Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Постоянно вылетает KIS 2013 13.0.1.4190. То сам по себе, то при обновлении. При этом пишет "Сервисная часть программы была выгружена из памяти компьютер". Появляется окно отправки отчёта, но при отправке он заглючивает и не отправляет. Я на форуме читал что вылетала версия 13.0.0.3370a, но у меня вылетает и 13.0.1.4190. Установлен Windows 8.

Изменено пользователем proninyaroslav
Опубликовано (изменено)

Вот отчёт http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...9be2c7eebce941e. Вот файл протокола GetSystemInfo_YAROSLAV_ярослав_2013_01_27_12_53_09.zip

Изменено пользователем proninyaroslav
Опубликовано

Mark D. Pearlstone,

Хорошо попробую. Как думаете скачать заново файл установки? А то может проблема в моём файле установки?

Опубликовано
Mark D. Pearlstone,

Хорошо попробую. Как думаете скачать заново файл установки? А то может проблема в моём файле установки?

Проверьте целостность дистрибутива аналогичным образом http://support.kaspersky.ru/8137 - если эцп действительна, то перекачивать не надо.

Опубликовано
При удалении вылетает ошибка 1922.

В безопасном режиме Windows воспользуйтесь утилитой удаления продуктов ЛК.

Подробности удаления и сама утилита - здесь: http://support.kaspersky.ru/1464

Опубликовано

Переустановил. Посмотрю, будет теперь вылетать или нет.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Анди25
      Автор Анди25
      День добрый,
       
      Вылетает консоль KSC при попытке просмотра сертификата (Параметры подключения к Серверу администрирования-Сертификаты-Свойства) с ошибкой:
       
      процесс 9020 
      …\mmc.exe будет завершен по причине исключения
      exception access violation (c000005) сработавшего в модуле crypt32.dll
       
      На сервере 2025 такое поведение замечано, в 2х местах(ошибок нет на диске и в работе системы, все обновления стоят), а например на Win10 все открывает.. Как-то можно исправить или ждать новых исправлений системы\касп?
    • dobrota_xx
      Автор dobrota_xx
      Симптомы
      Не запускаются или постоянно вылетают игры на direct X (особенно dx12) Спонтанные вылеты из игр на рабочий стол без ошибок Нестабильность системы Спонтанные перезагрузки Вылеты из игр с синим экраном Синие экраны после перезагрузки  
      Что пробовали делать
      Установили чистую ОС с офф.  сайта Установили в ручную оригинальные драйвера с офф. сайта мат. платы Тестировали компоненты в CPU-Z, GPU-Z, OCCT, FURMARK, AIDA64, Unigine Superposition (на тестах проблем не видно) Переустанавливали win10 и win11 Вынимали и пробовали разные слоты оперативки Проверяли некоторые компоненты на предмет дисконекта  Копались в биос Пробовали файл подкачки  
      Дополнение
      Некоторые игры работали на vulkan (перестали)  Некоторые работали на dx11 (многие  перестали)  У оперативной памяти одна плашка не отображает производителя и показывает значительно отличающийся серийный номер (покупались парой в одной упаковке)  ПК был собран в марте После сборки все работало исправно Проблемы начались месяц назад Проблемы появлялись постепенно Облако со скринами ошибок - https://cloud.mail.ru/public/jdXL/mKQGs46Ks Мануал мат. платы - https://cloud.mail.ru/public/ch5G/ZYtruwYyo
    • Igorexa79
      Автор Igorexa79
      Добрый день всем, вопрос такой: в политике KSC прописаны флешки , но сообщения о запрете вылетают все равно при подключении данных флешек, при этом открываются они нормально.
      В чем может быть проблема? Пользователей раздражают вылетающие сообщения, да и не должно так быть. Заранее спасибо
    • Couita
      Автор Couita
      My Kaspersky: 

      При нажатии в Касперском приложении кнопки "управлять аккаунтом" Касперский зависает и вылетает.
    • Mago8
      Автор Mago8
      Здравствуйте! Я сейчас работаю репетитором и постоянно сижу в компьютере в браузерах яндекс/гугл и разных аккаунтах тетрики, гугл и яндекс. Последние 2 недели заметила, что аккаунты постоянно вылетают, сил больше нет. Прямо вовремя занятия аккаунт в тетрике вылетает и просит заново ввести пароль спустя 5 минут со входа, в поддержку обратилась - пожимают плечами и говорят почистить куки/кэш (чистила).
      Но ладно если бы только с платформой была такая история. За день раз 5-10 вылетают также аккаунты гугл (где в гугл таблицах у меня расписание с учениками) и яндекс аккаунт тоже вылетает... . Пробовала менять браузер - и в яндексе и в гугл одинаковая история. Пробовала менять пароль и в гугл и яндекс, и смотреть не сидит ли кто-то еще в моем аккаунте - не помогло. Пробовала на самом компьютере найти вирус/уязвимость через касперского - говорит все в порядке.
      Помогите пожалуйста - умоляю!!! Буду безумно благодарна, даже за помощь заплатить готова если нужно!!!
×
×
  • Создать...