Перейти к содержанию

Подозрение на вирусы


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Посмотрите логи. после подключения второго жесткого комп тупит.

 

не тот отправил лог. извиняюсь.

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Не выкладывайте virusinfo_autoquarantine.zip на форум. Файл удалён.

log.txt

info.txt

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой у вас антивирус - доктор веб или 360сэйф?

оставьте один, второй деинсталлируйте.

 

выполните скрипт в AVZ

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
SetServiceStart('newdriver', 4);
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\gigalan.sys','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\gigalan.sys');
DeleteService('newdriver');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

 

Пофиксите в Hijackthis:

R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.hao123.com/?tn=82013038_96_hao_pg

 

после деинсталляции ненужного антивируса - сделайте новые логи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой у вас антивирус - доктор веб или 360сэйф?

оставьте один, второй деинсталлируйте.

 

у меня не находит даже через поиск этот 360сэйф.

 

 

 

у меня не находит даже через поиск этот 360сэйф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. основной антивирус - DrWeb?

1) выполните скрипт из моего предыдущего поста.

2) Загрузившись в безопасный режим, выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
SetServiceStart('360AvFlt', 4);
SetServiceStart('qutmipc', 4);
SetServiceStart('qutmdserv', 4);
SetServiceStart('HookPort', 4);
SetServiceStart('EfiMon', 4);
SetServiceStart('BAPIDRV', 4);
SetServiceStart('360SelfProtection', 4);
SetServiceStart('360netmon', 4);
SetServiceStart('360Box', 4);
SetServiceStart('360AntiHacker', 4);
SetServiceStart('ZhuDongFangYu', 4);
StopService('360AvFlt');
StopService('qutmipc');
StopService('qutmdserv');
StopService('HookPort');
StopService('EfiMon');
StopService('BAPIDRV');
StopService('360SelfProtection');
StopService('360netmon');
StopService('360Box');
StopService('360AntiHacker');
StopService('ZhuDongFangYu');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\Installer\f5b402a.msi','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\JfCheck.dll','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\360Box.sys');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\360netmon.sys');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\360SelfProtection.sys');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\BAPIDRV.SYS');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\qutmdrv.sys');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\qutmipc.sys');
DeleteFile('C:\Program Files\360\360Safe\deepscan\zhudongfangyu.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\360AntiHacker.sys');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\Efimon.sys');
DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Hookport.sys');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\360AvFlt.sys');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\360?.lnk');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\360?.lnk');
DeleteFile('C:\Program Files\360\360Safe\safemon\360Tray.exe');
DeleteFileMask('C:\Program Files\360\','*',true,' ');
DeleteDirectory('C:\Program Files\360\',' ');	   
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\JfCheck.dll');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\360SoftMgr.cpl');
DelBHO('1A3440C6-F123-4CAB-84EE-C814E1AE0D8F');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run-','360Safetray');
DeleteService('360AvFlt');
DeleteService('qutmipc');
DeleteService('qutmdserv');
DeleteService('HookPort');
DeleteService('EfiMon');
DeleteService('BAPIDRV');
DeleteService('360SelfProtection');
DeleteService('360netmon');
DeleteService('360Box');
DeleteService('360AntiHacker');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Для создания архива с карантином выполните скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip');
end.

Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы).

Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через Личный кабинет.

В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.

Полученный ответ сообщите в этой теме.

 

Сделайте новые логи по правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалите вручную папки и файлы:

C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\360mobilemgr
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\360SD
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\360safe
C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\360Login
C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\360WD
C:\360SANDBOX
C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\360safe
C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\360se
C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\360?.lnk
C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\360?.lnk
C:\Program Files\Ticno\

Пофиксите в Hijackthis:

R3 - Default URLSearchHook is missing
O3 - Toolbar: (no name) - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - (no file)

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
ClearQuarantine;
QuarantineFile('C:\WINDOWS\TEMP\*.sys','');
BC_ImportQuarantineList;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(1);
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Для создания архива с карантином выполните скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip');
end.

Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы).

Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через Личный кабинет.

В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.

Полученный ответ сообщите в этой теме.

 

Очистите временные файлы

Пуск-Программы-Стандартные-Служебные-Очистка диска или с помощью ATF Cleaner:

• скачайте ATF Cleaner, запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected.

• если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected

• нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли

• если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected

нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли.

 

Сделайте новые логи по правилам.

+

Проверьте компьютер утилитой TDSSkiller из данной статьи.

http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208639606

Важно: перед началом проверки нажмите ссылку "изменить параметры проверки" и поставьте галочки в дополнительных опциях.

Полученный лог из корня диска С приложите к новому сообщению.

+

Сделайте лог AdwCleaner

http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=19726

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запустите AdwCleaner и нажмите Delete

новый лог приложите

 

папки остались:

C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\360SD
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\360safe
C:\360SANDBOX

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чисто.

 

Выполните в AVZ скрипт из файла ScanVuln.txt откройте файл avz_log.txt из под-папки log.

Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите обновления. (Обратите внимание, при установке сервис паков, обновлении ОС, может потребоваться повторная активация Windows)

Перезагрузите компьютер.

Повторите выполнение скрипта, чтобы убедиться, что уязвимости устранены.

 

всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • sekvoya
      Автор sekvoya
      В браузере появляется расширение AdBlock, которое ломает разметку. При удалении расширения все становится нормально. Однако, после перезапуска ПК, расширение появляется в браузере вновь. Также в папке Temp появляется папка, которую нельзя удалить "2xzjmmugjeoboytjoc0goumkkhc"
      CollectionLog-2025.07.05-18.18.zip
    • aminjik
      Автор aminjik
      Здравствуйте!
      Проверил систему на вирусы с помощью kvrt
      Были обнаружены два вируса
      Trojan.Win32.Agentb.kwqa
      Trojan.Win64.Reflo.his
      Один в Exe файле, другой в образе iso
      Образ использовался на виртуальной машине, а exe запускался давно и был он в игре.
      Сейчас оба удалены и по этой причине пишу сюда
      Спасибо
      CollectionLog-2025.06.15-19.17.zip
    • Milink
      Автор Milink
      скачал игру с торрента, после чего в браузере Chrome после каждого перезапуска пк начало устанавливаться левое расширение якобы Adblock. Так же в temp появляется папка 2xzjMMUGjeobOYtjoc0gOuMKKHC. Пробовал чистить антивирусами - не помогло.
      Нашел решение, avz скачал, Autologger я так понимаю тоже надо качать: 
      Актуально ли оно?
       
    • FMEKLW
      Автор FMEKLW
      Как-то просто решил зайти в диспетчер задач и посмотреть процессы, и увидел 3 процесса Setup, которые ведут к папке 2xzjMMUGjeobOYtjoc0gOuMKKHC в Temp. Сам просто решил пока ничего не делать, а поискать информации об этой теме. И вот я здесь нашёл обсуждения с помощью по данной теме. Честно не знаю, что мог скачать, из-за чего это появилось: либо игры, либо русификаторы, либо что-то другое. Все скачивал по прямой ссылке, с облаков, с MediaGet и uTorrent. Никаких проблем я особо не увидел, как у других. Т.е. люди писали про проблемы с расширениями в Chrome, коих у себя я не обнаружил, ведь я пользуюсь из браузеров только Яндексом, в котором ничего странного тоже нету.CollectionLog-2025.07.11-23.07.zip
    • Vovkaproshka
      Автор Vovkaproshka
      После установки лоадера впнов появился процесс setup нагружает только оперативку.
      Doctor  web antivirus удаляет три трояна, после сетап пропадает из процессов, после перезагрузки процесс снова появляется, думаю прикрепился к какому-то приложению, через безопасный режим также после удаления и перезагрузки загружается,  находится по пути AppData\Local\Temp\2xzjMMUGjeobOYtjoc0gOuMKKHC
×
×
  • Создать...