Перейти к содержанию

Kaspersky CRYSTAL


Рекомендуемые сообщения

1) после отключения/изменения настроек анти-банера достаточно перезапустить браузер (а не перезагружать ПК)

2) содержимое на сайте может и не попадать под маску *ngs24.ru*, вы для этого посмотрите ссылку на ресурс (ролик или что там у вас еще)

3) не до загрузка ролика может быть по вине вашего провайдера (или сайта)

Изменено пользователем mvs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
1) после отключения/изменения настроек анти-банера достаточно перезапустить браузер (а не перезагружать ПК)

2) содержимое на сайте может и не попадать под маску *ngs24.ru*, вы для этого посмотрите ссылку на ресурс (ролик или что там у вас еще)

3) не до загрузка ролика может быть по вине вашего провайдера (или сайта)

 

http://ngs24.ru/news/1020867/view/

 

если отключать и в расширениях браузера Анти-Баннер 13.0.2.558 то можно не перезагружать комп

источник видео вроде как http://79.d9.ae.storage.ngs.ru, VideoCacheView показывает

но при обновлении страницы или новое видео первые адреса меняются, остается только не изменным *storage.ngs.ru*

его и пробовал добавлять, безрезультатно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что блокируется анти-баннером можно посмотреть в подробном отчете. В данном случае это:

http://news.ngs.ru/static/mpl/player.swf

Чтобы убрали из баз - "Отправка запроса в Лабораторию анализа веб-контента".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что блокируется анти-баннером можно посмотреть в подробном отчете. В данном случае это:

http://news.ngs.ru/static/mpl/player.swf

Чтобы убрали из баз - "Отправка запроса в Лабораторию анализа веб-контента".

 

отправил 07.03.2013 и как долго они будут убирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, не устанавливается Kaspersky Premium. В прошлом разделе не выявили причину. Ссылка на форум прикрепил. 
       
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • Depos1t
      От Depos1t
      Добрый день, пользователи сайта и простые обыватели сети интернет. Хотел решить проблему с подключением Discord и друг скинул прогу которая должна была решить вопрос, но при ее запуске на компе появился троян. Сам Касперский не справляется с его удалением, каждый раз предлагает лечить но при новом запуске опять та же проблема. Прошу, помогите доверчивому пользователю сети интернет избавиться от этой "бяки" без потери файлов и переустановки ОС, заранее благодарен за помощь. Ниже прикрепил скрин того, что касперский обнаружил вирус

    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, скачал установщик  Kaspersky Premium с оф сайта, но он ни как не реагирует . 
      CollectionLog-2024.10.10-20.11.zip AV_block_remove_2024.10.10-20.06.log
    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Для банков Сбер и ВТБ в безопасных платежах в полях ввода данных исчезли значки вызова экранной клавиатуры. Это нормально или это ошибка? Используется браузер Google Chrome.  Windows 10.
       

    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
×
×
  • Создать...