Intoku Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 У меня проблема с продлением. Сейчас я нахожусь в Германии, но покупали и устанавливали программу в Молдове. Уже тут в Германии один раз продлевали антивирус, но продление покупали в Молдове. На этот раз продление опять купили в Молдове, но продлить не получается! Может это связано со страной проживания, но покупкой ПРОДЛЕНИЯ в другой стране?
Денис-НН Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 Да. Скорее всего сработала региональная привязка. Если она - то пишите в техподдержку. https://my.kaspersky.com/ Приложите фотографии документов о покупке кода, фотографию самого кода. На всякий случай уточните, какая версия касперского у вас установлена сейчас - а то часто бывает, что пытаются активировать 2011 версию кодом от 2013. А это совсем другой разговор.
Intoku Опубликовано 21 января, 2013 Автор Опубликовано 21 января, 2013 Да. Скорее всего сработала региональная привязка.Если она - то пишите в техподдержку. https://my.kaspersky.com/ Приложите фотографии документов о покупке кода, фотографию самого кода. На всякий случай уточните, какая версия касперского у вас установлена сейчас - а то часто бывает, что пытаются активировать 2011 версию кодом от 2013. А это совсем другой разговор. можно подробней "а то часто бывает, что пытаются активировать 2011 версию кодом от 2013. А это совсем другой разговор." ?
Денис-НН Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 Какая версия программы у вас установлена? Наведите мышку на значок в трее и версия будет показана в всплывающем сообщении.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 можно подробней "а то часто бывает, что пытаются активировать 2011 версию кодом от 2013. А это совсем другой разговор." ? Код от 2013 версии к 2011 не подойдёт.
Ice_man Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 Если вы используйте КИС, то выполните это: http://kaspersky.ru/upgrade Если продукт другой линейки, то сделайте то же самое по ангиологии с этой инструкцией
Intoku Опубликовано 21 января, 2013 Автор Опубликовано 21 января, 2013 Какая версия программы у вас установлена? Наведите мышку на значок в трее и версия будет показана в всплывающем сообщении. У меня Антивирус Касперского 11.0.2.556 (т.е 2011) В 2012 году продлил без проблем! Что сейчас, что-то изменилось?
Mark D. Pearlstone Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 Intoku, код от 2012 версии подходит к 2011, от 2013 не подходит к 2011. Обновляйте сборку антивируса http://www.kaspersky.ru/kaspersky_anti-virus_downloads
Денис-НН Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 При удалении 2011 версии, в мастере удаления поставьте галочку "сохранить информацию об активации".
Intoku Опубликовано 21 января, 2013 Автор Опубликовано 21 января, 2013 При удалении 2011 версии, в мастере удаления поставьте галочку "сохранить информацию об активации". Вы имеете ввиду это "Внимание тех, кто продляет лицензию Антивируса Касперского 2011 или 2010! После покупки продления, т.е после того как код активации придет к Вам на е-мейл от нашего интернет-магазина, Вам нужно первым шагом, удалить устаревшую версию Антивируса Касперского (как удалить смотрите здесь). Вторым шагом, нужно установить 2013 версию Антивируса Касперского (как установить смотрите здесь). Третий, заключительный шаг, активация антивируса при помощи нового кода активации, который находится у Вас на эл.почте (как активировать смотрите здесь)." http://antivirus-shop24.ru/catalog/kaspers...virus-2012/#Как установить
Intoku Опубликовано 21 января, 2013 Автор Опубликовано 21 января, 2013 Да. Всё по инструкции. Большое спасибо знатокам! Получилось! Правда я не удалял 2011, а просто инсталировал 2013 поверх
Денис-НН Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 Можно и так, но иногда, при такой установке возникают проблемы. Если всё прошло гладко - то замечательно.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти