Перейти к содержанию

Постоянные проблемы с получением обновлений


Рекомендуемые сообщения

1. Лог обновления в студию

2. Обновите софт до актуальной 2012/2013

3.

 

1. что это и где это берут?

2. а это возможно? лицензия еще действующяя.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 33
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Elliot

    7

  • Kapral

    6

  • mvs

    4

  • timoha_m

    4

Top Posters In This Topic

Posted Images

1

Раскрывающийся текст:

Предоставить лог (например, обновления) версии 2013.

В правом верхнем углу главного окна продукта нажмите на кнопку Отчеты, в правом нижнем углу появившегося окна нажмите Полный отчет. Затем кликните на Центр защиты и выберите тот компонент, который вам указал консультант. Рассмотрим на примере получения лога обновления. Нажмите в появившемся меню на Обновление, в левом нижнем углу окна кликните на кнопку Сохранить, введите название лога (например, log) и сохраните файл в любом удобном для вас месте. Затем нажмите правой кнопкой мыши на файл лога log.txt, в контекстном меню выберите Отправить => Сжатая ZIP-папка. Полученный архив log.zip прикрепите к своему новому сообщению на форуме.

 

2 Не то что возможно, а даже настоятельно рекомендуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. кажется, справилась! спасибо за терпение)

2. я страшно туплю, извините заранее. имеется ввиду обновить базу до 2013 года или скачать касперского 2013 года?

log.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините что не по теме.

Как вообле политикой отключить овновление с серверов касперского?

Что бы обновлялся только с сервера администрирования и больше никак?

Версия админкита: 9.2.69

версия клиента: 8.1.0.646

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставьте KES 8.1.0.831 (a,"b") в патче "b" как раз эту проблему решили.

http://support.kaspersky.ru/9684

а в политиках убрать галочку разрешить отображение и управление локальными задачами

Изменено пользователем mvs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставьте KES 8.1.0.831 (a,"b") в патче "b" как раз эту проблему решили.

http://support.kaspersky.ru/9684

а в политиках убрать галочку разрешить отображение и управление локальными задачами

Если вы про это:

 

*В автопатч «b» вошли следующие исправления:

 

*•Исправлена ошибка, приводившая к запуску локальной задачи обновления, несмотря на применение политики.

 

То у меня именно групповая задача пытается ломиться на внешние сервера.

В настройках задачи стоит запускаться при загрузке обновлений в хранилище (галочка с серверов касперского снята). Просто сервер нужно было погасить на время. и все компы начали после этого пытатья лезть вовне. И даже после включения сервера ничего не изменилось. Пока рабочуую станцию не перезагрузишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда вам надо создать пакет установки новый с cfg файлом настроек, где локальные задачи отключены и установить этот пакет на клиенты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Klomdeo
      От Klomdeo
      Постоянно после перезагрузки компьютера находит эту программу. Раньше не обращал внимания, но вчера сам оп себе завершил работу компьютер. Уже второй день сношу эту программу через несколько этапов очистки Касперского, ничего не помогает. Из пиратского на компе была игра Content Warning, файлы которой я удалил в самом начале борьбы и OverWolf с Thunderstore mod manager для модов на игру Lethal Company. Помогите разобраться с данной проблемой, пожалуйста.

    • AP_SaLeM
      От AP_SaLeM
      Пожалуйста подскажите почему антивирус пишет-требуется обновление-в то время как он фактически обновляет базы или его обновыли вручную,а так же ОС тоже пишет что требуется обновление антивируса.И может ли Касперский с этим нормально работать блокируя все вирусы.Поможет ли переустановка Касперского этой проблемме.
    • barank1n
      От barank1n
      Висит примерно уже две недели. Руки дошли только сегодня. Установлен Kaspersky Anti-Virus. Kaspersky обнаруживает этот троян после каждого запуска ПК, даже после лечения.  Образ Windows не официальный. Прикрепляю к данной теме файл с логами.
      CollectionLog-2024.10.22-22.01.zip report1.log report2.log
    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день.
      Это продолжение моей проблемы, на которую так никто и не ответил, приведу текст ниже;
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
       
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему"
      Не дождавшись ответа, я просто решил поставить новую систему.
      Скачал iso-файл, поставил. Начал процесс переустановки. На моменте выбора диска необходимо отформатировать диск, что у меня не получилось. Пытался удалить разделы, они просто не удаляются.
      Пробовал через diskpart, говорит, что отказано в доступе, хотя графа "только для чтения" выключена. Попробовал уже все, что есть на просторах интернета, уже начинаю сдаваться. Думаю, что проблема в битых секторах диска. Все это делал на установочной среде флешки.
       
      UPD: В биосе я также выключил Secure Boot
    • dexter
      От dexter
      Всем привет .
       
      Наконец-то прошла суматоха со сменой продукта на ПК. Теперь появились непонятки на смартфоне.
      Смотрим картинки в хронологическом порядке (из лички , прилагаются). После всех манипуляций , перехожу по ссылке после сканирования - ldc.my.kaspersky.com/r/ *** *** *** (много букв-цифр).
      Перенаправляет на глобальный сайт Касперского. Там скачиваю файл apk .
      Запускаю файл – пишет обновить приложение ?  Да. Далее показывает – приложение  не установлено , так как его пакет  недействителен (или повреждён) .

      Такой вопрос : как обновить лицензию на Касперского в смартфоне. Что делаю не так, как задумано разработчиками ?
       





×
×
  • Создать...