Перейти к содержанию

Обновление лишило интернета


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 31
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Саша

    8

  • mike 1

    8

  • starokon

    4

  • gydvin

    2

Косяк в антивирусных базах

 

Хорошо, что догадался зайти на фан клуб ЛК... :)

 

А то утром телефон был "красный"... Уже думал вирус поразил все машины с WinXP, т.к. на "семерке" было все ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что догадался зайти на фан клуб ЛК... :)

 

А то утром телефон был "красный"... Уже думал вирус поразил все машины с WinXP, т.к. на "семерке" было все ОК.

Под удар попали машины только под XP, и (возможно) Server 2003.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Windows 8. С неделю как проблемы с интернетом. Периодически вылетает сеть, спасает только полная выгрузка KIS 2013, после выгрузки соединение восстанавливается само. Базы не могут обновиться, уже несколько дней,KIS находит источник обновлений, зависает на 2%, и обрывает связь с источником- сбой задачи, нет доступа на форум ЛК, такие симптомы на многих машинах под защитой Каспера в моем городе и у меня на работе. Более того доступ к Гуглу иногда пропадает. Вот сидим и думаем чтобы это значило. Провайдер или Лаборатория глючит? Куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Windows 8. С неделю как проблемы с интернетом. Периодически вылетает сеть, спасает только полная выгрузка KIS 2013, после выгрузки соединение восстанавливается само. Базы не могут обновиться, уже несколько дней,KIS находит источник обновлений, зависает на 2%, и обрывает связь с источником- сбой задачи, нет доступа на форум ЛК, такие симптомы на многих машинах под защитой Каспера в моем городе и у меня на работе. Более того доступ к Гуглу иногда пропадает. Вот сидим и думаем чтобы это значило. Провайдер или Лаборатория глючит? Куда копать?

Сделайте такой отчет, а полученную ссылку прикрепите в вашем следующем сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

support.kaspersky.ru тоже недоступен. Добавлю что проблема групповая. Кстати пока пишу сеть пропадала, пару раз. Выгружаю KIS, появляется окно с предупреждением об отключении соединений. Через 5 секунд соединения якобы автоматом отключаются и опаньки... интернет опять работает) можно запускать каспера опять до следующего обрыва. Бермудский треугольник.

Изменено пользователем starokon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

support.kaspersky.ru тоже недоступен. Добавлю что проблема групповая. Кстати пока пишу сеть пропадала, пару раз. Выгружаю KIS, появляется окно с предупреждением об отключении соединений. Через 5 секунд соединения якобы автоматом отключаются и опаньки... интернет опять работает) можно запускать каспера опять до следующего обрыва. Бермудский треугольник.

Сделайте отчет тогда при выгруженном антивирусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как, на support.kaspersky.ru не зайти хоть при включенном, хоть при выключенном KIS. Где еще инструкцию прочитать можно?

1 Скачиваете http://www.getsysteminfo.com/download/GetSystemInfo.exe

2 запускаете. Нажимаете пуск.

3 Ожидаете окончания работы. В среднем процесс занимает от двух до пяти минут.

4 По окончании на рабочем столе появляется zip архив - го прикладываете к вашему сообщению, а браузер открывает ссылку на автоанализ отчёта - её копируете и вставляете в сообщение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделано. Каспер выгружен.

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...41461af5d14d0e8

 

Надо заметить, что в конце 2012 года уже случались подобные вылеты интернета у меня сотоварищи на Windows 7 и KIS 2013, и я имел продолжительное общение со службой поддержки ЛК. Тогда грешили на конфликт драйверов сетевого адаптера Atheros L1 Gigabit Ethernet и сеть приобретала стабильность при выключенном NDIS-фильтре, в конце концов решение так и не было найдено и я перешел на Windows 8. Все как рукой сняло, 2 месяца спокойной жизни и вот началось опять. В чем тут проблема, и почему она "заморозилась" на некоторое время не ясно, подозреваю как-то связано с обновлениями. Вести переговоры со службой поддержки нет никакого желания, придется наверное покупать стороннюю сетевую карту.

GetSystemInfo_AVES123_AVES_2013_02_05_22_34_57.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      Всем привет .
       
      Наконец-то прошла суматоха со сменой продукта на ПК. Теперь появились непонятки на смартфоне.
      Смотрим картинки в хронологическом порядке (из лички , прилагаются). После всех манипуляций , перехожу по ссылке после сканирования - ldc.my.kaspersky.com/r/ *** *** *** (много букв-цифр).
      Перенаправляет на глобальный сайт Касперского. Там скачиваю файл apk .
      Запускаю файл – пишет обновить приложение ?  Да. Далее показывает – приложение  не установлено , так как его пакет  недействителен (или повреждён) .

      Такой вопрос : как обновить лицензию на Касперского в смартфоне. Что делаю не так, как задумано разработчиками ?
       




    • zerrods134
      От zerrods134
      Не работает центр обновления виндовс,не могу обновить винду
    • Klin08101977
      От Klin08101977
      Антивирус КАСПЕРСКОГО после обновления 18.09.2024 заблокировал весь доступ в Интернет
      Вход в интернет ТОЛЬКО после отключения Касперского
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Мы ежедневно трудимся, чтобы наши продукты и решения оставались одними из лучших — как по нашему собственному мнению, так и по версии независимых исследователей. Делаем это всесторонне: добавляем новые фичи, боремся с новыми вредоносными программами, облегчаем миграцию и всячески улучшаем пользовательский опыт.
      Сегодня расскажем о большом обновлении Kaspersky Password Manager для мобильных устройств, которое, уверены, сделает хранение и управление паролями, кодами двухфакторной аутентификации и шифрованными документами еще удобнее. Во всех магазинах приложений это обновление появится в течение ноября 2024 года. О продвинутой фильтрации, работе поиска, синхронизации и многом другом — в этом материале.
      Коротко о главном
      Мобильной версии нашего менеджера паролей в этом году исполняется 10 лет (а версии для компьютеров — и все 15), и за это время нам удалось собрать лучшие практики в одном приложении. Несколько последних лет мы проводили исследования, в которых изучали шаблоны поведения пользователей Kaspersky Password Manager, и на их основе глобально поменяли навигацию в мобильных версиях менеджера паролей.
      Что нового:
      Заменили боковое меню с основными функциями продукта на навигационную панель, теперь все функции распределены по разделам. Создали отдельный раздел для поиска внутри приложения и улучшили сценарии его работы. Сделали работу с избранными записями еще удобнее, теперь они закрепляются в самом верху списка записей. Создали и вывели кнопку раздела «Синхронизация» на видное место. Сгруппировали генератор, импорт и проверку паролей в отдельный раздел «Инструменты». Изменения доступны всем пользователям Kaspersky Password Manager для Android (версии приложения 9.2.106 и выше) и iOS (версии приложения 9.2.92 и выше).
       
      View the full article
    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Планирую произвести обновление KSC с версии 12.2.0.4376 до версии 14.2, используется KES версии 11.10.0. База данных расположена на отдельном сервере, используется Microsoft SQL Server 2008 R2. 
      До этого KSC не обновлял, прочитал оф руководство по обновлению, вроде бы всё понятно. Есть ли какие нибудь нюансы при выполнении обновления? 

×
×
  • Создать...