Перейти к содержанию

код активации


ser.remizov2012

Рекомендуемые сообщения

купил антивирус касперского на 2 компа 1год или 1 комп 2 года. У

становил на 1 комп, отработал 1 год и не продлевается на второй год. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Код на 2 ПК 1 год. 2 года он работать не будет, хоть вы его на одном или двух ПК будете этот год использовать. Покупайте код продления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У антивируса Касперского не бывает лицензии на 1 комп, два года. Только 1 год, на 2 компьютера.

Бывает. На глобальном сайте такая стоит 54,95$

 

 

купил антивирус касперского на 2 компа 1год или 1 комп 2 года.
А вот таких - или или не бывает. Изменено пользователем Денис-НН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает. На глобальном сайте такая стоит 54,95$

Я предположил что всё таки в России куплена лицензия, из за этого так ответил. А за информацию спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я в общем то догадался. Но вот у топикстартера - интересное понимание. Похожие лицензии у доктора вэба. ser.remizov2012, вы не спутали две антивирусные компании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил антивирус касперского на 2 компа 1год или 1 комп 2 года. У

становил на 1 комп, отработал 1 год и не продлевается на второй год. :unsure:

 

Распространенная история продавцов в магазинах о том, что срок можно продлить до 2х лет не активируя на втором ПК причем рассказывается к каждому АВ любой компании...Вам необходимо покупать продление.

 

Денис-НН

Уже есть и 2пк=2года или 1ПК = 4 года..... Веб с ума сошел :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис-НН

Уже есть и 2пк=2года или 1ПК = 4 года..... Веб с ума сошел :rolleyes:

Никуд он не сошел :unsure:

 

За четыре года или ишак сдохнет, или падишах...

А деньги уже получены, сполна и наперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил ноут в июне. Загрузил КИС 2012. Сегодня после 6-и часов работы выдаёт, что базы устарели и следует обновиться(каждый день сижу в инете). Вопрос - а за 6 часов работы обновиться было нельзя? Пытаюсь обновиться вручную. Обновление зависает на 2% и дальше не идёт. ОК. Удаляю КИС 2012 (хотя есть возможность работать на нём ещё 3 месяца) и перезагружаю комп. Пытаюсь установить купленный КИС 2013. При проверке целостности диска(вначале загрузки) ползунок зависает примерно на 10% и дальше не двигается. Волнения пока нет(В декабре загружал брату, была та жа история, после повторной попытки, всё пошло по маслу). Отменил загрузку и начал заново. Пошло нормально. Далее загрузилась программа. И тут начались проблемы. После загрузки КИС потребовал код активации. Ввёл. Попытка соединения с сервером для активации продукта. Выдал следующее-,, проверьте соединение с интернетом и попробуйте ещё раз,,. Пробую. То же самое(интернет отличный) и так бесконечно. Загруженную программу, но не активирунную пытаюсь обновить. Обновилась. Полная проверка- прошла. Пытаюсь снова активировать -,, проверьте соединение с интернетом и попробуйте ещё раз,,. Бред какой то. Пытаюсь выйти на оф-сайт Касперского, на форум, на тех-поддержку. Ничего не получается9(белый экран). По какой то левой ссылке выхожу на оф-сайт. Все пункты открываются на нём, кроме пункта тех поддержки. Внизу сайта вижу пункт ,,Жалобная книга,,. Описываю проблему. Приходит письмо, что я обратился не по адресу и даются ссылки на техподдержку и оф-форум для решения проблем. Форум не открылся, а вот техподдержка УРА! Зарегистрировался, описал проблему, сообщил код активации. Получил письмо с личным номером моей проблемы, а в личном кабинете в техподдержке

вот такую надпись ,,Ожидается ответ от Службы Технической Поддержки,,,. Результат -Прошло 12 часов, а ответа нет, программа загружена, обновлена, защита включена, полная проверка проведена успешно, но не активирована. Когда писал эти строки мой брат сказал, что у его КИС 2013(который я ему успешно закачал в декабре) выскочил жёлтый маркер с формулировкой ,,Базы давно не обновлялись,,. история продолжается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать на форум.

 

На вашем компьютере сделайте такой отчёт http://support.kaspersky.ru/3632

 

На компьютере брата во первых проверьте дату, если дата верная, то нужен лог обовления http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...p;#entry1056489

 

Если пройти по приведённым ссылкам не удастся - пишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый компьютер (ваш)

Скачиваете вложение, распаковываете, запускаете. Нажимаете пуск и дожидаетесь окончания сканирования. Обычно процесс занимает от двух до пяти минут.

По окончании на рабочем столе появиться zip архив с результатом, его прикладываете к сообщению. А в браузере откроется ссылка на анализ отчёта. Её копируете и вставляете в сообщение.

Хотя интересная ситуация, возможно что с вас понадобится ещё несколько отчётов.

 

Компьютер брата :

Предоставить лог (например, обновления) версии 2013.

В правом верхнем углу главного окна продукта нажмите на кнопку Отчеты, в правом нижнем углу появившегося окна нажмите Полный отчет. Затем кликните на Центр защиты и выберите тот компонент, который вам указал консультант. Рассмотрим на примере получения лога обновления. Нажмите в появившемся меню на Обновление, в левом нижнем углу окна кликните на кнопку Сохранить, введите название лога (например, log) и сохраните файл в любом удобном для вас месте. Затем нажмите правой кнопкой мыши на файл лога log.txt, в контекстном меню выберите Отправить => Сжатая ZIP-папка. Полученный архив log.zip прикрепите к своему новому сообщению на форуме.

GetSystemInfo.zip

Изменено пользователем Денис-НН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такие результаты на моём компе.

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...afd0f051d3b1bec

У БРАТА КАКИМ ТО ЧУДОМ ОБНОВИЛОСЬ

 

Этого не достаточно?

Изменено пользователем Андрей1968
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      И снова здравствуйте !
       
      Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.
       
      Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.
      НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?
    • 1qaz
      От 1qaz
      Здравствуйте у меня есть платная версия касперского стандарт с годовой подпиской учетной записи на 3 устройства.
      Одна учетка работает на компьютере.
      Если на ноуте в установленный касперский фри введу логин-пароль учетной записи то он обновится на платную версию?
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Мы уже писали о том, что делать, когда вам неожиданно приходит сообщение с одноразовым кодом для входа в принадлежащий вам аккаунт, который вы не запрашивали (спойлер: скорее всего, это попытка взлома, и пора задуматься о надежной защите всех своих устройств).
      Но иногда бывает и иначе: вам приходит сообщение с кодом двухфакторной аутентификации от некоего сервиса… вот только аккаунта в этом сервисе у вас нет и никогда не было. В этом посте поговорим о том, из-за чего так может получиться, а также о том, как на подобные сообщения следует реагировать.
      Откуда берутся SMS с кодами для входа в сервисы, в которых вы не регистрировались
      Есть два базовых объяснения того факта, что вам приходят одноразовые коды для входа в аккаунт, который вам совершенно точно не принадлежит.
      Первое, оно же наиболее вероятное объяснение: до того, как вы приобрели данный номер телефона, он уже кому-то принадлежал, но был отключен после прекращения контракта телеком-оператора с данным абонентом. Это называется «переиспользование телефонных номеров» — совершенно нормальная практика у поставщиков сотовой связи.
      Соответственно, предыдущий владелец номера когда-то действительно зарегистрировал на него аккаунт. И теперь либо он сам пытается в него войти, либо какой-то злоумышленник пытается этот аккаунт взломать. Попытки входа приводят к тому, что на номер телефона, который теперь уже принадлежит вам, приходят SMS с одноразовыми кодами.
      Второе объяснение: кто-то непреднамеренно пытается зарегистрировать учетную запись на ваш номер телефона. Возможно, этот кто-то «ошибся номером», то есть вводил другие цифры, но опечатался. А может быть, этот кто-то ввел случайный набор цифр, который, так уж вышло, оказался вашим номером телефона.
       
      View the full article
    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!
      Возникла следующая проблема -
       
      на большинстве ПК в сети установлено сразу две лицензии - 
      1) Kaspersky Total Security для бизнеса EDR Ready Russian Edition. 5000+ Node 3 year Base License: Kaspersky Security for WS and FS
      2) Kaspersky Total Security для бизнеса EDR Ready Russian Edition. 5000+ Node 3 year Base License: KEDR
      Ими активированы KES 12.5 на которых исправно работает базовый функционал KES + EDR (KATA)
      Однако на 10 пк вторая лицензия проливаться отказывается, с ошибкой "лицензия не предназначена для данного приложения"  и поэтому компонент "EDR (KATA)" не работает
      все ПК в одной группе и под одной политикой. Профилей нет. 
      при добавлении вручную локально на стенде - одна лицензия просто подменяет другую, более того - становится резервной а не активной
      на другом же стенде лицензия не добавляется совсем с ошибкой "лицензия не для этой программы". Как же так если другие пк активированы именно этими лицензиями и всё работает? 
      во вкладке "лицензии" видно что они распространены на ПК 
      как же добавить сразу две лицензии для активации и того и другого функционала
       





    • domsalvatorr
      От domsalvatorr
      Привет,

      Я обращаюсь за помощью с проблемой, с которой столкнулся при попытке активировать лицензию Kaspersky Total Security. Я пользуюсь продуктами Касперского уже несколько лет и всегда был доволен их работой, но сейчас столкнулся с проблемой, с которой раньше не сталкивался.

      Недавно; Я приобрел новую лицензию на Kaspersky Total Security. После загрузки и установки последней версии программного обеспечения я приступил к активации с помощью предоставленного лицензионного ключа. Однако я получаю сообщение об ошибке «Неверный лицензионный ключ», несмотря на то, что ввел его правильно. Я дважды проверил ключ на наличие опечаток и убедился, что он действительно подходит для моей версии Kaspersky Total Security.

      Я уже пробовал перезагрузить компьютер.
      Переустановка программного обеспечения.
      Проверка наличия доступных обновлений или исправлений.

      Кроме того, я прочитал этот пост; https://forum.kasperskyclub.ru/topic/458019-heurtrojanmultigmlopsenbadurgena/     К сожалению, ни одно из этих действий не решило проблему. Буду очень признателен за любые рекомендации или предложения по решению этой проблемы. Если кто-то сталкивался с подобной проблемой или имеет какие-либо советы о том, как действовать, поделитесь своим мнением.

      Заранее благодарю вас за вашу помощь и содействие.
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из предложений по развитию клуба  
×
×
  • Создать...