Elliot Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) С этой проблемой сталкиваюсь не в первый раз. Она, вероятно, была и у других. В последний раз уже достало. Почему так? Обьясните, пожайлуста. У меня лицензионный KAV 2012. Внезапно появилась проблема - базы не обновляються. Сразу ошибка. Ни с Инета, ни с локальной (100% нормальной) папки обновления. Ставлю 2013-ую. Пишет "Поврежден черный список". И тоже не обновляется. Приходится удалять лицензию. Ставить пробную. Обновится. Потом опять ввести ту же самую лицензию. И после этого обновление идёт нормально. Зачем такие сложности создают для (подчеркиваю) лицензионных пользователей ЛК? Лицензия на 2ПК 365 дней. Установлена и используется только на 2ПК. Изменено 1 февраля, 2013 пользователем Elliot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ice_man Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Никаких сложностей нет, это с твоим ПК что-то.... Обратись в ТП...а не флуди на форуме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaspersky User Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Elliot Вы случаем не поверх ставите новые версии? ЖД давно на ошибки проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elliot Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) ElliotВы случаем не поверх ставите новые версии? ЖД давно на ошибки проверяли? Нет. ЖД нормальный. Про chkdsk знаю. Проблема именно в лицензиях. Удаляешь, ставишь другую - обновляется. Уже не первый раз такая проблема на разных компах. Кстати, заметил, у меня это было только на Windows7 64bit. Изменено 2 февраля, 2013 пользователем Elliot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASolomko Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Elliot, предлагаю воспользоваться следующим способом возможного решения проблемы: - загрузите с интернета последний дистрибутив продукта актуальной версии и утилиту для удаления продуктов ЛК ; - удалите установленный у Вас продукт без сохранения какой-либо информации ( стандартным способом ); - перезагрузите ПК в безопасном режиме ; - очистите содержимое временных папок ( %Temp% и %SystemRoot%\Temp ); - с помощью утилиты для удаления продуктов ЛК выберите удаление той версии продукта, которая была установлена у Вас; - перезагрузите ПК в обычном режиме; - произведите установку продукта ; - обновите базы ; - перезагрузите ПК для применения исправлений; - установите свою коммерческую лицензию ; - проверьте свою проблему. При возникновении ошибки необходимо: - ссылка на автоанализ GSI-отчёта ; - лог обновлений ( смотрим 6-й пункт во 2-м сообщении ); - параллельно для решения вопроса можно обратится в Службу ТП и предоставить выше затребованную информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elliot Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Elliot, предлагаю воспользоваться следующим способом возможного решения проблемы: - загрузите с интернета последний дистрибутив продукта актуальной версии и утилиту для удаления продуктов ЛК ; - удалите установленный у Вас продукт без сохранения какой-либо информации ( стандартным способом ); - перезагрузите ПК в безопасном режиме ; - очистите содержимое временных папок ( %Temp% и %SystemRoot%\Temp ); - с помощью утилиты для удаления продуктов ЛК выберите удаление той версии продукта, которая была установлена у Вас; - перезагрузите ПК в обычном режиме; - произведите установку продукта ; - обновите базы ; - перезагрузите ПК для применения исправлений; - установите свою коммерческую лицензию ; - проверьте свою проблему. При возникновении ошибки необходимо: - ссылка на автоанализ GSI-отчёта ; - лог обновлений ( смотрим 6-й пункт во 2-м сообщении ); - параллельно для решения вопроса можно обратится в Службу ТП и предоставить выше затребованную информацию. Спасибо за столь детальную помощь в решение проблемы. Проще удалить лицензию, обновиться и поставить лицензию снова. Чем без антивируса несколько дней сидеть ожидая ответ с техподдержки. Проблема только в каких-то методах проверки ЛК своих лицензий. Лично для это создаёт неудобства, как для лицензионного пользователя ЛК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти