Перейти к содержанию

Антивирус не работает. В трее серого цвета.


Рекомендуемые сообщения

Удалить и поставить актуальную версию (13.0.1.4190).

 

Я мельком читал на форумах, что версия 13.0.1.4190 ещё не совсем до конца протестирована.

И нужна только для пользователей Wındows 8.

Изменено пользователем Cru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовать выключить защиту, самозащиту и выполнить обновление. Перезагрузиться и ещё раз выполнить обновление. Включить всё, если заработает - хорошо. Если нет - переустановить. И не 13,0,0,3370 а последнюю -13,0,1,4190 или 2012 - ИМХО она лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовать выключить защиту, самозащиту и выполнить обновление. Перезагрузиться и ещё раз выполнить обновление. Включить всё, если заработает - хорошо. Если нет - переустановить. И не 13,0,0,3370 а последнюю -13,0,1,4190 или 2012 - ИМХО она лучше.

 

Пробовал. Не помогает.

Переустановку тоже делал. Не помогает.

 

Попробую скачать и установить версию 13.0.1.4190.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я мельком читал на форумах, что версия 13.0.1.4190 ещё не совсем до конца протестирована.

И нужна только для пользователей Wındows 8.

Поверьте на слово, что оттестирована она пО-уши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал. Не помогает.

Переустановку тоже делал. Не помогает.

 

Попробую скачать и установить версию 13.0.1.4190.

 

Скачал и установил. Проблема осталась.

Пришлось поставить версию 2012.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Константин И.М.
      Автор Константин И.М.
      CrystalDiskInfo 9.6.3 показывает в трее не все логические диски,
      У меня четыре логических диска – видно три.
      На первом скриншоте видны все лог. диски, а на втором нет.  
       У меня WDC WD10EZEX-75WN4A0 : 1000,2 GB,  на других работает нормально
      Подключаю этот HDD через  USB – всё показывает без проблем.


    • m1pod
      Автор m1pod
      Доброго всем. Не работает поиск и пуск. Появилось после последних обновлений windows, долго не обновлялся, решил обновить и тут вот такой сюрприз
      Нажимаешь пуск - идёт "запуск процесса" и далее ничего не происходит. При нажатии на пуск появляется некое очертание поиска, но сам он не работает. Пробовал всевозможные варианты, которые находил в интернете. Через редактор реестра, обновление и перезапуск службы, перезагрузка банальная, при помощи системы поиска неисправностей, перестройка индексирования, смена владельца, обновление винды при помощи media creation tool, на очереди попытка сменить редакцию винды с про на хоум, не знаю какой толк от этого. Служба поиска неисправностей выдает "NT AUTHORITY\СИСТЕМА Разрешения каталога данных службы поиска Windows" 
      На скриншоте показываю "работу" поиска его очертания можно заметить.



      Пуск и поиск работает если сменить профиль на пк, там как бы чистый лист, поэтому оно и работает, не знаю. Конечно, можно переустановить винду и не париться, но легких путей не ищем, тем более нет желания заново всё устанавливать и настраивать.

      Прошу помощи, может кто сталкивался

    • Вячеслав Л.
      Автор Вячеслав Л.
      Разве может антивирус так быстро проводить полную проверку всего устройства за 11 секунд! Ну как-то не правдоподобно.
      Устройство Redmi Note 9 Pro.

    • dimon66rus
      Автор dimon66rus
      Ключ и пример файлов прилагаю, пожалуйста помогите.
      Файлы+ключ.zip
    • elen sim
      Автор elen sim
      Какой антивирус лучше настроить для максимальной защиты при работе с онлайн-банкингом — достаточно ли возможностей у Kaspersky Internet Security, или стоит рассмотреть Kaspersky Plus/Total Security?
×
×
  • Создать...