Перейти к содержанию

Некорректно удалился KIS2013


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

 

После удаления KIS2013,встретился с невозможностью установки другого антивирусного ПО (DrWeb Security Space 8.0). Воспользовался утилитой удаления продуктов антивируса Касперского, в результате отпала клавиатура и мышь, после востановления записей в реесте,проблема решилась,но установить DrWeb не могу,пишет ,что на ПК установлен KIS2013 и дальнейшая установка не возможна. Как быть? Повторно KIS2013 устанавливаться отказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утилитой и воспользовался, отпала клава и мышка, записи востановил, но drweb не устанавливается, и KIS2013 повторно устанавливаться отказываеться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините вопрос немного не по теме но я тут составляю что-то типа статистики просто меня интересует неудачные удаления антивируса и его самозащита. Так вот меня интересует такой момент, вы перед удалением отключали програмно его самозащиту или нет?

Просто всех кто удалял его не удачно этот параметр не отключали а мне интересно найти человека кто отключал и вообще зависит ли этот параметр на удачное удаление или нет ;)

Просто не могу найти никакой закономерности почему у одних все удаляется корректно а у других нет :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решилась! Спасибо огромное!

 

Извините вопрос немного не по теме но я тут составляю что-то типа статистики просто меня интересует неудачные удаления антивируса и его самозащита. Так вот меня интересует такой момент, вы перед удалением отключали програмно его самозащиту или нет?

Просто всех кто удалял его не удачно этот параметр не отключали а мне интересно найти человека кто отключал и вообще зависит ли этот параметр на удачное удаление или нет

Просто не могу найти никакой закономерности почему у одних все удаляется корректно а у других нет

 

 

Самозащиту не отключал, удалился обычным способом через "Установка и удаление программ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините вопрос немного не по теме но я тут составляю что-то типа статистики просто меня интересует неудачные удаления антивируса и его самозащита. Так вот меня интересует такой момент, вы перед удалением отключали програмно его самозащиту или нет?

Просто всех кто удалял его не удачно этот параметр не отключали а мне интересно найти человека кто отключал и вообще зависит ли этот параметр на удачное удаление или нет ;)

Просто не могу найти никакой закономерности почему у одних все удаляется корректно а у других нет :yes:

Есть рекомендация об закрытии КИС перед удалением http://support.kaspersky.ru/8741 а вот отключать самозащиту - нет рекомендации. Из личного опыта - удалял много раз, ничего не отключал, не удалял - проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • AndyShugar
      От AndyShugar
      Не удалить этот вирус и папка с его расположением не открывается. Прошу помощи

      CollectionLog-2024.11.01-22.04.zip
    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый вечер! Давно хотел написать о проблеме, но всё руки не доходили. 
       
      Немного истории: с большими усилиями компании удалось выкупить региональный домен https://www.kaspersky.kz/
      Можете погуглить, история мутная, какой-то предприимчивый делец зарегистрировал это имя себе и запросил много бабла с компании. 
       
      Но вот теперь казалось бы всё должно наладится, и сайт должен заработать корректно, но ничего подобного.
      Если у нас попытаться открыть ссылку в виде:
      https://www.kaspersky.ru/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      то происходит автоматический редирект на наш региональный домен:
      https://www.kaspersky.kz/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      на котором никакой статьи не наблюдается. 
       

       
      Так всё это не работает уже более года, а может даже и двух. Хотел традиционно задать этот вопрос Евгению Валентиновичу, но он заметно нервничает, когда его начинают спрашивать по технической части. А я в свою очередь не знаю куда и кому адресовать жалобу, это же не антивирусный продукт.
      Написал письмо на адрес info@kaspersky.com , но очень сомневаюсь, что будет хоть какой-то результат.
       
      P.S. Раньше тут появлялись технические специалисты компании, которым напрямую можно было написать про такие проблемы, как сейчас с этим обстоят дела?
    • moyyor
      От moyyor
      Решил проверить ноут через DrWeb, обнаружился вирус net:malware.url. Как его удалить ? Логи прикрепил. 

      CollectionLog-2024.11.01-13.28.zip
    • NaaR
      От NaaR
      Добрый день!
      Не получается самостоятельно удалить HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw . После перезагрузки обнаруживается снова.
      Буду признателен за помощь. Спасибо.CollectionLog-2024.11.01-17.38.zip
    • Совух белобокий
      От Совух белобокий
      Добрый день, господа!
      Имеем развёрнутый Kaspersky Security Center 14.2.20222 на Windows Server 2016, лицензионный ключ для продукта "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 25-49 Node 1 year Renewal Download Licence - Лицензия" на 27 ПК, но почему-то на последний добавленный ПК не "прилетает" лиц. ключ, может быть потому, что все 27 лицензии уже использованы? Как тогда удалить ключ с одного из ПК (или это нужно делать с удалением самого KES на этом ПК?) чтобы освободилась лицензия для последнего ПК?
      Заранее благодарю за ответы!
×
×
  • Создать...