Перейти к содержанию

Обновление лишило интернета


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Саша

    8

  • mike 1

    8

  • starokon

    4

  • gydvin

    2

Топ авторов темы

Изображения в теме

Косяк в антивирусных базах

 

Хорошо, что догадался зайти на фан клуб ЛК... :)

 

А то утром телефон был "красный"... Уже думал вирус поразил все машины с WinXP, т.к. на "семерке" было все ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что догадался зайти на фан клуб ЛК... :)

 

А то утром телефон был "красный"... Уже думал вирус поразил все машины с WinXP, т.к. на "семерке" было все ОК.

Под удар попали машины только под XP, и (возможно) Server 2003.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Windows 8. С неделю как проблемы с интернетом. Периодически вылетает сеть, спасает только полная выгрузка KIS 2013, после выгрузки соединение восстанавливается само. Базы не могут обновиться, уже несколько дней,KIS находит источник обновлений, зависает на 2%, и обрывает связь с источником- сбой задачи, нет доступа на форум ЛК, такие симптомы на многих машинах под защитой Каспера в моем городе и у меня на работе. Более того доступ к Гуглу иногда пропадает. Вот сидим и думаем чтобы это значило. Провайдер или Лаборатория глючит? Куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Windows 8. С неделю как проблемы с интернетом. Периодически вылетает сеть, спасает только полная выгрузка KIS 2013, после выгрузки соединение восстанавливается само. Базы не могут обновиться, уже несколько дней,KIS находит источник обновлений, зависает на 2%, и обрывает связь с источником- сбой задачи, нет доступа на форум ЛК, такие симптомы на многих машинах под защитой Каспера в моем городе и у меня на работе. Более того доступ к Гуглу иногда пропадает. Вот сидим и думаем чтобы это значило. Провайдер или Лаборатория глючит? Куда копать?

Сделайте такой отчет, а полученную ссылку прикрепите в вашем следующем сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

support.kaspersky.ru тоже недоступен. Добавлю что проблема групповая. Кстати пока пишу сеть пропадала, пару раз. Выгружаю KIS, появляется окно с предупреждением об отключении соединений. Через 5 секунд соединения якобы автоматом отключаются и опаньки... интернет опять работает) можно запускать каспера опять до следующего обрыва. Бермудский треугольник.

Изменено пользователем starokon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

support.kaspersky.ru тоже недоступен. Добавлю что проблема групповая. Кстати пока пишу сеть пропадала, пару раз. Выгружаю KIS, появляется окно с предупреждением об отключении соединений. Через 5 секунд соединения якобы автоматом отключаются и опаньки... интернет опять работает) можно запускать каспера опять до следующего обрыва. Бермудский треугольник.

Сделайте отчет тогда при выгруженном антивирусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как, на support.kaspersky.ru не зайти хоть при включенном, хоть при выключенном KIS. Где еще инструкцию прочитать можно?

1 Скачиваете http://www.getsysteminfo.com/download/GetSystemInfo.exe

2 запускаете. Нажимаете пуск.

3 Ожидаете окончания работы. В среднем процесс занимает от двух до пяти минут.

4 По окончании на рабочем столе появляется zip архив - го прикладываете к вашему сообщению, а браузер открывает ссылку на автоанализ отчёта - её копируете и вставляете в сообщение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделано. Каспер выгружен.

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...41461af5d14d0e8

 

Надо заметить, что в конце 2012 года уже случались подобные вылеты интернета у меня сотоварищи на Windows 7 и KIS 2013, и я имел продолжительное общение со службой поддержки ЛК. Тогда грешили на конфликт драйверов сетевого адаптера Atheros L1 Gigabit Ethernet и сеть приобретала стабильность при выключенном NDIS-фильтре, в конце концов решение так и не было найдено и я перешел на Windows 8. Все как рукой сняло, 2 месяца спокойной жизни и вот началось опять. В чем тут проблема, и почему она "заморозилась" на некоторое время не ясно, подозреваю как-то связано с обновлениями. Вести переговоры со службой поддержки нет никакого желания, придется наверное покупать стороннюю сетевую карту.

GetSystemInfo_AVES123_AVES_2013_02_05_22_34_57.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...