Перейти к содержанию

nastraje.kz не обновляются данные


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. А почему на сайте всегда не вовремя обновляются данные кто выиграл шоппинг карты в Казахстане. Должно было обновится сегодня. Непонятно как происходит розыгрыш, может там работники их себе забирают. Уже третий раз меняется информация по акции обратным числом? тоесть должно было разыграться 2 карты, проходит 5 дней и пишут что не разыгрывалось в тот день а через день день и одна карта. Ответьте пожалуйста. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что толку если я там задам вопрос. Я лично не платил рекламной компании, поэтому не могу контролировать ее. Ваша компания является нанимателем и у вас есть рычаги воздействия. Неужели даже здесь нет честности. В конце концов они продвигают продукцию Касперского.

Изменено пользователем hakimzhan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. А почему на сайте всегда не вовремя обновляются данные кто выиграл шоппинг карты в Казахстане. Должно было обновится сегодня. Непонятно как происходит розыгрыш, может там работники их себе забирают. Уже третий раз меняется информация по акции обратным числом? тоесть должно было разыграться 2 карты, проходит 5 дней и пишут что не разыгрывалось в тот день а через день день и одна карта. Ответьте пожалуйста. Спасибо.

 

Добрый день! Нариман, представитель офиса Лаборатории Касперского в Казахстане.

 

Действительно, мы не объявляем победителей сразу, т.к. после каждого розыгрыша проверяем всех участников (не являются ли они сотрудниками Лаборатории Касперского, дистрибьюторов и розничных сетей, не было ли других нарушений условий акций и т.д.). Только после данной проверки вносим победителей в список и связываемся для информирования о выигрыше.

 

Сам процесс розыгрыша и фиксирование победителей проходит в присутствии представителей(руководителей) 3-х сторон - Агентство-организатор, Лаборатория Касперского и нотариус. Результаты закрепляются подписями, печатями, а также подтверждением и внесением в базу нотариуса. Поэтому в законности и честности акции можете не сомневаться ;)

 

Один из розыгрышей был перенесен с пятницы на последующий понедельник, т.к. представитель агенства находился в новогоднем отпуске и не смог присутствовать на процессе в назначенный день.

 

Приносим свои извинения за причиненные неудобства и спасибо за участие!

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прошло 12 февраля, победители так и не были названы. Вы что нас всех за дураков держите. Если это развод так и напишите. Какие еще причины придумаете не розыгрышей? Специально купил диск, а не продление чтобы поучаствовать в честной акции, да еще и друзей на это подбил. Евгений Валентинович, посодействуйте, пожалуйста. Это же позор не филиалу или рекламной компании, это пятно на репутации всей Лаборатории. Спасибо, извините если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошло 12 февраля, победители так и не были названы. Вы что нас всех за дураков держите. Если это развод так и напишите. Какие еще причины придумаете не розыгрышей? Специально купил диск, а не продление чтобы поучаствовать в честной акции, да еще и друзей на это подбил. Евгений Валентинович, посодействуйте, пожалуйста. Это же позор не филиалу или рекламной компании, это пятно на репутации всей Лаборатории. Спасибо, извините если что.

 

Добрый день, Hakimzhan! Спасибо за Ваш вопрос!

Подробный процесс розыгрыша и публикаяции победителей на сайте:

 

В пятницу, 8 февраля состоялся очередной розыгрыш победителей главных призов.

За всем процессом розыгрыша набюлдают 3 представителя - Агентство-организатор, Лаборатория Касперского и Нотариус для контроля всех правил и честности розыгрыша, а также соблюдения законов РК.

Победители определяются с использованием специальной компьютерной программы, основанной на принципе случайной выборки. Результаты проведения розыгрыша оформляются соответствующим протоколом.

После определения победителей в тот же день(по правилам - в течении двух дней) с ними связались по телефону и сообщили о выйгрыше, а также оповестили о том, что далее по ним проводится проверка - не являются ли они сотрудниками Лаборатории Касперского, дистрибьюторов или розничных сетей, не было ли других нарушений условий акций и т.д.

Только после данной проверки мы передаем главные призы и публикуем список победителей на сайте.

 

Спасибо за участие в акции! И желаем Вам удачи в последующих розыгрышах!

Нариман

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила акции гласят, что победители объявляются 12 февраля. Если вы обманывается даже с датой объявления победителей как вам можно верить про другое про трех представителей и т.д., тем более это уже не первый раз, а четвертый. Не хорошо так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да на смарт на 180 дней.

n/t получив гарантированный приз, вы считаете,что задержка в объявлении даты это обман лично вас? или 200 000 тенге вам лично кто-то обещал? если с Вами не созвонились, значит вы не выиграли. Я выигрывал призы от ЛК, все честно приходило аж из Москвы. Я веду к тому, что зря вы так и поймите вы не лотерею брали а продукт, а приз это некий бонус, а если вы брали коробку из-за лотереи, то это прискорбно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я готов не выиграть в честном розыгрыше. у любого розыгрыша есть регламент и ему надо следовать от и до. я конечно не могу влиять ни на что. Я высказал свое мнение. Правило-это как закон, если закон не соблюдается, грош ему цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я готов не выиграть в честном розыгрыше. у любого розыгрыша есть регламент и ему надо следовать от и до. я конечно не могу влиять ни на что. Я высказал свое мнение. Правило-это как закон, если закон не соблюдается, грош ему цена.

вы правы, но там есть 12 пункт, он замечательно намекает на то, что все вышеописанное может быть изменено)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Drozdovanton
      Автор Drozdovanton
      Помогите пожалуйста расшифровать данные, прикрепить данные не могу так как ограничение по расширению файлов
    • PitBuLL
      Автор PitBuLL
      Замечаю третий день подряд - Kaspersky Plus ни разу не обновил (не обновляет) базы в течении суток. 
      Сообщение в Kaspersky Plus появляется, что необходимо обновить базы.
      Сам то Kaspersky Plus почему не обновляет свои базы? 
      Настройки Kaspersky Plus по умолчанию, обновление баз соответственно должно быть автоматическим.
      Вот опять сутки прошли, пришлось обновить базы вручную.
       
       
       
       
       
    • Роман Суслов
      Автор Роман Суслов
      Добрый день! В результате RDP атаки была зашифрована система. Все файлы стали с расширением KREMLIN.
      После перезагрузки система мертва, т.к. зашифрованы и системные файлы тоже. 
      Нашел некий cryptor.exe на рабочем столе.
      Во вложении: письмо требование, пример зашифрованного файла и его незашифрованная версия, cryptor.exe в архиве (пароль virus).
       
      Письмо требование:
      ID: 3TpvNLVFm8BEBn58soumz8cf2sz2dzWN 
       Need restore files? Contact us in telegram(desktop.telegram.org) - @KremlinRestore
       
       
      README.txt cryptor.zip зашифрованный файл.zip
      Исходный файл для сравнения, не влез в тему.
      исходник.zip
    • Alkart1975
      Автор Alkart1975
      Здравствуйте.
      Зловред зашифровал битлокером несистемный диск. Злоумышленники просят выкуп на почту davidblaine@mail2world.com и bitlockerlock.unlock@gmail.com
      С диска С удалены файлы баз данных и документы. На компьютере несколько пользователей. 
      На рабочем столе одного из пользователей оставлен файл PLEASE READ с требованием оплаты.
      Прошу помощи. Возможно ли расшифровать диск? Или восстановить файлы баз данных 1С. 
      Addition.txt FRST.txt PLEASE READ.txt
    • Erhogg
      Автор Erhogg
      Здравствуйте, такая проблема: сегодня заметил, что Kaspersky Plus скачал обновление, но почему-то не обновился и не обновляется. Что делать? Может, есть какая-то возможность запустить обновление вручную? 
×
×
  • Создать...