Перейти к содержанию

Перестала работать защита антивируса Касперский


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

C:\Users\1\appdata\roaming\apache.exe проверьте на virustotal

Ссылку на результат проверки сообщите

Опубликовано
Проверил, вот ссылка

это старый отчет

Analysis date: 2012-03-11

проверьте еще раз (после отправки файла на анализ нажмите на кнопку Reanalyse)

 

В ходе сканирования была обнаружена троянская программа HEUR:Exploit.Java.CVE-2012-0507.gen.

покажите отчет?

 

 

У вас установлена Malwarebytes Anti-Malware, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.

Самостоятельно ничего не удаляйте!

Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:

%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs

Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.

Подробнее читайте в руководстве

Опубликовано
Проверил еще раз (нажал на кнопку Reanalyse)

Хорошо. Остальные отчеты где?

Опубликовано
покажите отчет?

так и не приложили.

 

MBAM деинсталлируйте.

 

Загрузившись в безопасном режиме, удалите остатки Kaspersky Virus Removal Tool с помощью утилиты из данной статьи.

http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705

Важно: выбирать AVP Tool Driver.

 

удалите остатки DrWeb CureIT!

http://download.geo.drweb.com/pub/drweb/to...drw_remover.exe

 

Исправьте через AVZ -> Файл -> Мастер поиска и устранения проблем -> Все проблемы -> отметить указанное -> Исправить

 >>  Повреждены настройки SafeBoot

 

Сделайте новые логи по правилам.

 

+

лог GSI

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...ost&p=55906

Опубликовано
А что такое MBAM и как его деинсталировать?

 

Malwarebytes Anti-Malware, версия 1.70.0.1100 - удаляйте программу штатным образом

Опубликовано

У меня Window7, пытаюсь перезагрузится в безопасном режиме нажимая F8, но система предлагает только выбрать диск, а после его выбора продолжает загрузку в обычном режиме. Что делать?

 

 

Утилита для удаления остатков предлагает удалить только сам Касперский Антивирус, а строчки AVP Tool Driver не предлагает.

 

 

1)MBAM деинсталировал штатным способом.

 

2) Загрузился в безопасном режиме и удалил остатки DrWeb CureIT! с помощью предлагаемой утилиты.

 

3) Удалите остатки Kaspersky Virus Removal Tool с помощью утилиты не удалось , так как эта утилита предлагает удалитьь только сам Касперский Антивирус, а выбрать в ней строчку AVP Tool Driver не предлагает.

 

4) Исправил через AVZ -> Файл -> Мастер поиска и устранения проблем -> Все проблемы -> отметить указанное -> Исправить

 >>  Повреждены настройки SafeBoot

 

 

Далее не совсем понимаю фразу ........................."Сделайте новые логи по правилам".

 

+

лог GSI

 

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...ost&p=55906

 

 

После запуска утилиты GetSystemInfo об окончании операции сбора информации оповещения не было и не появилось окно с именем файла с протоколом, а сразу появилось такое сообщение http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...c5ad5f91ce73242

Опубликовано (изменено)
Далее не совсем понимаю фразу ........................."Сделайте новые логи по правилам".

повтрите логи AVZ и RSIT

 

 

каким антивирусом пользуетесь (у вас виден по отчетам Kaspersky Anti-Virus 2011 и avast! Antivirus System) ?

 

Если используете Kaspersky Anti-Virus 2011, тогда удалите антивирус Avast с помощью утилиты aswclear.exe

Изменено пользователем Tiare
Опубликовано

1) Удалил антивирус Avast с помощью утилиты aswclear.exe

 

2) Напомните, пожалуйста, еще раз как повторить логи AVZ и RSIT, чтобы я все сделал правильно и больше ничего не напутал.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...