revadasha Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Здравствуйте! Я столкнулась с такой проблемой, когда решила купить анти-вирус, что Касперский интернет секьюрити 2013 не идёт на Windows8. Подскажите пожалуйста, когда будет анти-вирус на эту винду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MedvedevUnited Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Строгое предупреждение от модератора MedvedevUnited Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощи по продуктам! Здравствуйте! Добро пожаловать на форум! Очень даже идёт, версия 13.0.1.4190: http://support.kaspersky.ru/8606 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey888 Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Здравствуйте! Я столкнулась с такой проблемой, когда решила купить анти-вирус, что Касперский интернет секьюрити 2013 не идёт на Windows8. Подскажите пожалуйста, когда будет анти-вирус на эту винду? А где вы такое увидели? Наоборот Касперский 2013 позиционируют как подходящий для виндовс 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
overman Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 revadasha скачайте с сайта последний релиз инсталятора Антивируса Касперского и всё будет хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ice_man Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощи по продуктам! Здравствуйте! Добро пожаловать на форум! Очень даже идёт, версия 13.0.1.4190: http://support.kaspersky.ru/8606 Он наверное имеет ввиду ту багу с метро интерфейсом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MedvedevUnited Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Он наверное имеет ввиду ту багу с метро интерфейсом... Все может быть. Только вот, судя по "столкнулась" и "решила купить", это она) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey888 Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Он наверное имеет ввиду ту багу с метро интерфейсом... Какую багу? Там есть баг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ice_man Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Какую багу? Там есть баг? Это для кого-то целая бажища, так надоели с ней=)) Короче у некоторых метро не работает если установлен КИС 2013, кто то грешит на мониторинг активности Все может быть. Только вот, судя по "столкнулась" и "решила купить", это она) упс=) изв извиняюсь перед ТС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan_kms Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) Здравствуйте! При скачивании торрента (последняя версия торрента и сетевого драйвера) у меня постоянно вылетал синий экран. Система windows 8 pro x64, и KIS 13 (13.0.1.4190) . Расшифровав минидамп вот что получил: Раскрывающийся текст: Причиной бсода был файл kneps.sys Такого не было до установки kis 13 . Как только установил так сразу увидел блускрин. И после удаления каспера бсодов больше нету. Всё работает отлично. Лицензию на KIS 13 покупал и не хотелось бы её выбрасывать. Скажите в чем может быть проблема. Изменено 4 марта, 2013 пользователем ruslan_kms Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ice_man Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Здравствуйте! При скачивании торрента (последняя версия торрента и сетевого драйвера) у меня постоянно вылетал синий экран. Система windows 8 pro x64, и KIS 13 (13.0.1.4190) . Расшифровав минидамп вот что получил:Раскрывающийся текст: Причиной бсода был файл kneps.sys Такого не было до установки kis 13 . Как только установил так сразу увидел блускрин. И после удаления каспера бсодов больше нету. Всё работает отлично. Лицензию на KIS 13 покупал и не хотелось бы её выбрасывать. Скажите в чем может быть проблема. советую создать запрос через личный кабинет, прикрепить полный дамп падения и системный отчёт: http://support.kaspersky.ru/3632 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти