан клуб ЛК... А то утром телефон был "красный"... Уже думал вирус поразил все машины с WinXP, т.к. на "семерке" было все ОК. Под удар попали машины только под XP, и (возможно) Server 2003. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvs Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 и (возможно) Server 2003. только если KES стоит.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Под удар попали машины только под XP Заговор против ХР? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mike 1 Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Заговор против ХР? Видимо да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
starokon Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Windows 8. С неделю как проблемы с интернетом. Периодически вылетает сеть, спасает только полная выгрузка KIS 2013, после выгрузки соединение восстанавливается само. Базы не могут обновиться, уже несколько дней,KIS находит источник обновлений, зависает на 2%, и обрывает связь с источником- сбой задачи, нет доступа на форум ЛК, такие симптомы на многих машинах под защитой Каспера в моем городе и у меня на работе. Более того доступ к Гуглу иногда пропадает. Вот сидим и думаем чтобы это значило. Провайдер или Лаборатория глючит? Куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mike 1 Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Windows 8. С неделю как проблемы с интернетом. Периодически вылетает сеть, спасает только полная выгрузка KIS 2013, после выгрузки соединение восстанавливается само. Базы не могут обновиться, уже несколько дней,KIS находит источник обновлений, зависает на 2%, и обрывает связь с источником- сбой задачи, нет доступа на форум ЛК, такие симптомы на многих машинах под защитой Каспера в моем городе и у меня на работе. Более того доступ к Гуглу иногда пропадает. Вот сидим и думаем чтобы это значило. Провайдер или Лаборатория глючит? Куда копать? Сделайте такой отчет, а полученную ссылку прикрепите в вашем следующем сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
starokon Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) support.kaspersky.ru тоже недоступен. Добавлю что проблема групповая. Кстати пока пишу сеть пропадала, пару раз. Выгружаю KIS, появляется окно с предупреждением об отключении соединений. Через 5 секунд соединения якобы автоматом отключаются и опаньки... интернет опять работает) можно запускать каспера опять до следующего обрыва. Бермудский треугольник. Изменено 5 февраля, 2013 пользователем starokon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mike 1 Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 support.kaspersky.ru тоже недоступен. Добавлю что проблема групповая. Кстати пока пишу сеть пропадала, пару раз. Выгружаю KIS, появляется окно с предупреждением об отключении соединений. Через 5 секунд соединения якобы автоматом отключаются и опаньки... интернет опять работает) можно запускать каспера опять до следующего обрыва. Бермудский треугольник. Сделайте отчет тогда при выгруженном антивирусе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
starokon Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Подскажите как, на support.kaspersky.ru не зайти хоть при включенном, хоть при выключенном KIS. Где еще инструкцию прочитать можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис-НН Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Подскажите как, на support.kaspersky.ru не зайти хоть при включенном, хоть при выключенном KIS. Где еще инструкцию прочитать можно? 1 Скачиваете http://www.getsysteminfo.com/download/GetSystemInfo.exe 2 запускаете. Нажимаете пуск. 3 Ожидаете окончания работы. В среднем процесс занимает от двух до пяти минут. 4 По окончании на рабочем столе появляется zip архив - го прикладываете к вашему сообщению, а браузер открывает ссылку на автоанализ отчёта - её копируете и вставляете в сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
starokon Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Сделано. Каспер выгружен. http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...41461af5d14d0e8 Надо заметить, что в конце 2012 года уже случались подобные вылеты интернета у меня сотоварищи на Windows 7 и KIS 2013, и я имел продолжительное общение со службой поддержки ЛК. Тогда грешили на конфликт драйверов сетевого адаптера Atheros L1 Gigabit Ethernet и сеть приобретала стабильность при выключенном NDIS-фильтре, в конце концов решение так и не было найдено и я перешел на Windows 8. Все как рукой сняло, 2 месяца спокойной жизни и вот началось опять. В чем тут проблема, и почему она "заморозилась" на некоторое время не ясно, подозреваю как-то связано с обновлениями. Вести переговоры со службой поддержки нет никакого желания, придется наверное покупать стороннюю сетевую карту. GetSystemInfo_AVES123_AVES_2013_02_05_22_34_57.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти