Перейти к содержанию

Блокировка сайтов


Рекомендуемые сообщения

Во всех экслоерах происходит блокировка трафика и переадресация на другой сайт. Каспер ничего не нашел. Сделал логи с AVZ. Помогите уничтожить зловреда.

avz_log2.txt

Изменено пользователем sergtask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergtask,

1) требовалось 4 лога

2) из них - 2 разных лога AVZ

3) не прикрепляйте логи одним архивом

Сообщение от модератора Roman_Five
4) не прикрепляйте карантин с возможными зловредами.

5) обновите базы AVZ, перед тем, как делать логи

Внимание ! База поcледний раз обновлялась 20.05.2012 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переадресация во всех браузерах. Логи прикладываю. Чистка файла hosts не помогает. Запись снова появляется.

 

Строгое предупреждение от модератора Roman_Five
Не нужно создавать новых тем по одной и той же проблеме!

 

Сообщение от модератора Roman_Five
Темы объединены.

virusinfo_syscure.zip

Изменено пользователем Roman_Five
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откройте в блокноте и покажите содержимое файла C:\Windows\tasks\At1.job ?

 

 

 

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.

Самостоятельно ничего не удаляйте!

Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:

%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs

Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.

Подробнее читайте в руководстве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Содержимое файла " љЏЬe­LЅCЏcB3ТЄF F <

s  !Э " ? c m d . e x e З " / c a t t r i b - H C : \ W i n d o w s \ s y s t e m 3 2 \ d r i v e r s \ e t c \ h o s t s & & c o p y C : \ U s e r s \ 7 5 B D ~ 1 \ A p p D a t a \ L o c a l \ T e m p \ 1 7 9 3 0 2 7 1 a q C : \ W i n d o w s \ s y s t e m 3 2 \ d r i v e r s \ e t c \ h o s t s / Y & & a t t r i b + H C : \ W i n d o w s \ s y s t e m 3 2 \ d r i v e r s \ e t c \ h o s t s " A8AB5<0 !>AB02;5=> N e t S c h e d u l e J o b A d d . 0 Ь " Ш„oP_Љ/ж ФЩ™yXёбПЬ Шсўл>2(*ыЈ

…ђжЙЫЉФк¤6$‰m}qЪїѕ8€ГNўc$S="

Логи прикладываю

mbam_log_2013_01_29__12_23_43_.txt

protection_log_2013_01_29.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте новую точку восстановления системы

 

 

Закройте все программы, включая антивирусное программное обеспечение и firewall

 

AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить"

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
QuarantineFile('C:\Users\75BD~1\AppData\Local\Temp\17930271aq','');
QuarantineFile('C:\Windows\tasks\At1.job','');
DeleteFile('C:\Users\75BD~1\AppData\Local\Temp\17930271aq');
DeleteFile('C:\Windows\tasks\At1.job');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(13);
RebootWindows(true);
end.

 

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

После перезагрузки выполнить второй скрипт.

 

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

 

 

Отправьте на проверку Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы). Для получения ответа в более короткий срок отправьте ваш запрос через Личный кабинет.

В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.

Полученный ответ сообщите в этой теме.

 

 

Выполните новые логи по правилам, отчеты прикрепите к следующему сообщению

 

Malwarebytes' Anti-Malware - деинсталлируйте.

 

 

 

Какие проблемы остались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • setwolk
      Автор setwolk
      Доброго времени суток.
      Поискал тут, тем много у всех свои проблемы, но такой темы не нашел...
      Подскажите как заблокировать конкретный сайт побывал уже здесь https://support.kaspersky.ru/kes-for-windows/12.9/128056 попробовал все, всё равно сайты открываются.
      Как правильно написать чтобы сайт точно залочился.
      Взял на примере ya.ru и dzen.ru
      Правило в самом верху, замки закрыты...
    • PoMKA125
      Автор PoMKA125
      Здравствуйте. В связи с последними событиями описанными тут https://www.company.rt.ru/press/news/d470885/ , заметил такую особенность, что на ПК где нет продуктов ПО Касперкого , ЮТуб работает стабильно, на компьютерах с ПО Касперкого, ЮТуб тормозит. После анализа трафика, стало понятно, что где нет ПО Касперкого, ЮТуб работает на протоколе HTTP3/QUIC и всё замечательно грузится и работает, а на остальных ПК протокол TCP т.е. https. Ради интереса удалил на своём ПК ПО от Касперкого и все заработало, установил и опять не работает нормально ЮТуб. Менял настройки и не смог добиться что бы браузер переключал на протокол QUIC (в настройках браузера chrome://flags/#enable-quic вкл). Помогает только приостановка всей защиты. Подскажите, как вкл или не блокировать QUIC протокол, не удаляя при этом ПО Касперкого? 

    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Доброго времени суток!
      Можно ли через kaspersky security center web console версии 14.2 блокировать или как-то ограничить доступ к определенным учетным записям на ПК?
      Не смог найти такой функционал, пытался через политики - контроль приложений (не получилось)
      В разделе "учетные записи пользователей" можно сделать только группу в которой нет никах настроек прав и т.п.
      Может кто-то сталкивался и знает как это делать или же это не предусмотрено?
    • Andrei93
      Автор Andrei93
      Здравствуйте.
       
      Я выполняю powershell скрипт с помощью планировщика задач от системы
       
      1. Скрипт подписан сертификатом.
      2. Скрипт выполняет установку msi плагина для Outlook.
       
      KSC считает, что это троян.
       
      - По какой причине ?
      - Как правильно разрешить мою проблему ?
       
      Kasperskiy Endpoint Security: 12.3.0.493
       
       
       


    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Здравствуйте, товарищи. Проблема следующая. Поставил впервые за много десятков лет Оперу вместо Хрома. Последнюю версию, разумеется. Особо не ковырялся в настройках, стал пользоваться. И заметил, что не могу попасть ни на один сайт с Cloudflare - проверка на человека просто постоянно обновляется, не пуская на страницу. Например, вот Aescripts:

       
      Разумеется, я испробовал все возможные решения, что были в сети, будучи уверенным, что проблема либо в самой Опере (её настройках, которые я не менял), либо в VPN (которого у меня нет и в Опере он не включен), DNS и прочем. Все проверил, посмотрел, попереключал и ничего не помогает. При этом Edge на те же сайты пускает без вопросов. Пошёл было писать багрепорт в техподдержку Оперы, пока не додумался отключить Kaspersky Plus. И, о чудо, Cloudflare сразу же запустил на проблемный сайт. Включил Касперского, тыкнулся на другой сайт - опять тя же проблема. 
       
      Подскажите, куда смотреть, что копать, и почему проблема именно с Оперой? Хром псотавил назад - опять проблемы нет. Чем Опера так провинилась? Какие настройки посмотреть в Каспере, чтобы решить проблему?
×
×
  • Создать...