Перейти к содержанию

Подозрение на вирусы


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Посмотрите логи. после подключения второго жесткого комп тупит.

 

не тот отправил лог. извиняюсь.

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Не выкладывайте virusinfo_autoquarantine.zip на форум. Файл удалён.

log.txt

info.txt

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой у вас антивирус - доктор веб или 360сэйф?

оставьте один, второй деинсталлируйте.

 

выполните скрипт в AVZ

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
SetServiceStart('newdriver', 4);
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\gigalan.sys','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\gigalan.sys');
DeleteService('newdriver');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

 

Пофиксите в Hijackthis:

R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.hao123.com/?tn=82013038_96_hao_pg

 

после деинсталляции ненужного антивируса - сделайте новые логи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой у вас антивирус - доктор веб или 360сэйф?

оставьте один, второй деинсталлируйте.

 

у меня не находит даже через поиск этот 360сэйф.

 

 

 

у меня не находит даже через поиск этот 360сэйф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. основной антивирус - DrWeb?

1) выполните скрипт из моего предыдущего поста.

2) Загрузившись в безопасный режим, выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
SetServiceStart('360AvFlt', 4);
SetServiceStart('qutmipc', 4);
SetServiceStart('qutmdserv', 4);
SetServiceStart('HookPort', 4);
SetServiceStart('EfiMon', 4);
SetServiceStart('BAPIDRV', 4);
SetServiceStart('360SelfProtection', 4);
SetServiceStart('360netmon', 4);
SetServiceStart('360Box', 4);
SetServiceStart('360AntiHacker', 4);
SetServiceStart('ZhuDongFangYu', 4);
StopService('360AvFlt');
StopService('qutmipc');
StopService('qutmdserv');
StopService('HookPort');
StopService('EfiMon');
StopService('BAPIDRV');
StopService('360SelfProtection');
StopService('360netmon');
StopService('360Box');
StopService('360AntiHacker');
StopService('ZhuDongFangYu');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\Installer\f5b402a.msi','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\JfCheck.dll','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\360Box.sys');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\360netmon.sys');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\360SelfProtection.sys');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\BAPIDRV.SYS');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\qutmdrv.sys');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\qutmipc.sys');
DeleteFile('C:\Program Files\360\360Safe\deepscan\zhudongfangyu.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\360AntiHacker.sys');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\Efimon.sys');
DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Hookport.sys');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\360AvFlt.sys');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\360?.lnk');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\360?.lnk');
DeleteFile('C:\Program Files\360\360Safe\safemon\360Tray.exe');
DeleteFileMask('C:\Program Files\360\','*',true,' ');
DeleteDirectory('C:\Program Files\360\',' ');	   
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\JfCheck.dll');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\360SoftMgr.cpl');
DelBHO('1A3440C6-F123-4CAB-84EE-C814E1AE0D8F');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run-','360Safetray');
DeleteService('360AvFlt');
DeleteService('qutmipc');
DeleteService('qutmdserv');
DeleteService('HookPort');
DeleteService('EfiMon');
DeleteService('BAPIDRV');
DeleteService('360SelfProtection');
DeleteService('360netmon');
DeleteService('360Box');
DeleteService('360AntiHacker');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Для создания архива с карантином выполните скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip');
end.

Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы).

Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через Личный кабинет.

В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.

Полученный ответ сообщите в этой теме.

 

Сделайте новые логи по правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалите вручную папки и файлы:

C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\360mobilemgr
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\360SD
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\360safe
C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\360Login
C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\360WD
C:\360SANDBOX
C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\360safe
C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\360se
C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\360?.lnk
C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\360?.lnk
C:\Program Files\Ticno\

Пофиксите в Hijackthis:

R3 - Default URLSearchHook is missing
O3 - Toolbar: (no name) - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - (no file)

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
ClearQuarantine;
QuarantineFile('C:\WINDOWS\TEMP\*.sys','');
BC_ImportQuarantineList;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(1);
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Для создания архива с карантином выполните скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip');
end.

Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы).

Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через Личный кабинет.

В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.

Полученный ответ сообщите в этой теме.

 

Очистите временные файлы

Пуск-Программы-Стандартные-Служебные-Очистка диска или с помощью ATF Cleaner:

• скачайте ATF Cleaner, запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected.

• если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected

• нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли

• если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected

нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли.

 

Сделайте новые логи по правилам.

+

Проверьте компьютер утилитой TDSSkiller из данной статьи.

http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208639606

Важно: перед началом проверки нажмите ссылку "изменить параметры проверки" и поставьте галочки в дополнительных опциях.

Полученный лог из корня диска С приложите к новому сообщению.

+

Сделайте лог AdwCleaner

http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=19726

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запустите AdwCleaner и нажмите Delete

новый лог приложите

 

папки остались:

C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\360SD
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\360safe
C:\360SANDBOX

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чисто.

 

Выполните в AVZ скрипт из файла ScanVuln.txt откройте файл avz_log.txt из под-папки log.

Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите обновления. (Обратите внимание, при установке сервис паков, обновлении ОС, может потребоваться повторная активация Windows)

Перезагрузите компьютер.

Повторите выполнение скрипта, чтобы убедиться, что уязвимости устранены.

 

всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • tkm
      Автор tkm
      Система стала сильно использовать ресурсы. При проверке антивирусом был обнаружен и обезврежен один файл
      CollectionLog-2025.02.28-12.50.zip
    • foxlape
      Автор foxlape
      Запустил прогу и комп тупить начал, есть подозрения на вирус. Логи после запуска проги Logfile.rar (Сохранял логи через Processor Monitor)
       
    • Quester1337
      Автор Quester1337
      Дело в том, что в последние дни заметил, что скорость сети упала на всех устройствах кроме пк. Т.е. скорость wi-fi сети была 40-60мб/сек., а стала 20-30 мб/сек. Утилитой провайдера проверил - по её словам днс не изменён и вообще всё ок в безопасности, но есть подозрения, что не всё так однозначно. Не знаю, стоило ли писать сюда, модераторы поправьте если не сюда с таким обращаются. Даже не знаю какие логи присылать...
    • Nesquik
      Автор Nesquik
      Заметил что появились частые зависания, когда несколько дней назад все было идеально При перезагрузке компьютера появляются командные строки на 1 секунду Антивирус kaspersky ничего не нашел
    • Kopitian
      Автор Kopitian
      Обнаружил, что при открытии диспетчера задач, резко падает нагрузка на CPU и GPU, затем через какое то время диспетчер задач самостоятельно выключался. Проверил антивирусом, антивирус нашел вирусы и майнеры. Компьютер стал работать значительно лучше. Подскажите, что-либо еще требуется сделать? Логи прикрепляю.
      CollectionLog-2025.02.01-21.19.zip
×
×
  • Создать...