Перейти к содержанию

Приз от ЛК за 50000-й лайк на Facebook


Рекомендуемые сообщения

Kaspersky Lab Russia: "Приз по случаю достижения 50к участников получает Евгений Кулаков http://www.facebook.com/kulakoveo?fref=pb, и "совершенно случайным" образом его инициалы совпадают с инициалами нашего генерального директора!"

 

Юмор про "совершенно случайным" не понял, но победителя поздравляю!

 

А что тут не понять приз получает Е.К. :)

Кто же еще его мог выиграть :o

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • sputnikk
      От sputnikk
      Отец когда-то регистрировался там для игры в шарики, но этого давно нету, поэтому перестал пользоваться.
      Вдруг стали приходить уведомления с запросом на дружбу. Сейчас посмотреть невозможно кто оставляет запросы на дружбу - нет пароля и доступ возможен только через антиблокировку.
       
      Запросы могут оставлять боты или сделал 1 человек много раз? Письма пересылаются мне из ящика отца.

       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Технологии и техника"
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Наши исследователи обнаружили новую версию зловреда из семейства Ducktail, специализирующегося на краже бизнес-аккаунтов Facebook*. Использующие его злоумышленники атакуют сотрудников, либо занимающих достаточно высокие позиции в компании, либо имеющих отношение к кадровой службе, цифровому маркетингу или маркетингу в социальных сетях. И это логично: конечная цель преступников — кража доступа к корпоративному аккаунту в Facebook*, поэтому интерес для них представляют те, у кого с наибольшей вероятностью такой доступ есть. Рассказываем о том, как происходят атаки, чем они необычны и, конечно же, как от них защититься.
      Приманка и вредоносная нагрузка
      Своим жертвам киберпреступники, стоящие за Ducktail, рассылают архивы с вредоносами. Для усыпления бдительности жертвы в них содержится некоторое количество изображений и видеофайлов, объединенных темой, используемой злоумышленниками в качестве наживки. Например, в ходе последней кампании (активной с марта по начало октября 2023 года) темой была модная одежда: письма приходили якобы от крупнейших игроков индустрии моды, а в архивах содержались фотографии нескольких моделей одежды.
      Впрочем, наиболее важная часть этих архивов — исполняемые файлы, в которых иконка имитирует изображение от документа PDF. При этом злоумышленники используют для таких файлов очень длинные названия — чтобы дополнительно отвлечь внимание жертв от расширения EXE. Имена псевдодокументов должны убедить получателя кликнуть на иконку, чтобы ознакомиться с содержимым. В кампании с моделями одежды это были некие «политики и требования к кандидатам», но в принципе там могут быть и другие стандартные уловки — прайс-листы, коммерческие предложения и так далее.
      Вредоносный архив Ducktail содержит файл, который выглядит как PDF, но в действительности является EXE
      После клика по замаскированному EXE-файлу на устройстве запускается вредоносный скрипт. Первым делом он действительно показывает содержимое некоего PDF-файла (зашитого в код зловреда), чтобы жертва не заподозрила неладное. В то же время он просматривает все ярлыки, содержащиеся на рабочем столе, в меню «Пуск» и на панели быстрого запуска. Зловред ищет ярлыки браузеров, основанных на движке Chromium, то есть Google Chrome, Microsoft Edge, Vivaldi, Brave и других. В них он добавляет команду на установку браузерного расширения, которое также содержится внутри исполняемого файла. Через пять минут после запуска вредоносный скрипт завершает процесс браузера, чтобы пользователь его перезапустил при помощи одного из модифицированных ярлыков.
       
      Посмотреть статью полностью
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Недавно в Facebook* запустили новую функцию, которая называется «История ссылок». В этом посте мы расскажем о том, что это такое, зачем в Facebook* ее придумали, почему «Историю ссылок» стоит отключить, а главное — как именно это сделать.
      Что такое «История ссылок» в Facebook*
      В мобильных приложениях Facebook* есть встроенный браузер. Когда вы кликаете по любым опубликованным в Facebook* внешним ссылкам, они отображаются именно в этом браузере. Недавно в социальной сети решили собирать историю всех ссылок, по которым вы переходили, и использовать эти данные для того, чтобы показывать вам таргетированную рекламу.
      Зачем это нужно Facebook*? Потому что это не только крупнейшая социальная сеть в мире, но и одна из мощнейших мировых рекламных площадок, которая по масштабам и возможностям уступает разве что Google. Раньше для сбора данных об интересах пользователей и показа таргетированной рекламы на основе этих данных Facebook* использовал так называемые сторонние куки. Однако уже скоро поддержку сторонних куки должны отключить в самом распространенном в мире браузере — Google Chrome.
      В Google придумали собственный механизм слежки за пользователями и таргетирования рекламы — он называется Google Ad Topics. Для сбора данных в этой технологии задействованы, собственно, браузер Google Chrome и операционная система Android. Не так давно мы рассказывали, как отключить эту слежку Google.
      Ну а в Facebook* решили использовать для отслеживания пользователей браузер, встроенный в мобильные приложения соцсети. Так и появилась функция «История ссылок». Само собой, никаких дополнительных преимуществ простым пользователям она не дает, хотя сам Facebook* преподносит это как заботу о том, чтобы вы в любой момент могли найти посещенную когда-то ссылку. Но если вам не нравится, что Facebook* за вами следит, логично отключить «Историю ссылок» — тем более что сделать это совсем несложно.
       
      Посмотреть статью полностью
    • dkhilobok
      От dkhilobok
      Всем привет!
       
      Продуктовая команда активно тестирует новый продукт и ей нужна ваша помощь  
       
      Все просто: для начала нужно заполнить небольшую анкету для отбора респондентов для интервью. 
      Далее команда экспертов просмотрит анкеты и свяжется с выбранными кандидатами для проведения опроса в формате Zoom-интеврью длительностью не более 60 минут.
      Все вопросы простые, касаются вашего опыта использования продуктов Kaspersky и детских приложений.
        Для успешного интервью мы ищем респондентов, отвечающих следующим критериям: 1) Есть опыт использования платной версии хотя бы одного из продуктов Kaspersky. Это может быть антивирус, SafeKids, WhoCalls или VPN. 2) Вы самостоятельно оплачиваете продукт/продукты Kaspersky. 3) Есть дети или один ребенок в возрасте от 5 до 14 лет.   В благодарность каждый участник Zoom-интервью получит сертификат OZON номиналом 2000 руб  
×
×
  • Создать...