Перейти к содержанию

Вылетает KIS 2013 13.0.1.4190


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Постоянно вылетает KIS 2013 13.0.1.4190. То сам по себе, то при обновлении. При этом пишет "Сервисная часть программы была выгружена из памяти компьютер". Появляется окно отправки отчёта, но при отправке он заглючивает и не отправляет. Я на форуме читал что вылетала версия 13.0.0.3370a, но у меня вылетает и 13.0.1.4190. Установлен Windows 8.

Изменено пользователем proninyaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот отчёт http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...9be2c7eebce941e. Вот файл протокола GetSystemInfo_YAROSLAV_ярослав_2013_01_27_12_53_09.zip

Изменено пользователем proninyaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно проблему решит переустановка антивируса. Если нет, то обратитесь в ТП https://my.kaspersky.com/?logonSessionData=...ru%2Findex.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mark D. Pearlstone,

Хорошо попробую. Как думаете скачать заново файл установки? А то может проблема в моём файле установки?

Проверьте целостность дистрибутива аналогичным образом http://support.kaspersky.ru/8137 - если эцп действительна, то перекачивать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При удалении вылетает ошибка 1922.

В безопасном режиме Windows воспользуйтесь утилитой удаления продуктов ЛК.

Подробности удаления и сама утилита - здесь: http://support.kaspersky.ru/1464

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Анди25
      Автор Анди25
      День добрый,
       
      Вылетает консоль KSC при попытке просмотра сертификата (Параметры подключения к Серверу администрирования-Сертификаты-Свойства) с ошибкой:
       
      процесс 9020 
      …\mmc.exe будет завершен по причине исключения
      exception access violation (c000005) сработавшего в модуле crypt32.dll
       
      На сервере 2025 такое поведение замечано, в 2х местах(ошибок нет на диске и в работе системы, все обновления стоят), а например на Win10 все открывает.. Как-то можно исправить или ждать новых исправлений системы\касп?
    • Couita
      Автор Couita
      My Kaspersky: 

      При нажатии в Касперском приложении кнопки "управлять аккаунтом" Касперский зависает и вылетает.
    • Илья Грушников
      Автор Илья Грушников
      Не знаю как решить эту проблему помогите пожалуйста.

    • CBUAleksandrK
      Автор CBUAleksandrK
      Добрый день! Знакомая, с ее слов, скачала книгу в формате doc/docx (Ворд, конкретно формат не знаю, к сожалению, она тоже, т.к. не понимает в этом), сейчас у нее KIS ругается на троян в оперативной памяти, лечение с перезагрузкой, к сожалению, не помогает, тот же самый троян после перезагрузки машины KIS видит вновь. Логи с Автологгера и скрин из KIS прикладываю, надеюсь все корректно оформил. Заранее спасибо!

      CollectionLog-2025.05.13-16.38.zip
    • Mago8
      Автор Mago8
      Здравствуйте! Я сейчас работаю репетитором и постоянно сижу в компьютере в браузерах яндекс/гугл и разных аккаунтах тетрики, гугл и яндекс. Последние 2 недели заметила, что аккаунты постоянно вылетают, сил больше нет. Прямо вовремя занятия аккаунт в тетрике вылетает и просит заново ввести пароль спустя 5 минут со входа, в поддержку обратилась - пожимают плечами и говорят почистить куки/кэш (чистила).
      Но ладно если бы только с платформой была такая история. За день раз 5-10 вылетают также аккаунты гугл (где в гугл таблицах у меня расписание с учениками) и яндекс аккаунт тоже вылетает... . Пробовала менять браузер - и в яндексе и в гугл одинаковая история. Пробовала менять пароль и в гугл и яндекс, и смотреть не сидит ли кто-то еще в моем аккаунте - не помогло. Пробовала на самом компьютере найти вирус/уязвимость через касперского - говорит все в порядке.
      Помогите пожалуйста - умоляю!!! Буду безумно благодарна, даже за помощь заплатить готова если нужно!!!
×
×
  • Создать...