ser.remizov2012 Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 купил антивирус касперского на 2 компа 1год или 1 комп 2 года. У становил на 1 комп, отработал 1 год и не продлевается на второй год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Код на 2 ПК 1 год. 2 года он работать не будет, хоть вы его на одном или двух ПК будете этот год использовать. Покупайте код продления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAIIIKA Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 У антивируса Касперского не бывает лицензии на 1 комп, два года. Только 1 год, на 2 компьютера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис-НН Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) У антивируса Касперского не бывает лицензии на 1 комп, два года. Только 1 год, на 2 компьютера. Бывает. На глобальном сайте такая стоит 54,95$ купил антивирус касперского на 2 компа 1год или 1 комп 2 года.А вот таких - или или не бывает. Изменено 4 февраля, 2013 пользователем Денис-НН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAIIIKA Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Бывает. На глобальном сайте такая стоит 54,95$ Я предположил что всё таки в России куплена лицензия, из за этого так ответил. А за информацию спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис-НН Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Да я в общем то догадался. Но вот у топикстартера - интересное понимание. Похожие лицензии у доктора вэба. ser.remizov2012, вы не спутали две антивирусные компании? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sia_kiev Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 купил антивирус касперского на 2 компа 1год или 1 комп 2 года. Установил на 1 комп, отработал 1 год и не продлевается на второй год. Распространенная история продавцов в магазинах о том, что срок можно продлить до 2х лет не активируя на втором ПК причем рассказывается к каждому АВ любой компании...Вам необходимо покупать продление. Денис-НН Уже есть и 2пк=2года или 1ПК = 4 года..... Веб с ума сошел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maratka Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Денис-ННУже есть и 2пк=2года или 1ПК = 4 года..... Веб с ума сошел Никуд он не сошел За четыре года или ишак сдохнет, или падишах... А деньги уже получены, сполна и наперед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1968 Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Купил ноут в июне. Загрузил КИС 2012. Сегодня после 6-и часов работы выдаёт, что базы устарели и следует обновиться(каждый день сижу в инете). Вопрос - а за 6 часов работы обновиться было нельзя? Пытаюсь обновиться вручную. Обновление зависает на 2% и дальше не идёт. ОК. Удаляю КИС 2012 (хотя есть возможность работать на нём ещё 3 месяца) и перезагружаю комп. Пытаюсь установить купленный КИС 2013. При проверке целостности диска(вначале загрузки) ползунок зависает примерно на 10% и дальше не двигается. Волнения пока нет(В декабре загружал брату, была та жа история, после повторной попытки, всё пошло по маслу). Отменил загрузку и начал заново. Пошло нормально. Далее загрузилась программа. И тут начались проблемы. После загрузки КИС потребовал код активации. Ввёл. Попытка соединения с сервером для активации продукта. Выдал следующее-,, проверьте соединение с интернетом и попробуйте ещё раз,,. Пробую. То же самое(интернет отличный) и так бесконечно. Загруженную программу, но не активирунную пытаюсь обновить. Обновилась. Полная проверка- прошла. Пытаюсь снова активировать -,, проверьте соединение с интернетом и попробуйте ещё раз,,. Бред какой то. Пытаюсь выйти на оф-сайт Касперского, на форум, на тех-поддержку. Ничего не получается9(белый экран). По какой то левой ссылке выхожу на оф-сайт. Все пункты открываются на нём, кроме пункта тех поддержки. Внизу сайта вижу пункт ,,Жалобная книга,,. Описываю проблему. Приходит письмо, что я обратился не по адресу и даются ссылки на техподдержку и оф-форум для решения проблем. Форум не открылся, а вот техподдержка УРА! Зарегистрировался, описал проблему, сообщил код активации. Получил письмо с личным номером моей проблемы, а в личном кабинете в техподдержке вот такую надпись ,,Ожидается ответ от Службы Технической Поддержки,,,. Результат -Прошло 12 часов, а ответа нет, программа загружена, обновлена, защита включена, полная проверка проведена успешно, но не активирована. Когда писал эти строки мой брат сказал, что у его КИС 2013(который я ему успешно закачал в декабре) выскочил жёлтый маркер с формулировкой ,,Базы давно не обновлялись,,. история продолжается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис-НН Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Добро пожаловать на форум. На вашем компьютере сделайте такой отчёт http://support.kaspersky.ru/3632 На компьютере брата во первых проверьте дату, если дата верная, то нужен лог обовления http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...p;#entry1056489 Если пройти по приведённым ссылкам не удастся - пишите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1968 Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Спасибо за оперативность. Ссылки не открылись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис-НН Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) Первый компьютер (ваш) Скачиваете вложение, распаковываете, запускаете. Нажимаете пуск и дожидаетесь окончания сканирования. Обычно процесс занимает от двух до пяти минут. По окончании на рабочем столе появиться zip архив с результатом, его прикладываете к сообщению. А в браузере откроется ссылка на анализ отчёта. Её копируете и вставляете в сообщение. Хотя интересная ситуация, возможно что с вас понадобится ещё несколько отчётов. Компьютер брата : Предоставить лог (например, обновления) версии 2013. В правом верхнем углу главного окна продукта нажмите на кнопку Отчеты, в правом нижнем углу появившегося окна нажмите Полный отчет. Затем кликните на Центр защиты и выберите тот компонент, который вам указал консультант. Рассмотрим на примере получения лога обновления. Нажмите в появившемся меню на Обновление, в левом нижнем углу окна кликните на кнопку Сохранить, введите название лога (например, log) и сохраните файл в любом удобном для вас месте. Затем нажмите правой кнопкой мыши на файл лога log.txt, в контекстном меню выберите Отправить => Сжатая ZIP-папка. Полученный архив log.zip прикрепите к своему новому сообщению на форуме. GetSystemInfo.zip Изменено 5 февраля, 2013 пользователем Денис-НН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1968 Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) вот такие результаты на моём компе. http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...afd0f051d3b1bec У БРАТА КАКИМ ТО ЧУДОМ ОБНОВИЛОСЬ Этого не достаточно? Изменено 5 февраля, 2013 пользователем Андрей1968 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mike 1 Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Попробуйте отключить веб антивирус в настройках и затем попробовать обновить антивирус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1968 Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Обновиться та он обновился и раньше. Не активируется. Ну что мысли есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти