proninyaroslav Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) Здравствуйте. Постоянно вылетает KIS 2013 13.0.1.4190. То сам по себе, то при обновлении. При этом пишет "Сервисная часть программы была выгружена из памяти компьютер". Появляется окно отправки отчёта, но при отправке он заглючивает и не отправляет. Я на форуме читал что вылетала версия 13.0.0.3370a, но у меня вылетает и 13.0.1.4190. Установлен Windows 8. Изменено 27 января, 2013 пользователем proninyaroslav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Отчёт сделайте http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...amp;#entry55906 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proninyaroslav Опубликовано 27 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) Отчёт сделайте http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...amp;#entry55906 Вот отчёт http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...9be2c7eebce941e. Вот файл протокола GetSystemInfo_YAROSLAV_ярослав_2013_01_27_12_53_09.zip Изменено 27 января, 2013 пользователем proninyaroslav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Возможно проблему решит переустановка антивируса. Если нет, то обратитесь в ТП https://my.kaspersky.com/?logonSessionData=...ru%2Findex.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proninyaroslav Опубликовано 27 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Mark D. Pearlstone, Хорошо попробую. Как думаете скачать заново файл установки? А то может проблема в моём файле установки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис-НН Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Mark D. Pearlstone,Хорошо попробую. Как думаете скачать заново файл установки? А то может проблема в моём файле установки? Проверьте целостность дистрибутива аналогичным образом http://support.kaspersky.ru/8137 - если эцп действительна, то перекачивать не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proninyaroslav Опубликовано 27 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 При удалении вылетает ошибка 1922. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustas Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 При удалении вылетает ошибка 1922. В безопасном режиме Windows воспользуйтесь утилитой удаления продуктов ЛК. Подробности удаления и сама утилита - здесь: http://support.kaspersky.ru/1464 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proninyaroslav Опубликовано 27 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Переустановил. Посмотрю, будет теперь вылетать или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти