Перейти к содержанию

AMD представила драйвер Catalyst 13.2 Beta (скачать)


Рекомендуемые сообщения

Цитата(Fox @ 21.02.2013, 19:04)

а смысл обновлять дрова на видео, если итак все работает нормально?

 

Производительность повышается

не факт, что повышается. Обычно там объявляется поддержка новых видеокарт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не факт, что повышается. Обычно там объявляется поддержка новых видеокарт

ммм...драйвера всё же выходят намного чаще, чем новые видеокарты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

временное явление, как правило.

:lol:

если с каждым новым драйвером она будет подниматься процентов так на 30 (что будет заметно невооруженным глазом), то зачем тогда новые видеокарты покупать?

серьезно - неужели люди заметят то, как поднимется производительность на 2-3%?

Заметят. За год.

А иной раз производительность растет и не на 2-3%. И даже не на 20-30.

Crysis3 тому пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ммм...драйвера всё же выходят намного чаще, чем новые видеокарты
вопрос в другом - становятся ли они действительно лучше? особенно это касается видеокарт, которые вышли полгода/год назад?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление 4:

AMD объявила драйвер Catalyst 2.13 Beta 7.

AMD исправила ошибку, из-за которой

система CrossFire "вылетала" в Crysis 3.

 

- Скачать AMD Catalyst 13.2 Beta 7 для Windows

Vista, Windows 7 и Windows 8

 

Источник: http://www.hardwareluxx.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • huang1111
      Автор huang1111
      Здравствуйте, я пользователь из Китая. На протяжении последних лет я постоянно использую продукты Kaspersky и неоднократно участвовал в ваших бета-тестированиях. Также вы много раз приглашали меня на встречи фанатов.
      Сегодня я хотел бы сообщить о проблеме, которую замечаю уже несколько лет: в китайском регионе серьёзные проблемы с качеством обслуживания со стороны технической поддержки — как в плане отношения к пользователям, так и в профессиональной компетентности. Я приведу пример на основании недавнего случая:
      ID моего обращения: INC000017453187
      Описание: при использовании антивируса Kaspersky я обнаружил несовместимость с одним из китайских приложений. Антивирус в процессе фонового сканирования (проверка на руткиты) определяет приложение как MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Это довольно распространённая ситуация, однако в процессе общения с технической поддержкой возникли следующие серьёзные проблемы:
      Проблема 1: Технический специалист, узнав, что мой файл был определён как вирус типа MEM, запросил у меня образец вредоносного ПО. Однако при таком типе обнаружения никакие файлы не изолируются, и требовать у пользователя «вирусный образец» — некорректно. Следовало бы порекомендовать сбор трассировки (trace) для анализа ситуации и поиска решения.
      Проблема 2: Когда я сообщил, что срабатывание происходит только при фоновом сканировании, и что его невозможно запустить вручную из пользовательского интерфейса, специалист не обратился к внутренней команде за решением, а просто предложил мне перезапустить компьютер, включить сбор трассировки и ждать, пока проблема снова проявится. Это абсурдно. Без понимания условий срабатывания требовать от пользователя просто ждать и долгое время записывать трассировку — это неэффективно, приводит к большому объёму логов, замедляет систему и не гарантирует результата. Более того, специалист даже не уточнил, возможно ли, что фоновое сканирование не сработает автоматически, что также говорит о безответственном подходе.
      Проблема 3: Поскольку я давно участвую в ваших бета-тестах, я хорошо знаком с работой вашей программы. Я попросил специалиста узнать у внутренней команды, существует ли способ ручного запуска такого сканирования. Однако он полностью проигнорировал мою просьбу и настаивал на своём методе — ждать бесконечно долго.
      Проблема 4: В итоге, с помощью утилиты командной строки AVP я сам нашёл способ вручную запустить нужное сканирование, успешно воспроизвёл проблему, собрал трассировку и записал видео. Но специалист технической поддержки, как оказалось, даже не знал о существовании этого метода и продолжал настаивать на том, чтобы я просто ждал.
      Вывод: За последние годы качество технической поддержки в китайском регионе значительно ухудшилось. Сотрудники не прислушиваются к пользователям и действуют как роботы, строго по инструкции, без участия и понимания. Мне неизвестно, сколько пользователей уже отказались от Kaspersky из-за подобного отношения. Я помню, как в 2022 году китайская поддержка действительно заботилась о клиентах: предлагали решения, шли навстречу. А сейчас это словно машины без души.
      Я настоятельно прошу вас провести более глубокое и всестороннее расследование текущей ситуации в китайской технической поддержке. Для антивирусного программного обеспечения качество сервиса — важнейшая составляющая.
    • GLORYX
      Автор GLORYX
      не знаю как но где словил троян в диспечере задай просто находится пустой проц с аватаркой шестеренки пробовал через все програму успехом не увенчалось.
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Что вы делаете, когда нужно скачать программу, но возможности купить официальную лицензию пока нет? Правильный ответ: «Выбираю пробную версию» или «Ищу бесплатные аналоги». Неправильный: «Ищу в поисковике взломанную версию необходимого ПО».
      Альтернативные неизвестные источники зачастую предлагают взломанную версию программы… и еще кое-что. В итоге пользователь, продираясь сквозь напичканные рекламой сайты, зачастую все-таки получает нужную программу (чаще всего — без возможности последующего обновления и сетевых функций), а в довесок — майнер, стилер или что еще туда положили хакеры.
      Сегодня на примере реальных кейсов расскажем, что не так с ресурсами, которые предлагают скачать любое ПО здесь и сейчас.
      Майнер и стилер на SourceForge
      SourceForge — это некогда крупнейший сайт, посвященный Open Source, в некотором смысле прародитель GitHub. Но не подумайте плохого: сейчас SourceForge по-прежнему активен, он предоставляет услуги хостинга и распространения программного обеспечения. На сайте софт-портала большое количество проектов, при этом любой желающий может загрузить туда свой.
      И эта возможность, как и в случае с GitHub, — камень преткновения на пути к высокому уровню безопасности. Рассмотрим лишь один пример: наши эксперты обнаружили на SourceForge проект с названием officepackage. На первый взгляд выглядит безобидно: понятное описание, хорошее название и даже один положительный отзыв.
      Страница officepackage на софт-портале SourceForge
      А если мы скажем, что описание и файлы полностью скопированы с чужого проекта на GitHub? Уже подозрительно! При этом никаких зловредов при клике на кнопку Скачать загружено не будет — проект условно чистый. Условно, потому что вредоносная нагрузка распространялась не напрямую через проект officepackage, а через ассоциированную с ним веб-страницу. Но как это возможно?
      Дело в том, что каждый проект, созданный на SourceForge, получает свое доменное имя и хостинг на сайте sourceforge.io. Так, проект с названием officepackage получит веб-страницу по адресу officepackage.sourceforge[.]io. Подобные страницы великолепно индексируются поисковиками и зачастую занимают топовые места в выдаче. Именно таким образом злоумышленники и привлекают жертв.
       
      View the full article
    • Dexter Morgan
      Автор Dexter Morgan
      Вообщем после того как я поймал троян я сделал проверку с помощью drweb cureit,но он ничего не обнаружил,позже скачал Касперский т.к дефендер забегался и не мог удалить файл,потому что этого файла уже не было.Позже я перезагрузил ПК и у меня вылетело со всех аккаунтов.В частности с акков Стима и гмаила,эпик геймс не вылетел.Боюсь,что троян может украсть данные,что делать?Я всегда проверяю файлы которые скачиваю,но в этом раз забыл это сделать
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Теме перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
    • Сергей рнд
      Автор Сергей рнд
      Добрый день, нужна помощь в расшифровке ,прислали счет на оплату, я даже не понял от кого и естественно открыл,после чего зашифровалось все что было на компе,а на экране вылетело сообщение об оплате,откатывал систему не помогло,сбил виндовс и дальше продолжил работу,однако хотелось бы востановить клиентскую базу)вложу архив с запиской вымогателя,так же могу прикрепиShortcut.txtFRST.txtAddition.txtть почту с которой мне писали.. не понял только как выполнить это действие??вложите в сообщение логи, собранные Farbar Recovery Scan Tool,
      максим.rar
×
×
  • Создать...