Перейти к содержанию

ЛК снова в лидерах!


Рекомендуемые сообщения

«Лаборатория Касперского» названа лидером по итогам независимого исследования решений класса Endpoint Security

 

 

 

«Лаборатория Касперского» стала одним из «Лидеров» рынка решений класса Endpoint Security по результатам исследования, проведенного компанией Forrester Research*.

 

Специалисты Forrester определили девять ведущих производителей на рынке решений класса Endpoint Security, опираясь на такие критерии, как число корпоративных клиентов (не менее 1500 крупных предприятий), широкий функционал решений для обеспечения безопасности конечных устройств (в том числе защита от вредоносного ПО, сетевой экран/система предотвращения вторжений (IPS), размещаемые на узлах сети, контроль программ, контроль устройств, управление установкой обновлений и единая система управления всеми этими функциями), интеграция функций обеспечения безопасности устройств и управления IT-инфраструктурой.

 

Из девяти ведущих производителей защитных решений были отобраны четыре, которым был присвоен статус «Лидеров» рынка. Одним из них стала «Лаборатория Касперского». По данным Forrester, Kaspersky Endpoint Security обладает улучшенными функциями поддержки корпоративных пользователей. Подчеркивая высокий уровень защиты и привлекательную стоимость продукта, Forrester полагает, что многие организации обратят особое внимание на продукт «Лаборатории Касперского» при выборе защитного решения.

 

«Все мы ежедневно сталкиваемся с проблемой выбора. Руководители компаний не исключение, только им приходится принимать решения, связанные с работой предприятия. Наше недавнее исследование показало, что половина генеральных директоров и директоров по информационным технологиям считают киберугрозы наиболее серьезным риском для безопасности бизнеса. Таким образом, решения, связанные с выбором защитного ПО, имеют для бизнеса крайне важное значение. Рейтинги Forrester Wave помогают руководителям в выборе оптимальных решений для защиты бизнеса от всех видов киберугроз. В свою очередь мы стремимся обеспечить нашим клиентам защиту высочайшего уровня, и исследование, проведенное Forrester, — лишнее тому подтверждение», — сказал Евгений Касперский.

 

Среди клиентов «Лаборатории Касперского» большое число корпоративных заказчиков — более 250 000 компаний по всему миру: от малых и средних предприятий до крупных коммерческих и государственных организаций. Корпоративные решения «Лаборатории Касперского» отвечают всем требованиям, предъявляемым к системам для обеспечения IT-безопасности бизнеса и государственных структур.

 

Источник: http://www.kaspersky.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ta2i4
      От Ta2i4
      Воспроизвел на браузерах: Yandex Browser 24.10; Google Chrome 121.0.
       
      Шаги для воспроизведения:
       
      1) Открыть страницу "Последние лидеры"
      2) Попробовать покликать по номерам страниц или воспользоваться меню с функционалом перехода к отдельной странице по ее номеру.
      3) Ссылка в адресной строке браузера обновится, но фактически на странице ничего не произойдет - мы останемся на той же странице.
      (переход на нужную страницу произойдет только в том случае, если обновить страницу в браузере / F5)
       

    • Svejhiy
      От Svejhiy
      Проникся чувством ностальгии и решил скачать одну игрушку, а в ней троян был
      Игрушку удалил, лечение сделал, думал дело в шляпе, но вирус возвращается снова и снова после каждой перезагрузки
      Логи прикрепил
      CollectionLog-2024.10.22-18.04.zip
    • GlibZabiv
      От GlibZabiv
      Здравствуйте, Касперский нашёл троян, который после лечения восстанавливается. Пытался бороться своими силами, ничего не вышло.
      CollectionLog-2024.10.20-18.37.zip
    • barank1n
      От barank1n
      Висит примерно уже две недели. Руки дошли только сегодня. Установлен Kaspersky Anti-Virus. Kaspersky обнаруживает этот троян после каждого запуска ПК, даже после лечения.  Образ Windows не официальный. Прикрепляю к данной теме файл с логами.
      CollectionLog-2024.10.22-22.01.zip report1.log report2.log
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Серьезные ИБ-инциденты порой затрагивают многих участников, зачастую и тех, кто повседневно не занимается вопросами ИТ и ИБ. Понятно, что в первую очередь усилия сосредоточиваются на выявлении, сдерживании и восстановлении, но, когда пыль немного осядет, наступает время для еще одного важного этапа реагирования — извлечения уроков. Чему можно научиться по итогам инцидента? Как улучшить шансы на успешное отражение подобных атак в будущем? На эти вопросы очень полезно ответить, даже если инцидент не принес существенного ущерба из-за эффективного реагирования или просто удачного стечения обстоятельств.
      Немного о людях
      Разбор инцидента важен для всей организации, поэтому к нему обязательно привлекать не только команды ИТ и ИБ, но также высшее руководство, бизнес-владельцев ИТ-систем, а также подрядчиков, если они были затронуты инцидентом или привлекались к реагированию. На встречах этой рабочей группы нужно создать продуктивную атмосферу: важно донести, что это не поиск виноватых (хотя ошибки будут обсуждаться), поэтому перекладывание ответственности и манипулирование информацией исказят картину, повредят анализу и ухудшат позицию организации в долгосрочной перспективе.
      Еще один важный момент: многие компании скрывают детали инцидента в страхе за репутацию или опасаясь повторной кибератаки по тому же сценарию. И хотя это вполне объяснимо и некоторые подробности действительно конфиденциальны, нужно стремиться к максимальной прозрачности в реагировании и делиться подробностями атаки и реагирования если не с широкой публикой, то как минимум с узким кругом коллег из сферы ИБ, которые могут предотвратить похожие атаки на свои организации.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...