Перейти к содержанию

Проблема с обновлением лицензионных 2012/2013-версий.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

С этой проблемой сталкиваюсь не в первый раз.

Она, вероятно, была и у других.

 

В последний раз уже достало. Почему так? Обьясните, пожайлуста.

 

У меня лицензионный KAV 2012.

Внезапно появилась проблема - базы не обновляються. Сразу ошибка.

Ни с Инета, ни с локальной (100% нормальной) папки обновления.

 

Ставлю 2013-ую. Пишет "Поврежден черный список". И тоже не обновляется.

 

Приходится удалять лицензию. Ставить пробную. Обновится.

Потом опять ввести ту же самую лицензию.

И после этого обновление идёт нормально.

Зачем такие сложности создают для (подчеркиваю) лицензионных пользователей ЛК?

 

Лицензия на 2ПК 365 дней. Установлена и используется только на 2ПК.

Изменено пользователем Elliot
Опубликовано

Никаких сложностей нет, это с твоим ПК что-то.... Обратись в ТП...а не флуди на форуме

Опубликовано

Elliot

Вы случаем не поверх ставите новые версии? ЖД давно на ошибки проверяли?

Опубликовано (изменено)
Elliot

Вы случаем не поверх ставите новые версии? ЖД давно на ошибки проверяли?

 

Нет.

 

ЖД нормальный. Про chkdsk знаю.

 

Проблема именно в лицензиях. Удаляешь, ставишь другую - обновляется.

Уже не первый раз такая проблема на разных компах.

 

Кстати, заметил, у меня это было только на Windows7 64bit.

Изменено пользователем Elliot
Опубликовано

Elliot, предлагаю воспользоваться следующим способом возможного решения проблемы:

- загрузите с интернета
и
;

- удалите установленный у Вас продукт без сохранения какой-либо информации (
);

-
;

-
(
%Temp%
и
%SystemRoot%\Temp
);

- с помощью
выберите удаление той версии продукта, которая была установлена у Вас;

- перезагрузите ПК в обычном режиме;

-
;

-
;

- перезагрузите ПК для применения исправлений;

-
;

- проверьте свою проблему.

При возникновении ошибки необходимо:

-
;

- лог обновлений (
);

- параллельно для решения вопроса можно обратится в
и предоставить выше затребованную информацию.

Опубликовано
Elliot, предлагаю воспользоваться следующим способом возможного решения проблемы:

- загрузите с интернета
и
;

- удалите установленный у Вас продукт без сохранения какой-либо информации (
);

-
;

-
(
%Temp%
и
%SystemRoot%\Temp
);

- с помощью
выберите удаление той версии продукта, которая была установлена у Вас;

- перезагрузите ПК в обычном режиме;

-
;

-
;

- перезагрузите ПК для применения исправлений;

-
;

- проверьте свою проблему.

При возникновении ошибки необходимо:

-
;

- лог обновлений (
);

- параллельно для решения вопроса можно обратится в
и предоставить выше затребованную информацию.

 

Спасибо за столь детальную помощь в решение проблемы.

Проще удалить лицензию, обновиться и поставить лицензию снова.

Чем без антивируса несколько дней сидеть ожидая ответ с техподдержки.

 

Проблема только в каких-то методах проверки ЛК своих лицензий.

 

Лично для это создаёт неудобства, как для лицензионного пользователя ЛК.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Илья Н.
      Автор Илья Н.
      Добрый день!
      Планирую произвести обновление KSC с версии 12.2.0.4376 до версии 14.2, используется KES версии 11.10.0. База данных расположена на отдельном сервере, используется Microsoft SQL Server 2008 R2. 
      До этого KSC не обновлял, прочитал оф руководство по обновлению, вроде бы всё понятно. Есть ли какие нибудь нюансы при выполнении обновления? 
    • z1plix
      Автор z1plix
      помогите пожалуйста

    • manrae
      Автор manrae
      Добрый день. Был найден KSC версии 10.3.407
      Какие есть варианты обновления до актуальной версии?
      Первым делом попробовал чистую установку 14.2/15.1 и далее импорт бэкапа данных с 10.3.
      Получил сообщение что необходима как минимум версия 10.5.х
      Вопрос - где взять версию 10.5.х чтоб обновить текущую установку и  штатно восстановиться из бэкапа на новом сервере?
      Есть ли еще какие-то варианты кроме новой установки и далее настройки с нуля?
    • alyx
      Автор alyx
      Здравствуйте, из раздела Компьютерная помощь меня направили в этот раздел. Появилаcь проблема c Центром обновления Windows. На cколько давно я не знаю, оcобо не обращал внимания. При проверке обновлений начинаетcя беcконечная загрузка. Думаю это cвязанно c тем, что cлужба для обновления переименована.
      CollectionLog-2025.03.13-12.16.zip
    • Mihail_
      Автор Mihail_
      При обновлении KSC 14.0 до 14.2 не запускается сервер администрирования KSC. в событиях ОС пишет вот такие ошибки. 
      Служба 'kladminserver' остановлена из-за ошибки. #1950 (1062) Generic db error: "1062, 'Duplicate entry '2954-4' for key 'PRIMARY'' , LastStatement='CALL AK_UPGRADE_DB_BATCH_15()'" 
         18043D0444043E0440043C043004460438044F0420003E04310420003E044804380431043A0435043A00200031003900350030002F00310030003600320020002800470065006E00650072006900630020006400620020006500720072006F0072003A002000220031003000360032002C00200027004400750070006C0069006300610074006500200065006E007400720079002000270032003900350034002D0034002700200066006F00720020006B0065007900200027005000520049004D004100520059002700270020002C0020004C00610073007400530074006100740065006D0065006E0074003D002700430041004C004C00200041004B005F0055005000470052004100440045005F00440042005F00420041005400430048005F0031003500280029002700220029002C00200063003A005C0061005C0063005C0067005F006100390065007A00300077007A0076005C0073005C00700072006F0064007500630074005C006F0073006D0070005C006B00730063005C006400650076005C007300650072007600650072005C00640062005C006D007900730071006C005C00640062006D007900730071006C005F0069006E006E006500720063006F006E006E0065006300740069006F006E0069006D0070006C002E006300700070002C0020003300370033002E000A003B0020005B004B004C005300540044005300560043005D00200063003A005C0061005C0063005C0067005F006100390065007A00300077007A0076005C0073005C00700072006F0064007500630074005C006F0073006D0070005C006B00730063005C006400650076005C007300740064005C0073006500720076006900630065005C0073006500720076006900630065006100750074006F00730074006F00700069006D0070006C002E0068004000320034003100 
      Остановка из-за ошибки. #1950 (1062) Generic db error: "1062, 'Duplicate entry '2954-4' for key 'PRIMARY'' , LastStatement='CALL AK_UPGRADE_DB_BATCH_15()'" 
         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 
      ...обновление Сервера администрирования завершилось с ошибкой. Ошибка: #1950 (1062) Generic db error: "1062, 'Duplicate entry '2954-4' for key 'PRIMARY'' , LastStatement='CALL AK_UPGRADE_DB_BATCH_15()'"
       
      База данных - MariaDB 10.11.1
      Операционная система где установлен сервер Касперского - Windows Server 2016
       


×
×
  • Создать...